Шины и диски TXL

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
137
Симпатии
6
Обсуждаем / Выбираем / Покупаем диски и резину на EXEED TXL.

 
никто не сталкивался с таким феноменом? В общем при длительных поездках правое переднее колесо всегда на пару градусов выше показывает, чем остальные и соответственно давление тоже чуть выше поднимается. Каждый раз, когда имеются длительные пробеги.
 
никто не сталкивался с таким феноменом? В общем при длительных поездках правое переднее колесо всегда на пару градусов выше показывает, чем остальные и соответственно давление тоже чуть выше поднимается. Каждый раз, когда имеются длительные пробеги.
В общем дилер ничего не сказал. Говорит, что так и должно быть.
Проезжаю километров 20 и начинается. При чем от солнца не зависит. В спокойном положении все колеса все показывают в гараже одинаковую температуру и давление и при относительно коротких поездках тоже. Вот даже фотку сделал в облачную погоду
IMG_20220526_1056542.jpg

может я, конечно излишне переживаю, но что-то мне подсказывает, что разница на 4-5 градусов не нормально.
Гарантийка дилера вообще сказала, что при зажатых тормозных колодках колесо не нагревается, т.к. нет прямого соприкосновения с тормозными колодками и диском :) Думал может схождение немного не выставлено, но ответ меня тоже удивил. Не тянет в сторону, значит все нормально :) Не знаю что уже и думать. :) Или ждать, когда нчнет в сторону тянуть как ненормальная, тогда может сделают :)))
Посмотрите у себя кто-нибудь. Может так же нагревается. У меня единственное предположение осталось, что от двигателя может как-то греется, но это сомнительно.
 
Последнее редактирование:
Попробуйте инфракрасным термометром измерить температуру диска после 20 км. Сфотографируйте оба передних колеса, и езжайте к дилеру на ремонт.
 
Попробуйте инфракрасным термометром измерить температуру диска после 20 км. Сфотографируйте оба передних колеса, и езжайте к дилеру на ремонт.
Точно :) Как раньше не догадался. Как раз собрался ехать. Возьму тепловизор и заодно посмотрю температурную карту. Может выявлю какие-нибудь аномалии. :)(y)
Дилеру показывал толку ноль. Говорят, что это в пределах нормы.
 
Если будет различие в температуре могут быть такие причины как : деформирован тормозной диск, Заклинивание поршней тормозных цилиндров, Воздух в тормозной системе, Отсутствие смазки в ступичном подшипнике, Подклинивание направляющих суппорта. Попробуйте резко затормозить желательно на скользкой поверхности, может поведет на одну из сторон.
 
Всем привет. Подскажите по дискам.
R19 8,5J ET40 5*108 подойдут на рестайлинг 2022 года. Знаю что диски R19 8,5J ET35 5*108 с резиной 255/50/R19 встают
 
А Вы уверены в точности выводимых автомобилем показаний температуры?
Например, датчики давления на моем авто врут точно. Манометр при подключении показывает 2,3 бар, а машина выводит на дисплей 2,4-2,5.

Предположу, что точность измерения температуры также не слишком высокая.

И вообще, температура в шинах - тот ещё "нужный" параметр. У 90% автомобилей он вообще не измеряется, и все спокойно ездят, и не заморачиваются, какая у них там в шинах температура. У нас ведь не спортивные болиды)

Мое мнение - расслабьтесь, и спокойно ездите.
 
А Вы уверены в точности выводимых автомобилем показаний температуры?
Например, датчики давления на моем авто врут точно. Манометр при подключении показывает 2,3 бар, а машина выводит на дисплей 2,4-2,5.

Предположу, что точность измерения температуры также не слишком высокая.

И вообще, температура в шинах - тот ещё "нужный" параметр. У 90% автомобилей он вообще не измеряется, и все спокойно ездят, и не заморачиваются, какая у них там в шинах температура. У нас ведь не спортивные болиды)

Мое мнение - расслабьтесь, и спокойно ездите.
Да. Я уже не заморачиваюсь. :) Вроде не так критично, но все же хотелось бы знать, есть у кого-то так еще или только у меня.
Интересно, что дилер на нулевом ТО просто спустил давление в шине на единицу :) нашел решение :)))
Датчики все показывают вроде точно. После смены резины все показывало так же, как на манометре. И когда машина стоит в гараже тоже показывает нормально. Если бы один параметр менялся, а то и температура и давление меняется. Т.е. точно что-то не то. Сейчас еще на комп выгружу фотки наделал с тепловизора. Поизучаю.
 
Посмотрел. У меня тоже на правом переднем колесе температура становится чуть выше, чем на других колесах, когда едешь. Не вижу в этом большой проблемы.

Ну, если только ради интереса поразбираться...

Тогда надо бы сначала разобраться, как вообще в Exeed снимается и передается на дисплей эта информация. Где расположен датчик температуры, какой он конструкции, как измеряет температуру, и как передает информацию.

Предполагаю, что датчик температуры совмещен в одном корпусе с датчиком давления (назовем эту конструкцию условно "комбо датчик".

Вариант ответа на вопрос - бракованный "комбо-датчик".
Вариант решения - замена датчика.

Еще можно попробовать поменять местами переднее правое и заднее правое колеса, и посмотреть, какие будут показания на экране. Может, проблема связана не с колесом, а с его расположением. Не исключено, что возле переднего правого колеса есть что-то под капотом, что его нагревает. Соответственно, если после перекидки колес повышенная температура и давление по прежнему будут отображаться на правом переднем колесе, то это точно связано с конструкцией автомобиля, а не с колесом, или с датчиком.
 
Может кто дать ссылку где купить диски? Не могу по данным параметрам подобрать . Интересуют чёрные фирм Скад или К@К
 
Подскажите ещё -- где можно прикупить датчики давления ? или хотя бы маркеровку.
 
Привет!

Кто-нибудь искал и находил диски на TXL?
У официалов диск стоит от 35к. В инет-магазинах такие типо-размеры есть только нашего производства - 10к.
Я думал найти что-то среднее по цене, но пока не смог. Видимо, очень редкие размеры.
 
Привет!

Кто-нибудь искал и находил диски на TXL?
У официалов диск стоит от 35к. В инет-магазинах такие типо-размеры есть только нашего производства - 10к.
Я думал найти что-то среднее по цене, но пока не смог. Видимо, очень редкие размеры.
Был в автомагазине, выбрал красивое литьё. Дополнительно пришлось всять переходное кольцо для диска и всё. 4 кольца --500 руб. У нас DIA 65.1 , а на диске был DIA 67.1 . Взял кольца переходные 67.1Х65.1 ився проблема. Без них не обойдётесь !С нашими параметрами диски не найти практически. Заодно тут же и датчики давления прикупил за 7 тыс. руб.
 
Последнее редактирование:
Про переходник не знал, спасибо!
 
Вопрос по датчикам давления.
Меня тут официалы напугали, что регистрация датчиков нужна при каждой смене колес и нужно ездить к ним дважды в год, условно говоря.
Насколько это правда? Я так понимаю, что есть все же какие-то варианты поменять колеса и чтобы новые датчики подхватились сами?
 
Вопрос по датчикам давления.
Меня тут официалы напугали, что регистрация датчиков нужна при каждой смене колес и нужно ездить к ним дважды в год, условно говоря.
Насколько это правда? Я так понимаю, что есть все же какие-то варианты поменять колеса и чтобы новые датчики подхватились сами?
Чуть позже поеду клонировать датчики для зимней резины. Купил универсальные за 7 тыс. руб. + 500 руб. клонирование ( перепрошивка ). Ну не знаю , что вам диллер наплёл -- мастер сказал что клонирует с родного датчика данные ( ID) и всё , поставил и забыл.
 
Чуть позже поеду клонировать датчики для зимней резины. Купил универсальные за 7 тыс. руб. + 500 руб. клонирование ( перепрошивка ). Ну не знаю , что вам диллер наплёл -- мастер сказал что клонирует с родного датчика данные ( ID) и всё , поставил и забыл.
Напишите потом результат, пожалуйста)
Мастер - это неофициал, я верно понял?
А какие датчики купили?
 

Назад
Сверху Снизу