Что вас раздражает в VX?

zid83

Участник
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
46
Симпатии
32
Возраст
40
Город
Нижний Новгород
Реальное имя
Антон
Машина
Exeed VX
Давайте обсудим свои недовольства от VX
Проехал 7500 уже за полтора месяца и есть что сказать. и хочу о том что раздражает.
Постоянное тройное бибиканье при выходе из заведённого авто.... бесит
Датчик дождя.... это просто нечто живущее само по себе...
Мультимедиа, да модный экран но по факту не удобный и бесполезный, а именно плохое радио, нет иконок радио, слабовата максимальная громкость, громкая связь с задержкой в секунду (бесит)
Нет ограничителя скорости на круизе...
Вентиляция и подогрев только 5 точки, без спины.
Проблемный изофикс для детских сидений (пришлось купить другое сиденье, чтоб не мучиться с перестановкой)
Аэродинамика, заливает боковые стекла при дожде и плохо видно в зеркала...
Передняя подвеска легко пробивается на лежачих и при раскачке

есть конечно и плюсы.... но вот по электронике ощущение недопиленного китайского смарта 8 летней давности
давайте свои
 
Последнее редактирование:
Да TXL тоже самое, но не работающая толком ни одна система помощи водителю бесит особенно и радио отстой редкостный.
 
Аварийка,
1.периодически происходят одинарный промаргивания аварийкой при движении, зависимость не понял.
2. сумашедшая аварийка типа в аварийном режиме. по задумке , было у меня так на вольво, когда ты затормозил тапку в пол то она включалась, а на VX просто перед кочкой или ямкой притормозил и чуть в неё попал всё как сумашедшая отмаргивается аварийка это просто трэш.... Честно по электронике напичкали да, но это так работает что ......
 
Давайте обсудим свои недовольства от VX
Проехал 7500 уже за полтора месяца и есть что сказать. и хочу о том что раздражает.
Постоянное тройное бибиканье при выходе из заведённого авто.... бесит
Датчик дождя.... это просто нечто живущее само по себе...
Мультимедиа, да модный экран но по факту не удобный и бесполезный, а именно плохое радио, нет иконок радио, слабовата максимальная громкость, громкая связь с задержкой в секунду (бесит)
Нет ограничителя скорости на круизе...
Вентиляция и подогрев только 5 точки, без спины.
Проблемный изофикс для детских сидений (пришлось купить другое сиденье, чтоб не мучиться с перестановкой)
Аэродинамика, заливает боковые стекла при дожде и плохо видно в зеркала...
Передняя подвеска легко пробивается на лежачих и при раскачке

есть конечно и плюсы.... но вот по электронике ощущение недопиленного китайского смарта 8 летней давности
давайте свои
Подтверждаю каждый пункт!
Раздражает
голосовой помощник - включается когда вздумается и потом не знаешь как выключить;
Антибукс (антизанос) работает против вас, тупит неимоверно
 
После последней прошивки появилась навигация turbo dog, но на карте кроме улиц ничего нет. Главное нет домов, а соответственно и адреса. Так же глючит уровень бензина, на полном баке показывает чуть меньше полного, хотя бензин видно в горловине. Иногда на уровне трети от бака, показывает половину. Короче глюк. Навигацию использую из андроид бокса. 2gis.
Но если не брать в расчет мелкие глюки по электронике. Машина очень нравится. Нравится тишина в салоне. И другие плюшки просторного авто.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
После последней прошивки появилась навигация turbo dog, но на карте кроме улиц ничего нет. Главное нет домов, а соответственно и адреса. Так же глючит уровень бензина, на полном баке показывает чуть меньше полного, хотя бензин видно в горловине. Иногда на уровне трети от бака, показывает половину. Короче глюк. Навигацию использую из андроид бокса. 2gis.
Но если не брать в расчет мелкие глюки по электронике. Машина очень нравится. Нравится тишина в салоне. И другие плюшки просторного авто.
Уровень бака надо Вам адаптировать. У меня все наоборот. Показывает примерно на 10 литров больше чем есть на самом деле. Хотя через обд показания более точные. ОД обещал откорректировать при ближайшем ТО.
С навигацией есть трудности. Она прежде чем выбрать дом предлагает выбрать индекс. И вот тут оказывается, что в выбранном тобой индексе находятся дома, например, с 1 по 35, а тебе нужен 79. Приходится все заново делать. Но так чтобы я не нашёл нужный дом- такого не было.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Добрый день!
Подскажите на VX Не бегает указатель поворотов, просто мигает и все, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Может какие то настройки есть
 
