Обсудим наших новых коней TXL? что в них хорошо, а что плохо?

  • Автор темы Автор темы SeLiGeR
  • Дата начала Дата начала
Хорошо бы.

Скажите, а как у вас Exeed откликается на команду "Мне холодно"?

У меня, например, отвечает: "Хорошо, разогреваю" и... включает кондиционер. ? Самое интересное, что на команду "Мне жарко" отвечает: "Охлаждаю" и действует абсолютно так же - включает кондиционер.

Температуру и скорость потока воздуха не меняет в обоих случаях. ?‍♂️
Не пользуюсь голосовым помощником. Потому что он - дебил, китайского производства. ;) Мне в принципе и в Мазде - не нравился потому что - дебил, японского производства :)
 
У меня, через месяц зимней эксплуатации, после длительных морозных ночевок и простоев на выходных по 2-3 суток на даче, машина тоже стала заметно хуже заводиться. См. видео:

В городе у нас есть теплый паркинг. Выбрав момент, когда машина не используется пару дней подряд, я подождал, когда она отогреется и поставил на зарядку. Ранее, я купил на али разветвитель питания от прикуривателя на USB со встроенным вольтметром (всего за 189 руб). Перед началом зарядки, проверил напряжение бортовой сети = 11.8В это очень мало! При теплых стартах (в теплом парктнге) разница не заметна). Но, при запуске на морозе, после простоя, ситуация близка к критической.

Подключился к 220 В, автоматическое ЗУ Вымпел-30. Выставил ток 7А, около 10% от номинала (АКБ 75А) и оставил заряжаться.
Через час проверил,ток понизился до 5А - значит процесс идет нормально и скорость заряда хорошая (что косвенно говорит о том, что батарея не убитая, отогрелась и нормально принимает). Но, через шесть часов позвонили с охраны и попросили отключиться от розетки. Бдительные граждане соседи, не смогли спокойно пройти мимо такого вопиющего нарушения... Пришлось снять с заряда, хотя в планах машина должна была простоять до утра еще как минимум 12 часов. Но, и этих 6ти часов зарядки хватило, чтобы поднять напряжение батареи до 12.5 В.
Ну, а в ближайшие дни зима у нас закончится, придет оттепель и машину можно будет нормально заряжать на даче.
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    176,7 KB · Просмотры: 45
  • 2.webp
    2.webp
    147,8 KB · Просмотры: 48
  • 3.webp
    3.webp
    77,5 KB · Просмотры: 41
  • 4.webp
    4.webp
    56,6 KB · Просмотры: 44
  • колп5.webp
    колп5.webp
    186,1 KB · Просмотры: 42
  • табл.webp
    табл.webp
    20,4 KB · Просмотры: 49
Я с Вами не согласен. 11.8 - это нормально. Критики тут никакой нет.
11.8 вольт, это менее 30% заряда и низкая плотность электролита.
Возможно, это "нормально" для теплых регионов. Но, на бОльшей части страны, такая батарея уже может отказаться крутить стартер при -25с. Особенно если так совпадет, что масло не очень хорошее и бензин г̷а̷з̷п̷р̷о̷м̷о̷в̷с̷к̷и̷й̷ "разбавлен ослиной мочёй"...
 
С недавнего времени появляется какой-то неприятный запах после торможения, будто мокрая резина. Раньше его не было. Кто подскажет, с чем это может быть связано и есть ли повод для беспокойства?
 
Сейчас пробег 18000км. Пройдено ТО - 0 и ТО- 1. TXL 2.0 брал после 6 месяцев бесконечного ремонта по КАСКО мазды СХ9 ( в итоге ее делали 20 месяцев) в ноябре 22 года в Казахстане. В то время приобретение получилось очень выгодным, сейчас эта лафа закончилась. С затратами на поездку, с допами: сигналка, дефлекторы на окна, антигравийка, сетка (потом сыграла не добрую услугу), коврики, металлическая защита картера, дополнительная тонировка, зимние колеса в подарок, и за регистрацию - 3,1 млн рублей, при стоимости в РФ 4,6млн руб.

