Штатные выдвижные пороги TXL 2,0. Особенности эксплуатации

AlB79

Опытный
Регистрация
28 Апр 2022
Сообщения
59
Симпатии
27
Возраст
44
Город
Подольск
Реальное имя
Александр
Машина
Exeed txl 2.0
Всем привет.

У кого какие мысли есть по эксплуатации авто с такими порогами?

У меня пока возникло 3 вопроса, по которым хочу поделиться мыслями:

1. Как домкратить машину? Сложенный порог перекрывает зону упора для домкрата под передним колесом (под задним - ОК) . Разложенный порог мешает подсунуть под машину штатный ромбовидный домкрат. С 4х точечным подъёмником на сервисе или в хорошем шиномонтаже более-менее понятно, как домкратить. Приоткрываем двери, чтобы пороги раскрылись, ставим проставки под пятаки упоров подъёмника, и поднимаем машину. А вот как быть, если, не дай Бог, на обочине потребуется колесо переднее поменять? Пока напрашивается только купить и возить с собой в дальних проездках подкатной домкрат с дополнительными проставками.

2. Есть ли у порогов защита от столкновения с препятстствием (бордюр, нога человека в зоне открывания)? Для проверки попробовал сымитировать препятствие в виде картонной коробки. В итоге порог довольно сильно ударяется в препятствие, и останавливается. Было ожидание, что после удара он закроется или хотя бы чуть-чуть отъедет от препятствия (по аналогии с защитой от защемления на дверных стёклах). Но этого, к сожалению, не происходит. На бордюре и ноге проверять пока не решился ) Думаю, что в итоге будет больно и порогу от бордюра, и моей ноге от порога)

3. Как пороги поведут себя зимой? Не будут ли плохо работать в мороз с налипшим на них снегом? Здесь пока напрашивается вариант отключить их открывание на зиму. Но, к сожалению, штатной кнопки отключения в машине нет. Если кто знает, как можно оперативно отключать и включать открывание порогов - поделитесь, пожалуйста.
 
1. Как домкратить машину? Сложенный порог перекрывает зону упора для домкрата под передним колесом (под задним - ОК) . Разложенный порог мешает подсунуть под машину штатный ромбовидный домкрат.
3. Если кто знает, как можно оперативно отключать и включать открывание порогов - поделитесь, пожалуйста.
По п.1 я пробовал только с подкатным домкратом при открытой двери - он нормально помещается. Почему в освободившееся место при открытой подножке (примерно 15 см) не влезет штатный домкрат не понимаю, т.к. не пробовал.
3. Можно отключать, вынув предохранитель в блоке, который слева от руля. К его предохранителю идёт чёрный провод, такой провод там один.
 
Всем привет.

У кого какие мысли есть по эксплуатации авто с такими порогами?

У меня пока возникло 3 вопроса, по которым хочу поделиться мыслями:

1. Как домкратить машину? Сложенный порог перекрывает зону упора для домкрата под передним колесом (под задним - ОК) . Разложенный порог мешает подсунуть под машину штатный ромбовидный домкрат. С 4х точечным подъёмником на сервисе или в хорошем шиномонтаже более-менее понятно, как домкратить. Приоткрываем двери, чтобы пороги раскрылись, ставим проставки под пятаки упоров подъёмника, и поднимаем машину. А вот как быть, если, не дай Бог, на обочине потребуется колесо переднее поменять? Пока напрашивается только купить и возить с собой в дальних проездках подкатной домкрат с дополнительными проставками.

2. Есть ли у порогов защита от столкновения с препятстствием (бордюр, нога человека в зоне открывания)? Для проверки попробовал сымитировать препятствие в виде картонной коробки. В итоге порог довольно сильно ударяется в препятствие, и останавливается. Было ожидание, что после удара он закроется или хотя бы чуть-чуть отъедет от препятствия (по аналогии с защитой от защемления на дверных стёклах). Но этого, к сожалению, не происходит. На бордюре и ноге проверять пока не решился ) Думаю, что в итоге будет больно и порогу от бордюра, и моей ноге от порога)

3. Как пороги поведут себя зимой? Не будут ли плохо работать в мороз с налипшим на них снегом? Здесь пока напрашивается вариант отключить их открывание на зиму. Но, к сожалению, штатной кнопки отключения в машине нет. Если кто знает, как можно оперативно отключать и включать открывание порогов - поделитесь, пожалуйста.
Вот по этому всему, плюс еще из за сомнительной практической необходимости в этой опции, я собираюсь их просто демонтировать...
 
Вот по этому всему, плюс еще из за сомнительной практической необходимости в этой опции, я собираюсь их просто демонтировать...
Согласен, что они бесполезны, но я их оставлю в целях эксперимента, т.к. я уверен, что долго они не проживут, то буду смотреть как у Exeed дела с гарантийным ремонтом)
 
Согласен, что они бесполезны, но я их оставлю в целях эксперимента, т.к. я уверен, что долго они не проживут, то буду смотреть как у Exeed дела с гарантийным ремонтом)
Тоже тема... :). Главное, чтоб других поводов не возникло для обращения по гарантии...
 
  • Мне нравится
Симпатии: KVK
Вот по этому всему, плюс еще из за сомнительной практической необходимости в этой опции, я собираюсь их просто демонтировать...
Подскажите, как будете демонстрировать? И после их демонтажа не будет ли проблем с тем,что пороги будут не закрыты как на Chery tiggo 7pro к примеру.
 
Подскажите, как будете демонстрировать? И после их демонтажа не будет ли проблем с тем,что пороги будут не закрыты как на Chery tiggo 7pro к примеру.
Все просто. Записался к ОД на 14 сент. - они и демонтируют (стоит это у них (мск) 10К руб). С порогами не думаю, что будут к-либо проблемы, т.к. это по сути навесное оборудование...
 
Все просто. Записался к ОД на 14 сент. - они и демонтируют (стоит это у них (мск) 10К руб). С порогами не думаю, что будут к-либо проблемы, т.к. это по сути навесное оборудование...
Сергей, спасибо. Прсото сейчас приобретают Exeed. И как раз хотел модель 2.0. Но эти пороги добили и все думал, можно ли их убрать... Подскажите, за сколько Вам в оф. Дилер продали TXL 2.0? (Если не секрет)
 
Сергей, спасибо. Прсото сейчас приобретают Exeed. И как раз хотел модель 2.0. Но эти пороги добили и все думал, можно ли их убрать... Подскажите, за сколько Вам в оф. Дилер продали TXL 2.0? (Если не секрет)
Прайсовая цена была 4 460 000. С учетом трейдина - 4300 000. Плюс еще оценили (после некоторой торговли) мою трейдиновскую машину на 100 000 больше, чем хотели изначально.
 
2. Есть ли у порогов защита от столкновения с препятстствием (бордюр, нога человека в зоне открывания)? Для проверки попробовал сымитировать препятствие в виде картонной коробки. В итоге порог довольно сильно ударяется в препятствие, и останавливается. Было ожидание, что после удара он закроется или хотя бы чуть-чуть отъедет от препятствия (по аналогии с защитой от защемления на дверных стёклах). Но этого, к сожалению, не происходит. На бордюре и ноге проверять пока не решился ) Думаю, что в итоге будет больно и порогу от бордюра, и моей ноге от порога)
15:41 Тест выдвижного порога у Эксид.
 
На втором месяце эксплуатации водительский порог стал заедать - то не закроется до конца, то вообще остается выдвинутым. При ТО0 смазали по гарантии. Сейчас все работает. Смысла в этих порогах не вижу, только возможные проблемы. Если нужно что-нибудь достать из машины, то при выдвинутых порогах не удобно. Наверное буду их снимать, при этом как сказали ОД необходимы заглушки, но какие не сказали. Если кто знает - подскажите.
 
Интересно какие нужны заглушки.
У меня Major снимал с нового автомобиля, так забыли снять еще блок управления порогами.
Выяснилось это при продаже порогов.
Про заглушки речи не было.
Посмотрю когда будем снимать блок управления.
Причем Major при записи на демонтаж блока управления захотел еще 6.000₽.
А 12.000₽ взятых за демонтаж порогов ранее были просто так.
Мягко скажу Major - уровень сервиса ПТУ двоечник…
Тратят время и деньги.
 
при этом как сказали ОД необходимы заглушки
Заглушки резиновые, чтобы закрыть дырки, которые просверлили в днище авто для вывода проводки к порогам.
Посмотрю когда будем снимать блок управления.
Контроллер порогов стоит под рулевой колонкой. Снять его можно самостоятельно за 30-40 минут. Нужно снять пластиковый кожух около педалей (5-6 пистонов), и открутить контроллер. Держится на одной гайке, которая у меня была даже не затянута. Видимо по весне тоже их сниму. Сейчас на зиму отключил...
 
Всем привет !
Если кому интересно, руководство по выдвижным подножкам. Скачал в ЛК Exeed.

Дополняю: мой автомобиль у дилера, поехал забирать, попробовал с менеджером постучать дверьми на выставочном авто в зале, ничего не вышло. Интересно как у других будет. Может нужно попробовать с заведенным двигателем, попробую уже на своем.
 

Вложения

  • РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОРИЗИРОВАННЫХ ПОДНОЖЕК.docx
    377,4 KB · Просмотры: 754
  • Руководство по эксплуатации моторизированных подножек.pdf
    221,1 KB · Просмотры: 1.365
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу