Exeed из Казахстана

Пригнал сам из Караганды, авто под ключ в Санкт-Петербурге вышел 3180 это с билетами в Казахстан, бензином, допами, бронированием морды в Астане, сувенирами и прочим. У меня таких сложностей не было, я обзвонил салоны и нашёл такой салон ексид, где всё взяли на себя:я прилетел, выбрал авто, заказал допы и уехал в гостиницу, на следующий день приехал, подписал ДКП в салоне с физиком, принял авто, рассчитался и уехал. В Астане ещё на сутки завис в отеле, ждал пока забронируют плёнкой авто, иначе риск наловить сколов, до дома проехал 3800км. Приехав в СПб, не стал сам ничего делать, а выбрал граммотного брокера по отзывам, заплатил 20.400 руб, это включая всё, и спустя 2 дня получил доки и эптс с пометкой действующий, дальше поехал в МРЭО и за 15 мин получил номера.
По дилерам тут много фантазеров, приказа на гарантию не брать нет, просто вин казахстанский не получается внести в базу, и да гарантии пока нет. Нулевое ТО прошёл у дилера, цена 8.033 руб. С прошивками тоже фантазёры, ГУ легко прошьют, было бы ваше желание, единственное за это придётся платить, как и за любые другие работы.
P. S. Деньги вёз наличкой рублями, там менял в обменниках.
P. P. S. Сейчас авто подорожали и курс подукрепился.
И кстати, кроме корейцев китайцев там брать нечего, остальные автомобили дороже чем у нас, и немцы, и японцы:)
 

Вложения

  • IMG_20220731_132726.jpg
    IMG_20220731_132726.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 192
  • IMG_20220812_174040.jpg
    IMG_20220812_174040.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 202
  • IMG_20220812_174312.jpg
    IMG_20220812_174312.jpg
    882,3 KB · Просмотры: 192
Пригнал сам из Караганды, авто под ключ в Санкт-Петербурге вышел 3180 это с билетами в Казахстан, бензином, допами, бронированием морды в Астане, сувенирами и прочим. У меня таких сложностей не было, я обзвонил салоны и нашёл такой салон ексид, где всё взяли на себя:я прилетел, выбрал авто, заказал допы и уехал в гостиницу, на следующий день приехал, подписал ДКП в салоне с физиком, принял авто, рассчитался и уехал. В Астане ещё на сутки завис в отеле, ждал пока забронируют плёнкой авто, иначе риск наловить сколов, до дома проехал 3800км. Приехав в СПб, не стал сам ничего делать, а выбрал граммотного брокера по отзывам, заплатил 20.400 руб, это включая всё, и спустя 2 дня получил доки и эптс с пометкой действующий, дальше поехал в МРЭО и за 15 мин получил номера.
По дилерам тут много фантазеров, приказа на гарантию не брать нет, просто вин казахстанский не получается внести в базу, и да гарантии пока нет. Нулевое ТО прошёл у дилера, цена 8.033 руб. С прошивками тоже фантазёры, ГУ легко прошьют, было бы ваше желание, единственное за это придётся платить, как и за любые другие работы.
P. S. Деньги вёз наличкой рублями, там менял в обменниках.
P. P. S. Сейчас авто подорожали и курс подукрепился.
И кстати, кроме корейцев китайцев там брать нечего, остальные автомобили дороже чем у нас, и немцы, и японцы:)
Отличный опыт. Поздравляю, что все прошло удачно!

Какая у Вас версия прошивки? Интересен Ваш будущий опыт по ее обновлению.

Кстати, Вы смогли зарегистрироваться в Личном кабинете? В нем отображается информация о пройденном ТО-0? Сервисная книжка ведь на Exeed электронная.
 
Отличный опыт. Поздравляю, что все прошло удачно!

Какая у Вас версия прошивки? Интересен Ваш будущий опыт по ее обновлению.

Кстати, Вы смогли зарегистрироваться в Личном кабинете? В нем отображается информация о пройденном ТО-0? Сервисная книжка ведь на Exeed электронная.
Какая у меня версия даже не скажу, сегодня посмотрю, я не заморачивался, меня всё устраивает. Вышла же 4276,но я прошью когда появиться более стабильная, пока всё это сырость. При прохождении ТО уточнил, сказали прошьют без проблем. Личный кабинет не завести, вин казахстанский не видно, в этом и проблема, в Казахстане сервисная бумажная, а не электронная. Дилер предложил пока вести бумажный учёт, говорят, что всё меняется. Меня отсутствие гарантии не особо напрягает, vx получился неплох, у нас была черри 7про, потом 8про, теперь vx. Из этих всех китайцев 8про был наиболее сырой.
 