Добрый день!
Подскажите на VX Не бегает указатель поворотов, просто мигает и все, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Может какие то настройки есть
Не сталкивался. Настроек в мультимедии тоже не встречал. Тут у ОД можно уточнить
 
Последнее редактирование:
при езде в дождь при скорости 90-100 км периодически какие то постукивания в районе люка....
 
Проблема с мойкой автомобиля. Чтобы она не закрывалась нужно обязательно оставлять ключ внутри машины. Уже как бы неправильно-от машины не отойти, особенно если вы далеко в незнакомой местности.
В процессе мойки , когда кершером моют вблизи ручек машина начинает подавать звуковой и световой сигнал-считая что вы вышли из машины без ключа. Получается опять нужно стоять рядом и говорить мойщику - типа все в порядке, продолжай.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Может можно разрешить как то автомобилю не запираться? Дилер ответа не дал.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Grey_
Проблема с мойкой автомобиля. Чтобы она не закрывалась нужно обязательно оставлять ключ внутри машины. Уже как бы неправильно-от машины не отойти, особенно если вы далеко в незнакомой местности.
В процессе мойки , когда кершером моют вблизи ручек машина начинает подавать звуковой и световой сигнал-считая что вы вышли из машины без ключа. Получается опять нужно стоять рядом и говорить мойщику - типа все в порядке, продолжай.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Может можно разрешить как то автомобилю не запираться? Дилер ответа не дал.
Если требуется отойти ненадолго от машины, то можно включить аварийку, звуков не будет, а так только оставлять ключ в машине.
 
Пробег 25 тыс. с 29.12.2021. Из них 20 тыс. по Московскому региону и 5 тыс. поездка в августе в Дагестан и обратно. Ехали 4 взрослых и один подросток на третьем ряду. На крыше Туле, багажник забит. Удивило то, что место хватило всем и езда оказалась крайне комфортной. В прошлом году таким же составом ездили по этому же маршруту на Тахо 2018 г.в. По моим ощущениям на VX лучше. Правда друг (владелец Тахо) в негатив отнес легкость EXEEDA, в связи с чем по прямой дороге в калмыцких степях 170 км. преодолел за час. Правда поймали мордой по пути кусок резины от встречного грузовика в итоге снесли весь пластик под передним бампером. Правда обнаружили только через 300 км. Раздражает китайская баба, которую где-то забыли внутри машины и она периодически ни с того ни с сего орет "Что случилось?". ОД не знает где ее найти, чтобы заткнуть. Приходится развлекаться с ней дурацкими командами, например по команде "Открой окна" она мгновенно открывает все, включая люки. Еще один китайский товарищ залез в главный экран и каждые 2 часа безостановочного движения требует остановиться и выпить кофе. Отключается только остановкой. При этом обыскали всю машину, но подачу кофе не нашли. Пришлось останавливаться и покупать его на заправке. Надо претензию написать производителю, что в комплекте недопоставили кофемашину. Так же совершенно непонятно, зачем перевод сиденья в сохраненный режим производится путем последовательного нажатия 5 (ПЯТИ КАРЛ!) сенсорных кнопок в экране этого красивого телевизора. Разве нельзя было поставить один физический тумблер или кнопку на худой конец??
 
