Bird, добрый день, да удалось сделать. Все устраивает, машина "раскрылась", особенно ощутимо на трассе при резком ускорении со 120-130 до... (пока удалось разок разогнаться до 192 на объездной Воронежа, потом помеха помешала, но эту скорость набрал очень легко, хоть машина и была груженая). В городе тоже уверенности при старте с места прибавилось. Вообщем, все как и говорил Александр (Мегавольт) - величина прибавки зависит от того, как много из мотора с прямым впрыском уже выжали инженеры-конструкторы. В моем случае прогнозируемая прибавка по "попомеру" составила в районе 20-25 л.с. и момента чуть поболее. Да, на заметку, изначально мотор 2,0 сильнее, чем пишут в ТТХ т.е. реально в нем 210-215 л.с. с завода. Вот к ним еще +20-25 и получается около 240 лошадок. И это хорошо, поскольку прошивка очень стабильная. После прошивки я проехал уже в районе 4 тысяч, ездил в Минск, Ростов, ну и по Москве и области покатался - все устраивает, никаких ошибок. Расход практически не изменился, по трассе 120-130 км/ч на круизе как было 8,3-8,5 литров на сотню, так и осталось, может +0,2 максимум. По городу тоже вроде не вырос. В режиме "спорт" машина вообще пулей стала, но в "спорте" больше алгоритм работы робота решает.