-/+Первое чему очень обрадовался это снятым выдвижным порогам (дилер снимал при обработке днища) так и езжу без них. +1800км до дома на одном дыхании, ни малейшей усталости.
-/+Да, дверной проем немного маловат для моего роста 185 и веса далеко за 100 но не смертельно.
-/+Регулировка руля с сиденьем не очень, но нашел свое положение.
-/+Сиденье коротковато, но нравится, главное не затекала спина как бывало в других авто на дальних дистанциях.
+Красивый внешний вид.
+Дизайн салона мне и жене очень понравился.
-/+Приятная мягкая обивка, правда низ дверей портит жестким пластиком. Сверчков нет.
-/+Экраны нравятся, на блики жалуются на форуме, но может с моей посадкой это не так критично бросается в глаза.
- А вот на экранах стали появляться дефекты на матрице в виде небольших кругов, заметны при загрузке приветственного мультика. Во время работы их не видно.
+Нравится запах в салоне и ионизация воздуха, нет китайских фенольных запахов дешевого пластика и кожзама.
-/+Нравится звук, и возможность смотреть видео, но не нравится куделинк хотя и с ним можно приноровиться. Прочитал тут, что есть прошивка с андроидавто, нужно попробовать.
-/+Подвеска в целом нравится, плотная, но частую "гладильную доску" плохо отрабатывает и может рыскать, большие стыки проглатывает.
-Не нравиться подвеска в теплое время при проезде лежачих полицейских и ям на медленной скорости - шум в передней подвеске, зимой почему то этого нет. Дождусь тепла и если будет стук, поеду менять сайлент блоки, прочитал тут на форуме что это болезнь TXL.
+Хороший клиренс, проходимость приемлемая как для кроссовера, когда нужно подгребают задние, на охоте и рыбалке не застревал ни в снег ни в дождь.
+Пороги закрыты от грязи не пачкаются брюки.
+Шумоизоляция добротная, но по сравнению с маздой громче.
++Простор на втором ряду.
-/+На морозе (уже 2 зимы) заводится без проблем, но прогревается долговато.
+Обогрев лобового стекла работает хорошо и полезная вещь (в мазде только зона дворников, зимой бывает мучение в дороге), Была поездка ночью при ледяном дожде 200 км обзор оставался нормальным всю дорогу, только наледи на краях дворников стучали. На зиму лучше зимний вариант ставить дворников.
--Во время ледяного дождя образовался ледяной кокон, а подкапотное пространство в пластиковой защите, защитная сетка в мелкую ячейку и защита картера все это привело что закипел и вытекла охлаждайка - через клапан, На экране красным была надпись перегрева двигателя и просьба остановиться. Благо уже до города доехал. Долил 800 грам, образовалась воздушная пробка - 10 минут на холостых с периодичными оборотами до 3000 - пробки нет - поехал в сервис - все патрубки и бачок целы, двигатель работает исправно.
-Стал замечать, что водительская зона обдува холоднее чем пассажирская даже если двухзонный климат отключен (возможно остался воздух в системе).
+Нравится подогрев сидений и спинки, подогрев руля слабоват, но это может у меня.
-Не нравится, что кнопка подогрева стекла не выведена отдельно (только максимальный обдув), а только через меню климата, приходится крутануть ручку температуры, чтоб быстро попасть в меню климата и добраться до кнопки.
++Нравится маневренность, малый диаметр разворота, легкий руль в городе и налитой на трассе, контролируемые обгоны без провалов, набор скорости и максималка, которой кажется нет ограничений - пробовал до 240, трассу держит отлично, скорости не замечаешь. А вот в режиме Спорт ограничение максималки есть 208 и быстрее не едет. Скоростные качества были одним из определяющих при выборе данного авто.
-Не нравится, что при наборе скорости долго может держать 5 скорость, даже уже по оборотам и звуку двигателя думаешь что пора бы на 6 и 7 переходить и сам отпускаешь на коротко газ чтоб сбросились обороты и переключилась коробка на 7ю.
-/+Вот тормоза хотелось бы получше. Диски тормозные пока не повело, как тут пишут, или как например, на ниссане икстрейл была эта болезнь и не от скорости, а от проезда в жаркую погоду по глубоким лужам от перепада температур.
+Очень нравится адаптивный круиз контроль, удобно пользоваться и комфортно ехать.
-/+Как и у всех странная работа датчика дождя и дворников.
+Встроенный регистратор с режимом просмотра.
-/+Для меня люк или панорамная крыша бесполезная трата денег, никогда не пользуюсь всегда закрыто шторкой - из комплектации не выкинешь, а деньги переплачиваешь. Свет фар нравится, хороший яркий пучок.
+Крепкое двойное лобовое стекло, ловил несколько раз, только точки. На форд мондео помню было и хонде CRV малейший камень и трещина на все стекло.

Писать можно бесконечно. В целом машиной очень доволен. И плюсов гораздо больше. Самый значительный минус для меня на сегодняшний день это иногда шум в передней подвеске, как описал выше. Сейчас рулит ей жена, она довольна. Когда пересаживаюсь с мазды то сравнивая нахожу плюсы и минусы каждого авто.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Приобрел рест txl, с пробегом 4 т км, 2022г и когда ехал домой заметил , что при наборе скорости при 2.5 т оборотов слышно глухой гул, или вой, резонирование, отпускаешь газ он пропадает, и также пропадает при повышении оборотов 2.7. Может этой особенность работы выхлопной системы или неисправность какая то. Подскажите у кого то есть что то похожее?
 
