Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Скажите на тхл обивка потолка у всех ровная?
 
Подскажите куда написать производителю и разработчику машин Exeed чтобы автомобиль сделать лучше? Официальное представительство?
 
Приветствую!
Не знаю в какой теме написать мой вопрос, так что напишу в этой.
Я ищу владельца TXL из Калининграда. У меня небольшой канал про автомобили. Договорился с дилером снять сравнительный обзор TXL 1,6 и 2,0. Написал сценарий, его отправили в Москву в представительство для согласования. Пришёл ответ и я охренел. Они отказали в съёмке, так как в сценарии были указаны недостатки "которые автор нашёл где то в интернете и не сможет их подтвердить". Однако все проблемы были взяты из "мануала" Exeed клуба. То есть, я указал основные проблемы с которыми столкнулись реальные владельцы иксидов. Однако представительство не считает, что вы сталкиваетесь с какими либо проблемами. Из чего могу сделать вывод, что все обзоры с новыми иксидами прошли цензуру и не являются объективными. На своём же канале я стараюсь доносить максимально достоверную и полную информацию об авто.
Так вот, для съёмок ищу TXL в рестайле из Калининграда или области. Если есть такие, отзовитесь!!
 
Приветствую!
Не знаю в какой теме написать мой вопрос, так что напишу в этой.
Я ищу владельца TXL из Калининграда. У меня небольшой канал про автомобили. Договорился с дилером снять сравнительный обзор TXL 1,6 и 2,0. Написал сценарий, его отправили в Москву в представительство для согласования. Пришёл ответ и я охренел. Они отказали в съёмке, так как в сценарии были указаны недостатки "которые автор нашёл где то в интернете и не сможет их подтвердить". Однако все проблемы были взяты из "мануала" Exeed клуба. То есть, я указал основные проблемы с которыми столкнулись реальные владельцы иксидов. Однако представительство не считает, что вы сталкиваетесь с какими либо проблемами. Из чего могу сделать вывод, что все обзоры с новыми иксидами прошли цензуру и не являются объективными. На своём же канале я стараюсь доносить максимально достоверную и полную информацию об авто.
Так вот, для съёмок ищу TXL в рестайле из Калининграда или области. Если есть такие, отзовитесь!!
Если В Питере будете я готов подъехать на съемки.
 
всем привет, куда поехать отдыхать
 
всем привет, куда поехать отдыхать
Если деньги есть - порекомендую Мальдивы. А если нет, то как пелось в одной песенке группы "Несчастный случай"- "... поехать на Клязьму, бухнуть под кустом" :)
 
Посмотрел новый VX в автосалоне. Пощупал его, посидел за рулем, на заднем диване. Шикарный автомобиль, ни одной кнопочки, все на сенсорах, КПП на руле.
Рядом стояли Cruiser300 и RAV4. Такие колхозные машинки по сравнению с китайцами. Даже новая модель Geely Atlas по внутреннему интерьеру на много круче Toyota.
 
Да. Выбираю между TXL и Geely Tugella.
 
Отличная идея! Планировал посетить салоны, но не знал, что можно удобно совместить. Благодарю :)
 
Отличная идея! Планировал посетить салоны, но не знал, что можно удобно совместить. Благодарю :)
Я вот только не помню была ли там Tugella. Лучше позвоните.
 
Прямо сейчас у дилеров в Москве:
Exeed TXL 2,0 - 4,68 млн.,
Geely Tugella - 4,30 млн. за вариант 238 л.с., 200 л.с. чуть дешевле, в районе 4 млн.
Geely Monjaro - 4,87 млн.
Все цены без трейд-ина, скидок и акций, за "голые" деньги.
Буквально на днях еще один зверь от Geely в салонах появился, Okavango. Размером больше, чем Monjaro (почти как Exeed VX), агрегаты те же, цена как у Monjaro. Хотя по всем законам маркетинга он должен стоить на 300-400 тысяч дороже, старшая модель.
Не понятно, в чем прикол, зачем отбивать клиентов внутри одной марки. 9 из 10 покупателей за одинаковые деньги купят больший по размеру автомобиль. Походу Монжаро сильно переоценен, перед НГ цены на "живые" машины до 6 миллионов доходили. Надо подождать, к апрелю-маю цены на авто 2023 года выпуска должны упасть.
 
