Итак, хочу поделиться своим опытом по зиме. Изначально не нравились утопленные в арки колеса. Хотел совместить переход на зимние колеса с установкой проставок 15мм. После изучения вопроса с альтернативными размерами шин, остановился на том варианте, который почему то никто не упоминает, 275х45R20, внешний диаметр сохраняется штатный, меняется только ширина. Взял шины Continental ice contact 3, по 21.5к. Встал вопрос выбора дисков. По результатам многих расчётов, остановился на аналоге заводских от VX но с нестандартными параметрами, Kromen производитель, 8.5х20, вылет 36мм, цо 65.1. Цена около 21к. По расчётам колесо встаёт на 18мм ближе к арке, т.е. наружу, совсем немного ближе к подвеске, не критично, плечо отката остаётся около нулевое что важно. Установил. Восторга нет предела, теперь ширина колеса соответствует размеру машины, вылет стал на уровне нормального заводского у нормальных европейцев, что говорит о том что запас ещё миллиметров 5-10 по вылету наружу имеется. До подвески расстояние большое ещё. При выворотах НИЧЕГО ни в каком положении не цепляет! На дороге ведет себя отлично, как на заводских колесах с точки зрения колейности и т.д. Из минусов, большая ширина шины не очень хорошо показывает себя на снежной каше и голову льду, в остальном супер. Надеюсь кому то пригодится. На очереди установка 21х зимних колёс от ренжровера на второго RX.
P.S. проставки оказались не в удел... но похоже пригодятся при установке 21х, на всех дисках что имеются, маленький вылет и хочу все таки добиться идеала, подвести край колеса максимально к краю арки...