Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
РискованоЯ использую хорошо отжатую меламиновую губку.
Пользуюсь уже лет 7... никаких проблемРискованопри отсутствии навыка и опыта легко переусердствовать и испортить покрытие, я даже в "быту" в гараже давно не использую ничего из обычных магазинов ширпотреба для автомобилистов, покупаю только в специализированных магазинах для детейлеров. Дорого, но оно того стоит. Даже обычная мойка кузова: многокомпонентная, которая в 3-5 раз дороже в детейлинге, чем на обычной мойке, но используемые химикаты и технологии не уничтожают, например, хром на ваших машинах, весь облезший хром не следствие антигололедных реагентов, а дешевых "ядовитых" шампуней на обычных мойках!!! Ну и средства по уходу за салоном отличаются аналогично и по цене и по качеству.
Я лет 6 минимум точно, а может и больше, перешел только на НЕ РЕКЛАМА!!!а добрый совет
Ну и хотя бы раз в год точно нужно отдавать машину на профессиональную уборку и защиту в детейлинг-центр, поверьте - оно того стоит
еще пара советов из опыта по уходу за кожей в салоне:
1. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОТИРАТЬ ПОВЕРХНОСТИ АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫМИ САЛФЕТКАМИ! ОСОБЕННО РУЛЬ!!! "убьете" защитный слой лака на коже и сама кожа "умрет" в считаные дни
2. НИКАКОЙ ВОДЫ И ЖЕСТКИХ ГУБОК! например на бытовых губках часто наклеен слой скотч-брайт (ворсистый такой) - он абразивный!!! снесете лак с кожи за одно применение!!!
и... если видите, что кода блестит на руле или сиденьях, это не значит ничего другого, чем то, что в кожу до блеска втерта грязь и пот (с рук на руле например), в новой машине кожа - матовая"блекс"= "грязь"