  • Мне нравится
Симпатии: AlB79
Какая у меня версия даже не скажу, сегодня посмотрю, я не заморачивался, меня всё устраивает. Вышла же 4276,но я прошью когда появиться более стабильная, пока всё это сырость. При прохождении ТО уточнил, сказали прошьют без проблем. Личный кабинет не завести, вин казахстанский не видно, в этом и проблема, в Казахстане сервисная бумажная, а не электронная. Дилер предложил пока вести бумажный учёт, говорят, что всё меняется. Меня отсутствие гарантии не особо напрягает, vx получился неплох, у нас была черри 7про, потом 8про, теперь vx. Из этих всех китайцев 8про был наиболее сырой.
Да, согласен. Судя по постам на разных форумах и в паблик-чатах, недовольных владельцев VX меньше всего, в сравнении с TXL и LX.

В любом случае поздравляю с удачной покупкой!

На этой неделе поеду обновлять свой TXL на 4276 (на VX, вроде, та же прошивка). Попробую узнать у дилера детали. По телефону мне сказали, что активация прошивки жестко завязана на VIN номер автомобиля. Возможно, именно с этим связано отсутствие в базе дилеров в РФ VIN номеров автомобилей из Казахстана. Ведь джентельмены из Exeed не дураки. Могут выпустить разные локализации прошивки для разных регионов продажи, и тогда придется что-то выдумывать. А получить из машины "тыкву", думаю, никому не хочется.
 
Не на белом салоне vx, из Караганды? Общался я с ними, адекватные и без допов и оформление включено в цену, но у них только 2 на белых салонах были да и гнать 2500км вместо 1000.
Поздравляю с покупкой, а мне вот с эптс всё мозг компостируют.
 
Последнее редактирование:
Вот я прошёл всю эпопею, затормозила мне конторка делающая эптс, вместо обещанных 5-7 рабочих дней, делали все 13, потом таможня 3 дня активировала эптс и сегодня поставил на учёт и получил номера. Встретил пару новых машин на площадке ГИБДД и тоже из Казахстана, по рамкам номера понятно.
Курс рубля к тенге укрепляется. Пока ещё выгодно ввозить авто из Казахстана.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Вот я прошёл всю эпопею, затормозила мне конторка делающая эптс, вместо обещанных 5-7 рабочих дней, делали все 13, потом таможня 3 дня активировала эптс и сегодня поставил на учёт и получил номера. Встретил пару новых машин на площадке ГИБДД и тоже из Казахстана, по рамкам номера понятно.
Курс рубля к тенге укрепляется. Пока ещё выгодно ввозить авто из Казахстана.
Уже не так выгодно, vx в Казахстане подорожал, сейчас стоит 25млн тенге, и курс укрепился 7.35-7.40, а был 7.7-7.8
 
Всем привет! Заказал в Казахстане VX белый на белом. В наличии ни у кого нет такого, всех обзвонил.

Первый заказал в Атырау, ближе к Москве, но менеджер не смог мне подтвердить будет ли установлена кнопка глонасс или нет, т.к. с их слов новые партии с сентября будут приезжать без этой кнопки. Срок поставки 20-30 сентября
1661072884189.png


Второй заказал в Караганде. Менеджер очень приятный, по WhatsApp все со мной обсудил, рассказал и т.д. Уверенно сказал, что кнопка Глонасс будет, т.к. машина уже в транзите. Срок поставки 5-10 сентября. Ниже цена авто
1661072573592.png


По допам никто не настаивает. Цены у всех дилеров одинаковые, даже на коврики и защиту, только разные сроки поставки.

Звонил в Уральск, видно из-за близости границы, объявили сразу, что нужно поставить допов на 1 млн тенге. С учетом дороги, допов, которые мне нужны и брокерских услуг планирую уложить в 3,4 млн рублей.
 
Всем привет! Заказал в Казахстане VX белый на белом. В наличии ни у кого нет такого, всех обзвонил.