Последнее редактирование:
Прямо сейчас у дилеров в Москве:
Exeed TXL 2,0 - 4,68 млн.,
Geely Tugella - 4,30 млн. за вариант 238 л.с., 200 л.с. чуть дешевле, в районе 4 млн.
Geely Monjaro - 4,87 млн.
Все цены без трейд-ина, скидок и акций, за "голые" деньги.
Ваши слова лишний раз подтверждают мои расчЁты, что по показателю цена/качество альтернативы Exeed TXL на российском рынке нет.
Буквально на днях еще один зверь от Geely в салонах появился, Okavango. Размером больше, чем Monjaro (почти как Exeed VX), агрегаты те же, цена как у Monjaro. Хотя по всем законам маркетинга он должен стоить на 300-400 тысяч дороже, старшая модель.
Не понятно, в чем прикол, зачем отбивать клиентов внутри одной марки. 9 из 10 покупателей за одинаковые деньги купят больший по размеру автомобиль.
Не согласен с Вами. Покупатели буду смотреть еще показатели экономичности, эргономичности, технические характеристики. На хрена брать большой автомобиль с характеристиками трактора, когда можно взять комфортабельный автомобиль меньшего размера. ;)
 
Если сравнивать Exeed и Geely, то все-таки Geely фирма посолиднее, влияние инжиниринга Вольво - очень хороший пункт в портфолио. По ездовым характеристикам опять-таки Монжаро выигрывает у TXL и по динамике и по проходимости (на ютубе полно видосов).
Что касается эргономики, я со своими 190 см еле пролазию за руль TXL (не худой), головой задеваю дверной проем, регулировок сиденья по высоте не хватает. За рулем сижу, практически подпирая потолок макушкой, и это в вообщем-то не маленькой машине! В форд фиеста садиться удобнее, ей богу... И сидушка у TXL короткая, ноги затекают после двух часов сидения за рулем, выходишь из машины, как на ходулях негнущихся. Ни на одной другой моей предыдущей машине такого не было. Есть конечно вопросы и к Geely, например к мультимедии (самый жирный минус - отсутствие поддержки AA и CarPlay), ну так и в Exeed CarPlay только через бубен работает. Но эргономика водителя у Монжаро на порядок лучше продумана, это мое мнение.
 
Если сравнивать Exeed и Geely, то все-таки Geely фирма посолиднее, влияние инжиниринга Вольво - очень хороший пункт в портфолио. П
Рывок всего китайского автопрома в последние годы связан с покупкой китайцев автоконцерна Volvo.
По ездовым характеристикам опять-таки Монжаро выигрывает у TXL и по динамике и по проходимости (на ютубе полно видосов).
Ну... тык и лошадок больше у Монжаро. Поэтому и динамичнее и проходимость выше. ;)
Что касается эргономики, я со своими 190 см еле пролазию за руль TXL (не худой), головой задеваю дверной проем, регулировок сиденья по высоте не хватает. За рулем сижу, практически подпирая потолок макушкой, и это в вообщем-то не маленькой машине! В форд фиеста садиться удобнее, ей богу...
У меня рост 165 см, я тоже ударяюсь в Exeed о дверной проЁм. Но и в Mazda CX5 я тоже ударялся. Это говорит только о том, что кузов Exeed зализан так, чтобы уменьшить сопротивление воздуха (моЁ мнение. оно возможно ошибочно). Но Монжаро по высоте ниже TXL. По идеи в Монжаро чаще будешь ударяться.
И сидушка у TXL короткая, ноги затекают после двух часов сидения за рулем, выходишь из машины, как на ходулях негнущихся.
Меня сидушка абсолютно не напрягает. Очень удобная. Без проблем проезжаю 10 часов, ноги и задница не устают. А вот как вспомню Mazda, то в ней после 3-4 часов езды нужно было останавливаться и разминать ноги.
Но эргономика водителя у Монжаро на порядок лучше продумана, это мое мнение.
Меня полностью устраивает комфорт в TXL. Пассажиры на заднем диване тоже хвалят комфорт. Ничего не могу сказать про Монжаро, т.к. не юзал. Но и ценник у Монжаро выше.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу