Exeed из Казахстана

zid83

Участник
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
46
Симпатии
32
Возраст
40
Город
Нижний Новгород
Реальное имя
Антон
Машина
Exeed VX
В связи с ценами на авто у нас, активизацией импорта авто и падением курса тенге к рублю... ну и желанием сменить авто.
я продал свой дизельный кодиак 2017г тут и купил VX там. Вышло дешевле чем продал и на разницу взял 20 зимнюю резину тоже там.
Самый основной вопрос это конечно гарантия в РФ, что с ней будет пока не понятно.
Если есть такие же авантюристы, отписывайтесь.
 
планирую купить exeed txl 2.0 в китае. Но так же сейчас посматриваю на казахстан. :)
Наши что-то совсем озверели.
 
Ну Китай подальше. а так как я всё самоходом то это критично и всё таки из Китая придётся таможить, а из Казахстана только 3200р утиль и 10 тыс за эптс. вот жду эптс. а так разница прайсовая более 2м на авто это жесть. мне vx по факту без расходов на поезду вышел чуть ли не в 2 раза дешевле.
 
не знал, что из Казахстана не нужно растамаживать. Теперь точно туда нацелюсь :)
Я просто из Китая смотрел со всеми растаможками все равно дешевле получается и уже за эти деньги я готов съездить.
 
а в казахстане и глонасс стоит уже =)
 
По Казахстану есть нюансы. Посмотрите это видео.


Не корректно не учитывать в стоимости машины расходы на поездку, проживание, конвертацию валюты, перегон машины и оформление всех документов, необходимых, чтобы поставить её на учёт.
Какая цена будет, если их прибавить?

А в Китае, по моему, нужно сначала номера на аукционе купить за немало денег. Без номеров машину не продадут. Про остальные геморры вообще молчу.
 
по честному в видео в основном привирания. если вы сами поедете и сами пригоните то забудьте про него.
вот в кратце моя история. я их Нижнего Новгорода, продал кодиак, закинул деньги на втб инвестиции и купил тенге по курсу 8.2 (сейчас он похуже, но был и получше) купил билет на ночной автобус НН-Самара 2.2 тыс руб. Из Самары на бешеном Казахском такси помчался в Уральск 2000руб (Казахстан) Приехав пошёл сразу в ЦОН на получение ИИН(без него счёт не открыть) и поехал в салон exeed (предварительно была договорённость по конкретному авто) Посмотрел авто поговорил что бы ещё хочу доставить в итоге за 420тыс тенге (курс написал выше) поставили защиту двс и трубок под днищем, коврики салон и багажник, тонировка, бронирование фар, сетка радиатора и брызговики, по сути всё это за 50 тыс рублей считаю нормальной ценой. Так как не хотел везти нал и менять там в обменниках пришлось задержаться на 3 ночи, гостиница с завтраками примерно 50тыс тенге. (ну пусть ещё 10-20тыс потратил на еду за 3 дня не считал) на второй день получил ИИН(он бесплатен) и открыл счёт и карту в каспи банке(бесплатно) ну и пульнул туда из втб деньги с комиссией 15 тыс тенге,(втб правда заблочили перевод как подозрение на мошенничество, но всё решилось по телефону) стал ждать. Деньги пришли на следующий день, снять 23млн тенге не получится, надо заказывать на следующий день, заказал ну и снятие с комиссией 0.95% от суммы, т.е примерно 230 тыс. тенге. снял на 4 день приехал в салон отдали в кассу и поехали оформлять учёт и снятие с учёта на Казаха (найти нужного человека помогут, мне это обошлось в 25 тыс рублей в других салонах подальше от границы может быть включено в прайсовую цену авто) просидели в их спец цоне 3-4 часа и уехали с транзитами (+1000 тенге страховка местная на 10 дней). подписали дкп между Казахом и мной, взял всякие доку об уплате налогов утиля и номер глонас и двинул домой (приехал я в понедельник а уехал в четверг, кто приезжает с утра в салон пусть и с рублями, может уехать в этот же день.) Заправил полный бак о 27 рублей и через 60км был на границе, прошёл за часа полтора, особо никто ничего не спрашивал. Ну и не торопясь доехал домой. Теперь ЭПТС жду (10 тыс рублей в специализированной фирме) и утиль 3400руб. А после постановка на учёт. Вот и весь реальный расклад. Но если Вы конечно полетите в столицу Казахстана на самолёте вдвоём или троём и потом так же обратно, а авто поедент на эвакуаторе до москвы, то возможно будут совсем другие цифры.
Забыл топовый vx по прайсу 22940тыс. тенге
 
Последнее редактирование:
по честному в видео в основном привирания. если вы сами поедете и сами пригоните то забудьте про него.
вот в кратце моя история. я их Нижнего Новгорода, продал кодиак, закинул деньги на втб инвестиции и купил тенге по курсу 8.2 (сейчас он похуже, но был и получше) купил билет на ночной автобус НН-Самара 2.2 тыс руб. Из Самары на бешеном Казахском такси помчался в Уральск 2000руб (Казахстан) Приехав пошёл сразу в ЦОН на получение ИИН(без него счёт не открыть) и поехал в салон exeed (предварительно была договорённость по конкретному авто) Посмотрел авто поговорил что бы ещё хочу доставить в итоге за 420тыс тенге (курс написал выше) поставили защиту двс и трубок под днищем, коврики салон и багажник, тонировка, бронирование фар, сетка радиатора и брызговики, по сути всё это за 50 тыс рублей считаю нормальной ценой. Так как не хотел везти нал и менять там в обменниках пришлось задержаться на 3 ночи, гостиница с завтраками примерно 50тыс тенге. (ну пусть ещё 10-20тыс потратил на еду за 3 дня не считал) на второй день получил ИИН(он бесплатен) и открыл счёт и карту в каспи банке(бесплатно) ну и пульнул туда из втб деньги с комиссией 15 тыс тенге,(втб правда заблочили перевод как подозрение на мошенничество, но всё решилось по телефону) стал ждать. Деньги пришли на следующий день, снять 23млн тенге не получится, надо заказывать на следующий день, заказал ну и снятие с комиссией 0.95% от суммы, т.е примерно 230 тыс. тенге. снял на 4 день приехал в салон отдали в кассу и поехали оформлять учёт и снятие с учёта на Казаха (найти нужного человека помогут, мне это обошлось в 25 тыс рублей в других салонах подальше от границы может быть включено в прайсовую цену авто) просидели в их спец цоне 3-4 часа и уехали с транзитами (+1000 тенге страховка местная на 10 дней). подписали дкп между Казахом и мной, взял всякие доку об уплате налогов утиля и номер глонас и двинул домой (приехал я в понедельник а уехал в четверг, кто приезжает с утра в салон пусть и с рублями, может уехать в этот же день.) Заправил полный бак о 27 рублей и через 60км был на границе, прошёл за часа полтора, особо никто ничего не спрашивал. Ну и не торопясь доехал домой. Теперь ЭПТС жду (10 тыс рублей в специализированной фирме) и утиль 3400руб. А после постановка на учёт. Вот и весь реальный расклад. Но если Вы конечно полетите в столицу Казахстана на самолёте вдвоём или троём и потом так же обратно, а авто поедент на эвакуаторе до москвы, то возможно будут совсем другие цифры.
Забыл топовый vx по прайсу 22940тыс. тенге
Я просуммировал Ваши затраты и добавил еще затраты на пару баков бензина.
Тенге брал по курсу 8 тенге за 1 рубль.
Получилось ИТОГО, с учетом накладных расходов, в районе 3 млн. р. с хвостиком.

Правда, покупать и гнать порядка 1300 км машину одному из другой страны как-то страшновато. Если ехать вдвоем - затраты на поездку возрастут.

Тем не менее, при текущей цене за VX в РФ 4,51 млн.р. (с учетом скидок), экономия 1,2 - 1,5 млн. руб. налицо.

Поздравляю с удачной покупкой!
 
Помогу купить EXEED в Казахстане
 
Был на днях у одного из дилеров Exeed (Авторусь).
Спросил, обслуживают ли они машины, которые завезены в РФ из Казахстана.
Ответили, что им представительство категорически запретило обслуживать такие машины, под угрозой лишения дилерства.

Как-то так...
 
Вопрос, именно обслуживать, т.е. проводить ТО или обращения по гарантии?
сам уточню этот вопрос только после постановки на учёт, да и перед поездкой на юга 0 то надо бы сделать.
 
Вопрос, именно обслуживать, т.е. проводить ТО или обращения по гарантии?
сам уточню этот вопрос только после постановки на учёт, да и перед поездкой на юга 0 то надо бы сделать.
Насколько я понял, запрет касается любых работ с неофициально ввезенными в РФ машинами и распространяется как на обслуживание, так и на гарантию. То есть, поддержка производителя для таких машин отсутствует полностью.
 
т.е. приехав из Казахстана в РФ предположим в путешествие (на казахских номерах) и обратившись к оф дилеру exeed РФ по какому либо вопросу, он тебя отшивает фактически по национальному признаку =) Я думаю скоро этот вопрос выясница, так как за 4 дня в Казахстане все 3 VX из одного салона уехали в РФ.
 
т.е. приехав из Казахстана в РФ предположим в путешествие (на казахских номерах) и обратившись к оф дилеру exeed РФ по какому либо вопросу, он тебя отшивает фактически по национальному признаку =) Я думаю скоро этот вопрос выясница, так как за 4 дня в Казахстане все 3 VX из одного салона уехали в РФ.
Про такой вариант я не спрашивал. Обсуждали исключительно машины, зарегистрированные в РФ.
 
В связи с ценами на авто у нас, активизацией импорта авто и падением курса тенге к рублю... ну и желанием сменить авто.
я продал свой дизельный кодиак 2017г тут и купил VX там. Вышло дешевле чем продал и на разницу взял 20 зимнюю резину тоже там.
Самый основной вопрос это конечно гарантия в РФ, что с ней будет пока не понятно.
Если есть такие же авантюристы, отписывайтесь.
Все это конечно здорово, но остаться без гарантии в новой машине даже за 3млн это вообще как то очень не приятная история
+ машины с другой страны не русифицированные, ездить с китайской приборкой вообще не приятно как-то.
Посмотрите драйв2, у реальных владельцев часто какие-то гарантийные случаи случаются, благо, что хоть дилеры у иксидов лояльные и исправляют все нюансы по гарантии.
Экономия в чуть больше миллиона не стоит тех страданий и гемора потом с отсутствием гарантии как по мне. Скупой всегда платит дважды.
По Казахстану есть нюансы. Посмотрите это видео.


Не корректно не учитывать в стоимости машины расходы на поездку, проживание, конвертацию валюты, перегон машины и оформление всех документов, необходимых, чтобы поставить её на учёт.
Какая цена будет, если их прибавить?

А в Китае, по моему, нужно сначала номера на аукционе купить за немало денег. Без номеров машину не продадут. Про остальные геморры вообще молчу.
Геморов там полно, начиная с того, что нужно найти сначала казаха или китайца, который купит и оформит на себя вашу машину за ваши деньги, что вообще страшно, типа подарил кому-то 3 млн и пропал потом этот человек.
Да и этому толстому с клубного я бы вообще не верил бы, поскольку его очень часто ловили на вранье уже многие блогеры, причем не из-за предвзятости, а просто он часто говорит не правду, типичный пример продажного блогера
 
т.е. приехав из Казахстана в РФ предположим в путешествие (на казахских номерах) и обратившись к оф дилеру exeed РФ по какому либо вопросу, он тебя отшивает фактически по национальному признаку =) Я думаю скоро этот вопрос выясница, так как за 4 дня в Казахстане все 3 VX из одного салона уехали в РФ.
Чем Ваша история с регистрацией закончилась? Уже получили российские номера? По гарантии что-то удалось выяснить еще?
 
Казахстанский exeed ни прошивкой ни чем не отличается от Российского, я никого не подбиваю на повторение моего опыта и если бы разница была тысяч до 500 я бы тоже не заморачивался, но слишком большая разница.

пока в процессе, тормозят по выдаче эптс, типа очень большая нагрузка в связи с количеством ввозимых авто.
 
по честному в видео в основном привирания. если вы сами поедете и сами пригоните то забудьте про него.
вот в кратце моя история. я их Нижнего Новгорода, продал кодиак, закинул деньги на втб инвестиции и купил тенге по курсу 8.2 (сейчас он похуже, но был и получше) купил билет на ночной автобус НН-Самара 2.2 тыс руб. Из Самары на бешеном Казахском такси помчался в Уральск 2000руб (Казахстан) Приехав пошёл сразу в ЦОН на получение ИИН(без него счёт не открыть) и поехал в салон exeed (предварительно была договорённость по конкретному авто) Посмотрел авто поговорил что бы ещё хочу доставить в итоге за 420тыс тенге (курс написал выше) поставили защиту двс и трубок под днищем, коврики салон и багажник, тонировка, бронирование фар, сетка радиатора и брызговики, по сути всё это за 50 тыс рублей считаю нормальной ценой. Так как не хотел везти нал и менять там в обменниках пришлось задержаться на 3 ночи, гостиница с завтраками примерно 50тыс тенге. (ну пусть ещё 10-20тыс потратил на еду за 3 дня не считал) на второй день получил ИИН(он бесплатен) и открыл счёт и карту в каспи банке(бесплатно) ну и пульнул туда из втб деньги с комиссией 15 тыс тенге,(втб правда заблочили перевод как подозрение на мошенничество, но всё решилось по телефону) стал ждать. Деньги пришли на следующий день, снять 23млн тенге не получится, надо заказывать на следующий день, заказал ну и снятие с комиссией 0.95% от суммы, т.е примерно 230 тыс. тенге. снял на 4 день приехал в салон отдали в кассу и поехали оформлять учёт и снятие с учёта на Казаха (найти нужного человека помогут, мне это обошлось в 25 тыс рублей в других салонах подальше от границы может быть включено в прайсовую цену авто) просидели в их спец цоне 3-4 часа и уехали с транзитами (+1000 тенге страховка местная на 10 дней). подписали дкп между Казахом и мной, взял всякие доку об уплате налогов утиля и номер глонас и двинул домой (приехал я в понедельник а уехал в четверг, кто приезжает с утра в салон пусть и с рублями, может уехать в этот же день.) Заправил полный бак о 27 рублей и через 60км был на границе, прошёл за часа полтора, особо никто ничего не спрашивал. Ну и не торопясь доехал домой. Теперь ЭПТС жду (10 тыс рублей в специализированной фирме) и утиль 3400руб. А после постановка на учёт. Вот и весь реальный расклад. Но если Вы конечно полетите в столицу Казахстана на самолёте вдвоём или троём и потом так же обратно, а авто поедент на эвакуаторе до москвы, то возможно будут совсем другие цифры.
Забыл топовый vx по прайсу 22940тыс. тенге
Добрый день! Если не затруднит, не могли бы ответить на пару вопросов? Рассматриваю вариант съездить для себя за автомобилем, изучаю вопрос, для себя не понятны некоторые моменты. Первый вопрос, как выгоднее перевести деньги. БКС, Тинькофф Инвестиции или тот же ВТБ инвестиции, буду узнавать. Второй вопрос, как у вас происходило оформление и снятие на Казаха? Страшно, если честно, получается ты платишь деньги в кассу и оформляешь на абсолютно не знакомого человека. Какие гарантии что он просто не пошлет тебя потом и свалит? Не могли бы поподробнее рассказать именно про процесс оформления. И еще вопрос, как вы общались с дилером? Просто читал где то, что они даже трубки на рус номера многие не берут (я про оф. дилеров). Не было проблем? Также интересует вопрос наличия, авто в наличии был? Вы когда там были, много вообще машин в салоне? А то также читал, что Киа и т.д. не в наличии и ждать около месяца. Мне Атырау ближе, буду пробовать в ближайшее время звонить узнавать, но если что и в Уральск можно:) Еще вопрос про гарантию, не узнавали? Я звонил в Питере в салон Иксид, сказали что гарантия единая на Россию, РБ и РК, интересно как в других.
 
Добрый день.

По поводу гарантии цитирую ответ представительства Exeed:

"Автомобили купленные на территории Казахстана не обслуживаются по гарантии дилерами на территории РФ"

За нарушение дилера могут лишить дилерства.

Возможно, автосалон, в который Вы обращались, не в курсе данного ограничения. Попросите их уточнить этот момент в Представительстве.

PS: В качестве примера возможных будущих проблем/неудобств, связанных с эксплуатацией автомобиля без гарантийной поддержки производителя в РФ. Работа головного устройства вызывает нарекания у многих владельцев Exeed. Примерно раз в полгода производитель выпускает новые прошивки ГУ, устраняющие ошибки в предыдущих версиях и расширяющие функционал автомобиля (добавление голосового помощника, добавление навигатора). Доступ к новым прошивкам есть только у дилеров. Обновление осуществляется с привязкой к VIN номеру автомобиля. На автомобиле, ввезенном из Казахстана, обновить прошивку на территории РФ не получится. Ездить в Казахстан каждый раз? Вопрос...
 
Последнее редактирование:
Деньги как и писал быстрее ввезти наличкой и поменять в обменнике. Я открывал втб инвестиции и счёт в тенге в втб, покупал тенге в втб инвестициях и выводил их на счёт в тенге в втб. Дальше в Казахстане получил ИИН и открыл в каспи карту каспи голд. После переводом со счёта в втб теге перевёл их на каспи и там заказал нужную сумму и снял (комиссия 0.95%). По поводу найти через кого сделать, в салоне помогут и в зависимости от жадности возьмут от 50 до 300тыс тенге. По оплате, платишь деньги в салоне, дкп да подписывается на Казаха, авто салон не покидает, едете с доками в спец цон и там ставится этот авто на учёт с выдачей номеров, и вторым кругом там же снимается с учёта для продажи с выдачей транзитов. Возвращаемся в салон и пишется дкп от Казаха на вас, садитесь и уезжаете, не забыв прихватить пакет документов об уплате всяких взносов, оттс, номер глонасс и тд. Да может боязно, но мало тут официалов народ разводит и на деньги кидает? По авто и наличию надо звонить по салонам и общаться с менеджерами, я сразу заявлял, что я из РФ и всё норм общались. Корейцы, японцы и немцы всех выгребли и в основном из РФ. Китайцы есть в продаже и их подвозят, с ними проблем меньше.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу