Nissan Pathfinder или китайский премиум EXEED VX? За рулем (Видео)


Цены сейчас обсуждать бессмысленно. Давайте хотя бы погрустим и вспомним, какими они были на момент съемки этого ролика (РРЦ):
Nissan Pathfinder 3.5 V6 9AT
Business – от 4 285 000 ₽
High Tech – от 4 715 000 ₽
Top – от 4 955 000 ₽
Top Comfort – от 4 995 000 ₽
Exeed VX 2.0T 7DCT
Luxury – 3 329 900 ₽
President – 3 629 900 ₽

Мы свели в тесте автомобили разных концепций. Nissan Pathfinder некогда был рамным внедорожником, но давно уже превратился в кроссовер. Впрочем, японский вседорожник в новом поколении обрел очень мускулистую внешность и привлекает дизайном. Внутренняя отделка тоже на хорошем уровне: кожа (искусственная, конечно) есть на центральной консоли и приборной панели. У Патфайндера давно знакомый атмосферный мотор V6 объемом 3,5 литра, который для новинки модернизировали. С ним работает не вариатор, а 9-ступенчатый автомат ZF. Агрегаты вызывают доверие, хотя расплачиваться придется на заправках: в городе расход легко дойдет до 20 литров на сотню. И при оплате транспортного налога. Пока мотор сертифицирован с мощностью 275 сил, доналоговые 249 в представительстве обещают позже.

Exeed VX – самый дорогой китайский автомобиль на российском рынке. У него «турбочетверка» отдачей 249 сил и преселективный робот с семью передачами. Есть полный привод, но его никак нельзя адаптировать к типу дорожного покрытия, как это допускает Ниссан. Вдобавок на первом тесте разные экземпляры Иксида вели себя по-разному. Возможно, «вэ-иксу» требуется доводка настроек электроники. Его подвеска работает заметно жестче ниссановской, заставляя чаще притормаживать.

Оснащение обоих кроссоверов на хорошем уровне. При разгоне до сотни машины идут вровень. Но Exeed VX недотягивает до премиального статуса, о котором его реклама твердит постоянно. Nissan Pathfinder хотя и от народного бренда, но стоит заметно дороже.
 

Назад
Сверху Снизу