Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей

Уважаемые владельцы автомобилей OMODA и Exeed VX

Если у кого есть желание и возможность предоставить автомобиль на стендовый замер мощности 8 июля 2023 г. (Четверг) пишите мне в личку.

Предоставившему машину прошивка ЭБУ - Бесплатно, как бонус и благодарность.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем привет!

Чип-тюнинг Exeed VX 2.0Тurbo 2023 год ЭБУ BOSCH MG1
Прошивка Stage1 разработана при совместном участии нашими партнерами AVT Engineering.
Прибавка по мощности составила +20 hp и 40 nm
Возможна индивидуальная корректировка прошивки для Exeed VX в рамках возможности редактора калибровок.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    88,7 KB · Просмотры: 206
  • 3.jpg
    3.jpg
    394,4 KB · Просмотры: 197
  • 2.jpg
    2.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 206
Здравствуйте. Exeed LX 1.6 197 из Китая шьётся вообще у вас?
 
А какие параметры будут после прошивки?
Это будет зависеть от того, на сколько выжато все в заводском ПО. Любая прошивка начинается с анализа заводского ПО.
 
Это будет зависеть от того, на сколько выжато все в заводском ПО. Любая прошивка начинается с анализа заводского ПО.
1.6 со 186 с которым у нас идут тиго8про и эксид тхл,как я понял шьются до 220+- и 320 момента. Судя по маркировке двигателя, они одинаковые, но почему у нас 186, а там 197.
 
Судя по маркировке двигателя, они одинаковые, но почему у нас 186, а там 197.
Не знаю, я не задавался этим вопросом. Может разные настройки в ПО, а может валы разные, а может просто так указали в документах, такое у китайцев тоже встречается. Это надо все смотреть по технической документации и смотреть ПО.
В любом случае, чип-тюнинг делается всегда на базе заводского софта, ибо не всегда софты могут быть взаимозаменяемыми, а смена софта может привести к окирпичиванию ЭБУ.
 
Добрый день! В Иркутске работаете?
 
Добрый день! В Иркутске у меня нет представителей.
 
Добрый день, хотелось бы узнать по exeed lx 1.5, можно чиповать, больше интересует момент и отклик на на педаль газа?
 
Добрый день!
подскажите, в Новосибирске есть представители?
 
@Мегавольт,как связаться?
 
SKU, в шапке темы есть контакт.
 
Александр, здравствуйте!
Я хотел бы сделать у Вас чип-тюнинг TXL 2,0 второго или третьего мая.
Интересует вариант Stage-1+Аи95
Прошу подтвердить возможность принять меня в указанные даты и цену работ.
Если нужно , могу выслать в личку VIN автомобиля.
Если не получится 2-3 мая, то тогда на неделе 15-19 мая.
К сожалению, в этот раз без замеров на стенде - нет ни времени ни финансов на это...
Но чип очень хочется попробовать ))
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, удалось ли сделать чип-тюнинг, и если да, какие впечатления/результаты?
 
Bird, добрый день, да удалось сделать. Все устраивает, машина "раскрылась", особенно ощутимо на трассе при резком ускорении со 120-130 до... (пока удалось разок разогнаться до 192 на объездной Воронежа, потом помеха помешала, но эту скорость набрал очень легко, хоть машина и была груженая). В городе тоже уверенности при старте с места прибавилось. Вообщем, все как и говорил Александр (Мегавольт) - величина прибавки зависит от того, как много из мотора с прямым впрыском уже выжали инженеры-конструкторы. В моем случае прогнозируемая прибавка по "попомеру" составила в районе 20-25 л.с. и момента чуть поболее. Да, на заметку, изначально мотор 2,0 сильнее, чем пишут в ТТХ т.е. реально в нем 210-215 л.с. с завода. Вот к ним еще +20-25 и получается около 240 лошадок. И это хорошо, поскольку прошивка очень стабильная. После прошивки я проехал уже в районе 4 тысяч, ездил в Минск, Ростов, ну и по Москве и области покатался - все устраивает, никаких ошибок. Расход практически не изменился, по трассе 120-130 км/ч на круизе как было 8,3-8,5 литров на сотню, так и осталось, может +0,2 максимум. По городу тоже вроде не вырос. В режиме "спорт" машина вообще пулей стала, но в "спорте" больше алгоритм работы робота решает.
 
Bird, добрый день, да удалось сделать. Все устраивает, машина "раскрылась", особенно ощутимо на трассе при резком ускорении со 120-130 до... (пока удалось разок разогнаться до 192 на объездной Воронежа, потом помеха помешала, но эту скорость набрал очень легко, хоть машина и была груженая). В городе тоже уверенности при старте с места прибавилось. Вообщем, все как и говорил Александр (Мегавольт) - величина прибавки зависит от того, как много из мотора с прямым впрыском уже выжали инженеры-конструкторы. В моем случае прогнозируемая прибавка по "попомеру" составила в районе 20-25 л.с. и момента чуть поболее. Да, на заметку, изначально мотор 2,0 сильнее, чем пишут в ТТХ т.е. реально в нем 210-215 л.с. с завода. Вот к ним еще +20-25 и получается около 240 лошадок. И это хорошо, поскольку прошивка очень стабильная. После прошивки я проехал уже в районе 4 тысяч, ездил в Минск, Ростов, ну и по Москве и области покатался - все устраивает, никаких ошибок. Расход практически не изменился, по трассе 120-130 км/ч на круизе как было 8,3-8,5 литров на сотню, так и осталось, может +0,2 максимум. По городу тоже вроде не вырос. В режиме "спорт" машина вообще пулей стала, но в "спорте" больше алгоритм работы робота решает.
Спасибо за столь подробный и обстоятельный ответ (y)

Я решил подождать 2-го рестайла, там явно двигатель будет не меньше 249 лошадей уже в стоке и коробка автомат.
 

Назад
Сверху Снизу