Первый заказал в Атырау, ближе к Москве, но менеджер не смог мне подтвердить будет ли установлена кнопка глонасс или нет, т.к. с их слов новые партии с сентября будут приезжать без этой кнопки. Срок поставки 20-30 сентября
Посмотреть вложение 1362

Второй заказал в Караганде. Менеджер очень приятный, по WhatsApp все со мной обсудил, рассказал и т.д. Уверенно сказал, что кнопка Глонасс будет, т.к. машина уже в транзите. Срок поставки 5-10 сентября. Ниже цена авто
Посмотреть вложение 1361

По допам никто не настаивает. Цены у всех дилеров одинаковые, даже на коврики и защиту, только разные сроки поставки.

Звонил в Уральск, видно из-за близости границы, объявили сразу, что нужно поставить допов на 1 млн тенге. С учетом дороги, допов, которые мне нужны и брокерских услуг планирую уложить в 3,4 млн рублей.
Скорее всё же в 3,5млн рублей
 
В Уральске, всё выгребли ну и мне тоже предлагали 200-300 допов. но ценник на них гуманный и вроде всё нужное. хотя все коврики оригинальные я заменил уже, не понравились как лежат. Ну и курс если на бирже то в пятницу был 8-8.1 тенге за рубль. Рубль укреплялся в конце недели.
 
за 3-4 недели может произойти все что угодно, по факту расскажу сколько выйдет. Больше интересно вернет ли дилер, у которого не куплю, залог в 13К рублей)
Пригнал сам из Караганды, авто под ключ в Санкт-Петербурге вышел 3180 это с билетами в Казахстан, бензином, допами, бронированием морды в Астане, сувенирами и прочим. У меня таких сложностей не было, я обзвонил салоны и нашёл такой салон ексид, где всё взяли на себя:я прилетел, выбрал авто, заказал допы и уехал в гостиницу, на следующий день приехал, подписал ДКП в салоне с физиком, принял авто, рассчитался и уехал. В Астане ещё на сутки завис в отеле, ждал пока забронируют плёнкой авто, иначе риск наловить сколов, до дома проехал 3800км. Приехав в СПб, не стал сам ничего делать, а выбрал граммотного брокера по отзывам, заплатил 20.400 руб, это включая всё, и спустя 2 дня получил доки и эптс с пометкой действующий, дальше поехал в МРЭО и за 15 мин получил номера.
По дилерам тут много фантазеров, приказа на гарантию не брать нет, просто вин казахстанский не получается внести в базу, и да гарантии пока нет. Нулевое ТО прошёл у дилера, цена 8.033 руб. С прошивками тоже фантазёры, ГУ легко прошьют, было бы ваше желание, единственное за это придётся платить, как и за любые другие работы.
P. S. Деньги вёз наличкой рублями, там менял в обменниках.
P. P. S. Сейчас авто подорожали и курс подукрепился.
И кстати, кроме корейцев китайцев там брать нечего, остальные автомобили дороже чем у нас, и немцы, и японцы:)
Я только сейчас обратил внимание какой крутой цвет)) В России такого нет.
 
Последнее редактирование:
В общем решил уточнить о стоимости то и гарантии у двух дилеров, провести то и поставить отметку в сервисной книжке все только за, ну и с обновлением по обещают помочь. По гарантии на данный момент она не поддерживается на авто привезённое из Казахстана на Российских номерах, предложили делать то тут, а если что по гарантии ехать в Казахстан, но уточнить подойдут ли там их отметки о прохождении ТО в РФ. Для себя решил пройти пару то у дилера, посмотреть на их работу, а там может что то и изменится.
 
планирую купить exeed txl 2.0 в китае. Но так же сейчас посматриваю на казахстан. :)
Наши что-то совсем озверели.
Привет! Я тоже планирую купить exeed в Китае. Может мы используем наши возможности и связи?
Ну Китай подальше. а так как я всё самоходом то это критично и всё таки из Китая придётся таможить, а из Казахстана только 3200р утиль и 10 тыс за эптс. вот жду эптс. а так разница прайсовая более 2м на авто это жесть. мне vx по факту без расходов на поезду вышел чуть ли не в 2 раза дешевле.
Здравствуйте! Хотел бы купить exceed lx в Казахстане, но не новый. Не знаете, если такая возможность, если поехать туда?
а в казахстане и глонасс стоит уже =)
ГЛОНАСС вроде бы отменили недавно
Помогу купить EXEED в Казахстане
Рассмотрю вашу помощь
 
Последнее редактирование:
Привет! Я тоже планирую купить exeed в Китае. Может мы используем наши возможности и связи?