Проблема с мойкой автомобиля. Чтобы она не закрывалась нужно обязательно оставлять ключ внутри машины. Уже как бы неправильно-от машины не отойти, особенно если вы далеко в незнакомой местности.
В процессе мойки , когда кершером моют вблизи ручек машина начинает подавать звуковой и световой сигнал-считая что вы вышли из машины без ключа. Получается опять нужно стоять рядом и говорить мойщику - типа все в порядке, продолжай.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Может можно разрешить как то автомобилю не запираться? Дилер ответа не дал.
У вас что первая машина с бесключевым? Приехал на мойку, заглушил, вышел и НЕ ЗАКРЫВАЯ дверь пошел по своим делам с ключом в кармане. Почти все проблемы описанные выше "лечатся" изучением инструкции или разбором физики процесса. Лично меня единственное что бесит - постоянное автоматическое включение 3Д обзора на стоячем автомобиле в пробке, но возможно эта функция срабатывает у меня только при езде на адаптивным круизе, а я только на нем и езжу.
 
Давайте обсудим свои недовольства от VX
Проехал 7500 уже за полтора месяца и есть что сказать. и хочу о том что раздражает.
Постоянное тройное бибиканье при выходе из заведённого авто.... бесит
да, хз как убрать

Датчик дождя.... это просто нечто живущее само по себе...
у меня вроде более менее, особо не напрягает, как то работает :)

Мультимедиа, да модный экран но по факту не удобный и бесполезный, а именно плохое радио, нет иконок радио, слабовата максимальная громкость, громкая связь с задержкой в секунду (бесит)
поддерживаю, больше всего бесит задержка в громкой связи , в сервисе поправить не знают как, лично мое предположение проблема в медленном блютусе

Нет ограничителя скорости на круизе...
Вентиляция и подогрев только 5 точки, без спины.
+, но у новых пригнанных ВХ говорят что уже приходят с видеорегистратором и подогревом и обдувом спины, очень обидно ...

Проблемный изофикс для детских сидений (пришлось купить другое сиденье, чтоб не мучиться с перестановкой)
не сталкивался, не могу подтрвердить, мои уже выросли из кресел

Аэродинамика, заливает боковые стекла при дожде и плохо видно в зеркала...
у меня вроде норм, сильно не напрягало никогда

Передняя подвеска легко пробивается на лежачих и при раскачке
это да! плюс включение аварийки и бешенное моргание, даже както стыдно, вроде небольшая ямка и включается, бесит

есть конечно и плюсы.... но вот по электронике ощущение недопиленного китайского смарта 8 летней давности
давайте свои
плюсую почти ко всему!
Аварийка,
1.периодически происходят одинарный промаргивания аварийкой при движении, зависимость не понял.
2. сумашедшая аварийка типа в аварийном режиме. по задумке , было у меня так на вольво, когда ты затормозил тапку в пол то она включалась, а на VX просто перед кочкой или ямкой притормозил и чуть в неё попал всё как сумашедшая отмаргивается аварийка это просто трэш.... Честно по электронике напичкали да, но это так работает что ......

да, это бесит, моргает как бешенная, при небольшом скочке.
Подтверждаю каждый пункт!
Раздражает
голосовой помощник - включается когда вздумается и потом не знаешь как выключить;
Антибукс (антизанос) работает против вас, тупит неимоверно

Голосовой помошник, тупой, говорите ему "Спасибо" после этого замолкает
После последней прошивки появилась навигация turbo dog, но на карте кроме улиц ничего нет. Главное нет домов, а соответственно и адреса. Так же глючит уровень бензина, на полном баке показывает чуть меньше полного, хотя бензин видно в горловине. Иногда на уровне трети от бака, показывает половину. Короче глюк. Навигацию использую из андроид бокса. 2gis.
Но если не брать в расчет мелкие глюки по электронике. Машина очень нравится. Нравится тишина в салоне. И другие плюшки просторного авто.
у меня слава богу с уровнем бензина глюков не замечал, карта турбо дог, нормально работает и ксати можно выстраивать марсштрут с помощью голосоваго помощника и что удивительно более менее нормально работает, но я им не пользуюсь, так как бесит постоянное пипикание когда запущена карта, скоростной режим
Проблема с мойкой автомобиля. Чтобы она не закрывалась нужно обязательно оставлять ключ внутри машины. Уже как бы неправильно-от машины не отойти, особенно если вы далеко в незнакомой местности.
В процессе мойки , когда кершером моют вблизи ручек машина начинает подавать звуковой и световой сигнал-считая что вы вышли из машины без ключа. Получается опять нужно стоять рядом и говорить мойщику - типа все в порядке, продолжай.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Может можно разрешить как то автомобилю не запираться? Дилер ответа не дал.

у меня тоже самое, я решаю эту проблему, кладу ключ на полку, которая под ручкой переключения хода, вперед назад, как мог обьяснил :)
У вас что первая машина с бесключевым? Приехал на мойку, заглушил, вышел и НЕ ЗАКРЫВАЯ дверь пошел по своим делам с ключом в кармане. Почти все проблемы описанные выше "лечатся" изучением инструкции или разбором физики процесса. Лично меня единственное что бесит - постоянное автоматическое включение 3Д обзора на стоячем автомобиле в пробке, но возможно эта функция срабатывает у меня только при езде на адаптивным круизе, а я только на нем и езжу.

машину тоже будут мыть с не закрытой дверью? :) попутно промыв салон? :)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Grey_
у меня тоже самое, я решаю эту проблему, кладу ключ на полку, которая под ручкой переключения хода, вперед назад, как мог обьяснил :)


машину тоже будут мыть с не закрытой дверью? :) попутно промыв салон? :)
Если ключ "ушел" от автомобиля более чем на 20 метров, при том что в этот момент одна из дверей была открыта, машина потом не закроется, т. е. потом можно двери закрывать и открывать, мыть её где угодно. И вообще на VX вышла свежая прошивка, можно отключить голосового помощника, доработан алгоритм работы полного привода и может еще что-то. Зайдите в свой Личный кабинет, проверьте, езжайте к дилеру.
 
Если ключ "ушел" от автомобиля более чем на 20 метров, при том что в этот момент одна из дверей была открыта, машина потом не закроется, т. е. потом можно двери закрывать и открывать, мыть её где угодно. И вообще на VX вышла свежая прошивка, можно отключить голосового помощника, доработан алгоритм работы полного привода и может еще что-то. Зайдите в свой Личный кабинет, проверьте, езжайте к дилеру.
интересная инфо, обязательно воспользуюсь, спасибо!

Из минусов по машине могу еще вот что добавить. Может это только у меня, но:

1) Очень бесит, что подсветка кнопок ночью, стеклоподъёмников и других кнопок которые должны подсвечиваться в темное время, отключается :) или не включается, в темное время суток. Вечер, выходишь с работы, заводишь авто, вроде все ок, поехал, и потом хоп, а кнопки не подсвечены, а летом иногда хочется открыть окно или еще что, напрягает. Решаю это проблему ручкой управления света фар, нужно прокрутить на выключение, то есть выключить и потом в обратную сторону до конца и потом опять крутить и ставить на автоуправление, только после этого подсветка кнопок работает всю дорогу, не знаю с чем это связано, может датчик света глючит хз.