Добрый день, почитал отзывы в этой теме и отметил, что про подвеску почти никто не пишет. Всех устраивает? У меня при проезде мелких неровностей вся "дробит", при проезде одиночных неровностей (что ям, что выпуклостей) такое ощущение, что амортизаторы просто падают. При этом при проезде лежачих полицейских никаких стуков нет, отстрелов нет. Посещение дилера, вибростенд, осмотр ничего не дали. В общем кроме подвески все устраивает. Но из-за такой подвески желание продать авто. Да, пробег 5200км.
 
Писал у себя в бортовом журнале: "Как она едет — это восторг! Не в абсолютном значении конечно, но в сравнении с привычным за последние 1.5 года Кароком. Едет благородно, мягко, плавно, без валкости, с минимальным шумом — практически на 100% ассоциируясь у меня с более привычным мне А6 Оллроадом на пневме. Очень похоже работает подвеска, без этого "козления" как на Кароке, которое бесило меня с первых дней и к которому я так и не привык (был вынужден безвыходно мириться). Без той "погремушечности" Карока на кочках (снежных наростах) а-ля разбитая брусчатка.
Дописано через 2 месяца и 2000 км: от работы подвески до сих пор ВОСТОРГ! Мы с женой в первые дни после покупки машины, по дороге домой в деревню, проезжаем по длинной прямой пролегающей по болоту, с промятым-вспученным ямо-кочковатым асфальтом. На Кароке тут невозможно (некомфортно и больно) было ездить на скорости свыше 70-80 кмч. Оллроад спокойно "плыл" над поверхностью на скорости около 110-120 кмч. На ТХЛ мы сразу заметили, что дорога опять стала значительно лучше и он спокойно держит 90-100 кмч, не вытрясая душу.

Проверьте давление в шинах. Возможно, у Вас перекачаны колеса. Настройте 2.1-2.2 бар и попробуйте как едет.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Писал у себя в бортовом журнале: "Как она едет — это восторг! Не в абсолютном значении конечно, но в сравнении с привычным за последние 1.5 года Кароком. Едет благородно, мягко, плавно, без валкости, с минимальным шумом — практически на 100% ассоциируясь у меня с более привычным мне А6 Оллроадом на пневме. Очень похоже работает подвеска, без этого "козления" как на Кароке, которое бесило меня с первых дней и к которому я так и не привык (был вынужден безвыходно мириться). Без той "погремушечности" Карока на кочках (снежных наростах) а-ля разбитая брусчатка.
Дописано через 2 месяца и 2000 км: от работы подвески до сих пор ВОСТОРГ! Мы с женой в первые дни после покупки машины, по дороге домой в деревню, проезжаем по длинной прямой пролегающей по болоту, с промятым-вспученным ямо-кочковатым асфальтом. На Кароке тут невозможно (некомфортно и больно) было ездить на скорости свыше 70-80 кмч. Оллроад спокойно "плыл" над поверхностью на скорости около 110-120 кмч. На ТХЛ мы сразу заметили, что дорога опять стала значительно лучше и он спокойно держит 90-100 кмч, не вытрясая душу.

Проверьте давление в шинах. Возможно, у Вас перекачаны колеса. Настройте 2.1-2.2 бар и попробуйте как едет.
Рад за вас искренне. Давление 2.2атм. Подвеска у меня работает точь-в-точь как вы описали свой Карок.
Причем когда только купил, был доволен. Такое впечатление, что стойки "умерли".
 
Рад за вас искренне. Давление 2.2атм. Подвеска у меня работает точь-в-точь как вы описали свой Карок.
Причем когда только купил, был доволен. Такое впечатление, что стойки "умерли".
Если действительно умерли, следует обратиться к дилерам. Проверят, если подтвердится, поменяют.
Если одни не признают, обратитесь к другим. На местах тоже разне "специалисты" бывают.
 
Добрый день, почитал отзывы в этой теме и отметил, что про подвеску почти никто не пишет. Всех устраивает? У меня при проезде мелких неровностей вся "дробит", при проезде одиночных неровностей (что ям, что выпуклостей) такое ощущение, что амортизаторы просто падают. При этом при проезде лежачих полицейских никаких стуков нет, отстрелов нет. Посещение дилера, вибростенд, осмотр ничего не дали. В общем кроме подвески все устраивает. Но из-за такой подвески желание продать авто. Да, пробег 5200км.
Передняя подвеска стучит, а иногда молчит. Какой-то закономерности нет. На ТО2 дилер провЁл диагностику. Говорит, что всЁ в порядке: сайлентблоки, рычаги, стойки. После ТО2 стуки исчезли. Но как проехал чуть более 1000 км, стуки снова появились.
Давление в шинах было 2.2, сейчас сделал 2.5. ВсЁ равно подвеска стучит (при разном давлении в шинах).
 
