Стук в передней части ходовой

Привет всем! Столкнулся с такой ситуацией: появился стук в передней левой части авто. Посоветовались с другом и поняли, что проблема в стойке стабилизатора, она под замену. Позвонил дилеру в Major, объяснил проблему, сказал, что хочу по гарантии диагностику. Мне сказали привозить машину, но после диагностики, если эксперт установит, что поломка не гарантийная, а в следствии удара, то эта услуга будет стоить 5800 р. За 5800 р я могу поменять ее у неофициала) Как думаете, стоит пытаться отремонтировать машину по гарантии или вероятность признания случая гарантийным маловероятна?
Я не селен в конструктивных особенностях авто, не могу понять, как механик определит, в следствии удара была стойка повреждена или нет...
 
Привет всем! Столкнулся с такой ситуацией: появился стук в передней левой части авто. Посоветовались с другом и поняли, что проблема в стойке стабилизатора, она под замену. Позвонил дилеру в Major, объяснил проблему, сказал, что хочу по гарантии диагностику. Мне сказали привозить машину, но после диагностики, если эксперт установит, что поломка не гарантийная, а в следствии удара, то эта услуга будет стоить 5800 р. За 5800 р я могу поменять ее у неофициала) Как думаете, стоит пытаться отремонтировать машину по гарантии или вероятность признания случая гарантийным маловероятна?
Я не селен в конструктивных особенностях авто, не могу понять, как механик определит, в следствии удара была стойка повреждена или нет...
Я бы по гарантии менял.
У меня в салоне белая пыль от климата. оказывается окисляется испаритель кондиционера. Поехал по гарантии. Мне сказали, что если эксперт определит что это я повредил испаритель, то по гарантии не получится.
В итоге эксперт подтвердил, что испаритель не исправен и это гарантийный случай. И должны в ближайшее время поменять.
В Major меня так же пугали как и Вас. Поэтому поехал в Borishoff. Там как то демократичнее и манагеры более открыты к диалогу.
 
Я бы по гарантии менял.
У меня в салоне белая пыль от климата. оказывается окисляется испаритель кондиционера. Поехал по гарантии. Мне сказали, что если эксперт определит что это я повредил испаритель, то по гарантии не получится.
В итоге эксперт подтвердил, что испаритель не исправен и это гарантийный случай. И должны в ближайшее время поменять.
В Major меня так же пугали как и Вас. Поэтому поехал в Borishoff. Там как то демократичнее и манагеры более открыты к диалогу.
Ну кажется, что испаритель сложнее повредить самому, нежели элемент подвески)) Про стойку мне просто могут сказать: "Наехал на яму"! И попробуй докажи, что я не наезжал на нее) Поправьте, если ошибаюсь.

Единственное, к чему я склоняюсь, так это то, что зря я наверно в Major обратился, кажется больше отрицательных отзывов про их сервис, нежели положительных...
 
Про стойку мне просто могут сказать: "Наехал на яму"! И попробуй докажи, что я не наезжал на нее) Поправьте, если ошибаюсь.
А что это за стойка, которая от наезда на яму, выходит из строя. У нас же дороги не идеальные. А в Москве трудно найти яму на дороге, от которой стойки летят. Но если даже и была такая яма, то скажите, что Вы в таком случае зафиксировали бы факт наезда на яму и обратились бы в ГАИ и Росавтодор. Но ввиду отсутствия такого случая, Вы вынуждены обратится к дилеру и предъявить как гарантийный случай.
Кстати в Borishoff присылают на телефон видеоотчет осмотра автомобиля. Но если Вам откажут в гарантийном ремонте, вы можете запросить у них официальный отказ. Надо будет ждать порядка 14 дней. А потом можете обратиться в Роспотребнадзор сославшись на ущемление Ваших прав, прописанных в Законе о защите прав потребителя.
у Borishoff есть свои минусы. там не хватает манагеров. Один манагер весь в мыле бегает по салону. Его хрен поймаешь и хрен до него дозвонишься. В Major ситуация другая. манагеров много. Чем они занимаются, ваще не понятно? Видимо их задача - отшить клиента и ни хера ничего не делать.
 
А что по поводу тех центра Borishoff, у них два филиала как мне сказал оператор, во Внуково и Сити. Есть разница, куда лучше обращаться?
 
А что по поводу тех центра Borishoff, у них два филиала как мне сказал оператор, во Внуково и Сити. Есть разница, куда лучше обращаться?
Лучше обращаться туда где покупали. У этого дилера, наверное, лояльнее к Вам отнесутся.
Я покупал в Borishof во Внуково, по гарантии обращался в Сити. Когда обратился по гарантии в Сити, меня хотели отшить во Внуково.
И там и там - норм. Но в сервисе во Внуково я не был.
И в сити, по моему, был ремонт на 2-ом этаже. Может уже закончился... 19-ого к ним еду на гарантийный ремонт.
Для сведения: Манагеры Borishof отслеживают форумы. В том числе и этот. ;)
 
Последнее редактирование:
Стук появился после 10 тыс. пробега, сначала не обращал внимания, но со временем он усиливался, надоело. Поехал к дилеру, покатал гарантийщика по мелким неровностям, итог- заменили по гарантии сайлент-блоки и езжу не нарадуюсь. Дилер- БизнесКар Воронеж.
 

Назад
Сверху Снизу