Здравствуйте! Хотел бы купить exceed lx в Казахстане, но не новый. Не знаете, если такая возможность, если поехать туда?

ГЛОНАСС вроде бы отменили недавно

Рассмотрю вашу помощь
Если кому нужно купить машину в Китае или Казахстане обращайтесь ко мне
 
В ноябре 2022 года, купил новый Exeed LX, в Казахстане. Ездил в город Атырау. Вел переговоры с автосалонами в Атырау и Уральске. В Атырау, в итоге сделали мне более интересное предложение на машину в нужной мне комплектации и нужного цвета. Действительно в России на гарантийное обслуживание машину не ставят. Прошел ТО-0 у диллера, скоро уже будет ТО-1. Проехал 9000 км на машине уже. Пытались мне официалы обновить прошивку. Прошивку вроде бы обновили, но при этом слетела навигация. Запрашивает код активации. Они не знают где взять код активации. Типа в их программе даже казахстанских винкодов нет. Запросил в Казахстане этот код активации, обещали узнать, уже полтора месяца узнают. Тишина.

В Казахстане в итоге купил две машины. Exeed LX, и Chevrolet Spark. Сам купил. Сам пригнал. Сам оформил и поставил на учет. Ничьей помощью не пользовался. Будут вопросы - спрашивайте, постараюсь помочь.
 
Всё бы ничего, но купить машину не за 3 рубля без гарантии.. ну такое себе. Одно дело, когда это параллельный импорт, т.к. таких тачек нет в стране, а другое дело- что случить- назад не вернуть и по гарантии не сделать. Желаю, чтобы не пришлось узнать никому , что такое авто без гарантии. Пусть я буду 1000 раз не права
 
Всё бы ничего, но купить машину не за 3 рубля без гарантии.. ну такое себе. Одно дело, когда это параллельный импорт, т.к. таких тачек нет в стране, а другое дело- что случить- назад не вернуть и по гарантии не сделать. Желаю, чтобы не пришлось узнать никому , что такое авто без гарантии. Пусть я буду 1000 раз не права
Если к Вам придет страховой агент и предложит застраховать Вашу новую машину от поломок за 200000 рублей в год. Вы найдете это предложение интересным?
Но Вы переплачиваете дилеру примерно эту сумму, покупая машину в России. При этом, никто не гарантирует, что именно Вашу машину, с Вашей проблемой будет с вероятностью 100% бесплатно чинить этот дилер. Прецедентов масса. Плюс, если действительно что-то серьезное, машину купленную в Казахстане, примут на ремонт в Казахстане. Да, безусловно, гарантийное обслуживание рядом с домом удобнее. Тут трудно поспорить. Можете себе позволить его оплачивать? Замечательно. Могу только порадоваться за Вас. Я, предпочел путь экономии. Каждый идёт своим путем. Убеждать кого-то в том, что мой путь верный, не планировал и не собираюсь. Всего лишь, предложил бесплатную помощь тем, кто хочет пойти тем же путем, что и я, и у него есть вопросы.
 
машину купленную в Казахстане, примут на ремонт в Казахстане.
Ну…. из Саратова в Казахстан, может и есть смысл везти авто. А вот из Москвы, Питера, Архангельска, Мурманска…то ещё удовольствие :unsure:
В любом случае, каждый решает сам:)
 
Ну…. из Саратова в Казахстан, может и есть смысл везти авто. А вот из Москвы, Питера, Архангельска, Мурманска…то ещё удовольствие :unsure:
В любом случае, каждый решает сам:)
С точки зрения покупки, разница не большая. В том числе финансово. Бонусом небольшое путешествие по стране.
А вот в случае каких-то серьезных проблем да. Отправить машину на эвакуаторе в Казахстан из Мурманска будет довольно серьезной проблемой. Тут надо верить в то, что у нас машины хорошие, и ничего с ними не случится! 😉
 
С точки зрения покупки, разница не большая. В том числе финансово. Бонусом небольшое путешествие по стране.
А вот в случае каких-то серьезных проблем да. Отправить машину на эвакуаторе в Казахстан из Мурманска будет довольно серьезной проблемой. Тут надо верить в то, что у нас машины хорошие, и ничего с ними не случится! 😉
да не забывайте что б не слететь с гарантии в Казахстане там надо проходить все ТО, начиная с 2000 км.
 

Назад
Сверху Снизу