Это новые реалии современного мира
Единственное что хочу заметить, что действительно он озвучил, что у 2.0 тхл у него задний привод запаздывает, такое ощущение, что просто поставили прошивку от 1.6 тхл. а т.к. мощности больше, то и колеса быстрее в букс уходят. У меня на 1.6 задние колеса очень четко включаются с минимальными пробуксовками. Особенно видно на бездорожье и в глубокий снег. Прет как танк. Вот только вчера между дачных участков ездил по снегу. Просто песня. Мягкость хода просто сказка. Тестировал туарег на пневме и в результате выбрал тхл
Но я изначально не падкий на бренды. Мне главное, чтобы лично мне было удобно, комфортно и надежно. Нисколько ексид пока не разочаровал. Китай уже давно оставил европу в глубокой попе. У нас на рынке еще только начинают и не самое лучшее везут. Посмотрите сравнение китая с рэнж и майбах на выставках автомобилей в шанхае. Вот их когда сравниваешь рядом, то сразу видно на сколько китай просто улетел вперед просто по всем параметрам.
Я вижу привычку у наших людей покупать европейские автомобили ибо выросли мы в такое время, когда европейское считалось единственно правильным. сейчас уже все меняется. И уже поменялось. Если вы посмотрите ролики новинок китая этак с недельку, то сразу поймете, что европа уже никогда не будет лидером в этой сфере. Они завязли в прошлом. Да раньше это было топ. А сейчас попытка впарить, то, что уже давно устарело на угасающей волне. Нежелание идти в тренде с реальностью. Европа просто безбожно отстает. Даже штаты получше в этом плане на несколько порядков. Посмотрите какие авто там делают. Но будущее точно за китаем.