Послушайте, а датчик дождя на Txl у всех живёт своей, понятной только для себя, жизнью? Например, стекло всё мокрое, а он спит, стекло практически сухое - машет как умалишённый, причём кручение колёсика его не успокаивает. На приборке никакой индикации, что датчик дождя включён... Только по положению рычага что ли определять включён он или нет?
 
По теме стуков в подвеске: Пробег 6150км. В районе 2000км начали появляться стуки. На ТО-0 попросил дилера проверить на предмет стуков. Вердикт: все отлично. Потом добавились новые, на мелких частых неровностях, похожие на стойки стабилизатора. Поехал к другому, оплатил диагностику подвески, сделали вибростенд. Вердикт: все в порядке. На этой неделе, при переобувке на летнюю резину сам определил стойки стабилизатора, которые болтались как "сопля". Поехал в магазин купил стойки фирмы CTR. Поменял и стуки пропали. Но подвеска в целом не упругая, какая-то расхлябанная. Скажем так, редкие, плавные неровности проходит отлично. На скорости тоже все неплохо. Но вот на низких и средних скоростях, такое ощущение, что не успевают стойки отрабатывать. Появляется дробление. Не знаю понятно объяснил или нет. но как есть. В целом машина нравится, но подвеска-это разочарование.
 
После 10 лет на ЯПОНЦАХ и 15 лет на НЕМЦАХ, пересел на КИТАЙЦА. Честный отзыв владельца Exeed TXL



00:01 откуда взялась идея ролика и почему я взял чужое видео для него
01:15 знакомимся с ведущим с канала «Советы автоподборщика» - Игорем
01:32 почему я пересел с немцев на китайца, но не на европейцев?
02:01 про гарантию на Exeed важные нюансы
02:40 мой автомобильный опыт, какие машины были до китайца
03:30 почему всё-таки Exeed но не другие китайцы?
05:03 немного подробностей про Exeed LX и его полный привод
07:20 покупка, дилеры и ценовая война за клиента
07:50 как мне дали огромную скидку на TXL и он получился по цене LX
08:30 китайско-австрийские моторы 1.9 TGDI SQRF4J16 194 л.с. 275 Nm
09:33 китайско-немецкий 7ми ступенчатый робот Getrag 7 DCT300
10:30 кузов и ЛКП, качество окраски и защита от коррозии
11:30 про ДТП в котором побывал, хрупкий бампер и его замену, сроки ремонта
12:15 про сколы ЛКП и защиту от них, бронепленкой
12:40 фары, как светят LED
13:11 руль и настройка обратной связи
14:05 безопасность и рекордные баллы в китайском краштесте C-NCAP
15:05 тестируем подвеску, сравниваю с Шкодой Карок и Ауди Оллроад
16:50 тормоза и тормозные диски у многих были проблемы, замена по гарантии
18:20 расход зимой в смешанном цикле 13.8 л/100 км
19:07 салон некоторые плюсы и минусы
20:53 штатный встроенный видео регистратор
21:27 недостатки эргономики салона и особенно радио
23:30 шумоизоляция хорошая, + дополнительные шумоизоляционные локеры
24:01 багажник: габариты, автоокрывание двери, запаска, приводы, высота
26:27 клиренс с выдвижными порогами, точный замер клиренса по факту
27:45 уплотнители дверей, защита от грязи на порогах
28:22 полный привод, как работает в сравнении с Audi Quattro
29:05 Т.О. нулевое, стоимость, масло какое, интервал
33:29 еще раз про цены на автомобили в 2024г и альтернативные варианты
 
Всем привет! и так, 2 года, 22000 пробег!
Итоги:
1. и главное никаких больше 7дст
никаких роботов, бесит, бесит страшно
2. мотор тухлый, я про 1.6 основная беда это скорость от 35-60..
просто нереально бесит когда он едет 40 на 5 передаче.. мотор тресется, а ему по фигу
он и 30 бы на 5 ехал..
соотвествено на этих окоростях никакие обгоны и резкие перестроения не возможны. Он будет мычать как баран, но не поедет
пару раз был в авварийной ситуации из за этого
3.присылалси видео сгнившего ТХЛ c пробегом около 5 тыщ.
посомтрел свой- все норм.
4. стал замечать парусность, а может придираюсь уже
5. хочу побольше двигатель и автомат, и другое авто
 

Назад
Сверху Снизу