ALL-eks
Авторитет
- Регистрация
- 7 Дек 2023
- Сообщения
- 105
- Симпатии
- 95
- Возраст
- 54
- Город
- Екатеринбург
- Имя
- Алексей
- Авто
- EXEED TXL
https://vk.com/video-226061006_456239087
ДОПЫ: ИТОГО: 95.6 тыс
Подавляющее большинство претензий владельцев в чатах модели, делится на две основные части:
ДОПЫ: ИТОГО: 95.6 тыс
- Зимние колеса Хакка-7 20 тыс + поменял через год Хакка-8 +15 тыс. Итого 35 тыс.
- Зимние дворники Масума 1.6 тыс.
- СЕКРЕТКИ Farad Sicustar VN228R13 для TXL 5.9 тыс + колпачки 0.5 тыс = 6.3 тыс
- Переходник для видеорегистратора в плафон 0.8 тыс
- Расходники для ТО-0 2.1 тыс + ТО-0 7.6 тыс = 9.7 тыс + ТО-1 9.2 тыс = 18.9
- Врезал окно для быстрой смены салонного фильтра = 0 руб
- Светильники для бардачков и багажника 0.8 тыс
- Чехлы для ключей + резинка капота 1 тыс
- Замена бампера по КАСКО 2.5 тыс
- Дополнительные антишумные локеры 1.5 тыс (+20 тыс по акции)
- Стальная защита бензобака 3 тыс
- Шиномонтаж 3 тыс. Шиномонтаж 4.3 тыс = 7.3 тыс
- Перекладины LUX SCOUT 9 тыс
- Виброизоляция капота 0.4 тыс
- Переделка перемычки днища. Минус 1 см клиренса = 0 руб
- Постановка машины на учет 7.5 тыс (5 тыс переплата)
Подавляющее большинство претензий владельцев в чатах модели, делится на две основные части:
- Криво поставили сигналку. Не включается автозапуск, не заводится, не закрывается и т.п. Короче, не имеет отношения именно к машине.
- Вопросы по «странной» работе электроники и опций – тупо НЕ читают руководство, не понимают как должно работать и настраиваться. То же самое много вопросов по работе с карплей, видео и т.п. – я не пользуюсь – нет проблем.
- Быстро умирающие АКБ. Проблема имеет две причины. Батареи приходят с завода недозаряженными. И на этапе транспортировки, перегонки и хранения у дилеров, критически разряжаются. На предпродажке их немного заряжают в процессе подготовки машины к выдаче. Но этого не хватает для нормального полного заряда. А далее в дело вступает «умный датчик» на АКБ, не дающий батарее полностью заряжаться на ходу. И… я не зря поставил эту проблему первым пунктом. Сам столкнулся (и подобное происходит у людей) летом за ночь АКБ сел в ноль и не позволил машине завезтись. И не работала ни одна система. Как будь-то АКБ на машине нету… Пришлось экстренно подключать зарядное и через пол часа все запустилось и стало работать как обычно. Предположительно, такое произошло по причине не постановки машины на охрану и НЕЗАСЫПАНИЯ машины, с отключением всех энергопотребителей.
- Быстро умирающие передние тормозные диски. Не у всех. Но, у любителей динамичной езды в стиле «шашечки» или спусков по горным серпантинам, при злоупотреблении резким торможением с высоких скоростей, - примерно с 20 тыс км начинает появляться биение руля вызванное «ведением» дисков.
- Отказ нескольких нитей обогрева лобового стекла. Не у всех и даже не у многих, но часто встречается. Меняют по гарантии.
- Стуки в подвеске. Меняют сайлентблоки по гарантии.
- Увод в сторону. Многократный «сход-развал» не всем помогает. Причин две: а) криво прикручен подрамник. Или б) кривые штатные колеса (резина) континенталь, несмотря на всю их якобы премиумность.
- Глюки по стеклам (концевикам). Недозакрываются и т.п. - Переобучается за минуту, не выходя из машины.