Exeed LX против Mazda CX-5 б/у: Атмосфера или турбо? Тест-драйв, обзор 2022. AutoMPS (Видео)


Exeed LX против Mazda CX-5 б/у – новый китайский премиальный кроссовер выступит против семилетней Мазда СХ-5.

Кроссоверы удалось подобрать максимально близкие по характеристикам: почти одинаковая мощность двигателей, одинаковый крутящий момент, почти равные длина и максималка. А что с ценой вопроса? При покупке подобная Mazda CX-5 с пробегом около 100 000 км обойдется намного дешевле такого китайца. Не говоря уже о стоимости ТО. Ведь на протяжении семилетней гарантии(!) путь ему к неофициалам заказан. Если, конечно, вы не хотите рискнуть. А вот «вторичной» Мазде уже всё равно, где ее будут обслуживать, лишь бы грамотно. Так что очки в этой номинации даже и не будем выставлять. Просто сядем и поедем. Будет целый набор упражнений на динамику, работу привода и электроники. Конечно реальное бездорожье. Здесь важно выяснить, стоит ли переплачивать за нового китайца, пользуясь набором его предложений по мультимедиа, на фоне подержанного в хорошем состоянии японца. И еще все говорят, что турбированный мотор, как у китайца, может быть лучше атмосферно, как у японца. По экологии точно, а что остальным?

В Мазде СХ-5 возрастной молодому человеку будет, скорее всего скучновато, Другое дело Exeed LX: огромные экраны, цифровые приборы, блок климат-контроля почти как у Рейндж Ровера! Но обрадуют ли все эти «примочки» представителей старшего поколения? Ведь им придется изучать управление многочисленными функциями через меню и подменю. А так ли это просто, тем более, на ходу? Хотя и самих функций куда больше. А как красиво работают камеры кругового обзора, добавляет света в салон стеклянный люк. Хотя вот сиденья могли бы быть и поудобнее. В Мазде СХ-5 их обивка либо материя, либо кожа, в Exeed LX – кожзам. Но в целом, конечно, новый китаец победил старую японку просто в силу возраста. С сегодняшней Маздой СХ-5 было бы все иначе. Но увы ее производство на Дальнем востоке пока остановлено.

00:00 Анонс видео теста Эксид LX – Мазда СХ-5.
00:54 Экстерьер, представление автомобилей конкурентов.
01:41 Технические характеристик – графика.
02:41 Стоимость содержания.
04:35 Динамика, старт с хода.
06:24 Управляемость на кольцевой трассе.
08:04 Работа переднего привода на роликах.
09:58 Клиренс, проверям дорожный просвет.
11:28 Интерьер – салон спереди.
15:00 Интерьер. Салон сзади.
17:16 Багажник.
19:08 Бездорожье.
23:16 Общий счет и подведение итогов.
 

Назад
Сверху Снизу