2) Тут как бы и минус но и небольшой плюс можно выковырять, если подъехать в пробке к машине из выхлопной трубы которой яростно чадит дым, то передние датчики парковки срабатывают от дыма :), вот только сейчас ехал на работу , остановился в полутора если не двух метрах от газели и датчики парковки сработали от дыма , очень чувствительные, вроде как минус, но и плюс, держи дистанцию :)

3) Персонализацию спрятали в меню в куче кликов, если жена поездила в машине, у нее свои настройки, но чтобы мне залезть и переключить на свой профиль, мягко говоря не удобно, нужно протиснуться в кресло между рулем и креслом завести аппарат, ждать пока прогрузится система, чтобы зайти в раздел настройки кресел, но пока вы заводите машину, кресло еще прижмет вас еще больше к рулю и так в обнимку с рулем мы дружно ждем когда загрузится система и можно будет выбрать свой профиль настройки кресел. В БМВ удобно кнопочки прямо на двери, здесь могли бы вынести эти кнопки на экран при заводе авто на какое-то время, с возможностью отключения этого, кому надо оставит, кому надо отключит чтобы не напрягало.

4) В самом начале когда заводится машина, выпадает схема кресел на экране, абсолютно бесполезная функция, так как схема пропадает через несколько секунд после завода, не успеваешь посмотреть да и информативности ноль, достаточно человечков (иконки в левом нижнем углу экрана), кто пристегнулся а кто нет.

5) Бесит что нет названий радиостанций, машина за пять мильёнов, и нет ни названий, адЪ

6) Помощник действительно бесполезен, лично я пользуюсь только им, когда прошу открыть люк, и занавеску, очень удобно.
больше ни на что не годится да и не нужен, но это лично мое имхо.
 
3) Персонализацию спрятали в меню в куче кликов, если жена поездила в машине, у нее свои настройки, но чтобы мне залезть и переключить на свой профиль, мягко говоря не удобно, нужно протиснуться в кресло между рулем и креслом завести аппарат, ждать пока прогрузится система, чтобы зайти в раздел настройки кресел, но пока вы заводите машину, кресло еще прижмет вас еще больше к рулю и так в обнимку с рулем мы дружно ждем когда загрузится система и можно будет выбрать свой профиль настройки кресел. В БМВ удобно кнопочки прямо на двери, здесь могли бы вынести эти кнопки на экран при заводе авто на какое-то время, с возможностью отключения этого, кому надо оставит, кому надо отключит чтобы не напрягало.
После жены, заводишь авто дистанционно, (функция комфортной высадки должны быть активирована) сиденье максимально отъехало назад, сел в заведенную машину, закрыл дверь и НЕ НАЖИМАЯ тормоз заходишь в персонализацию и выбираешь свой профиль. Всё.

Повторяю, чудес не бывает, чтобы разобраться с функциями сложно устроенного технического продукта, начните разбираться в физике процесса. За вас этого никто не сделает. Люди не разобрались "как это устроено" и пишут что их это раздражает. Меня раздражает только включение 3Д обзора в пробках на стоячем автомобиле, всё остальное что тут написано это люди просто не разобрались или не понимают как это устроено.
 
Пробег 25 тыс. с 29.12.2021. Из них 20 тыс. по Московскому региону и 5 тыс. поездка в августе в Дагестан и обратно. Ехали 4 взрослых и один подросток на третьем ряду. На крыше Туле, багажник забит. Удивило то, что место хватило всем и езда оказалась крайне комфортной. В прошлом году таким же составом ездили по этому же маршруту на Тахо 2018 г.в. По моим ощущениям на VX лучше. Правда друг (владелец Тахо) в негатив отнес легкость EXEEDA, в связи с чем по прямой дороге в калмыцких степях 170 км. преодолел за час. Правда поймали мордой по пути кусок резины от встречного грузовика в итоге снесли весь пластик под передним бампером. Правда обнаружили только через 300 км. Раздражает китайская баба, которую где-то забыли внутри машины и она периодически ни с того ни с сего орет "Что случилось?". ОД не знает где ее найти, чтобы заткнуть. Приходится развлекаться с ней дурацкими командами, например по команде "Открой окна" она мгновенно открывает все, включая люки. Еще один китайский товарищ залез в главный экран и каждые 2 часа безостановочного движения требует остановиться и выпить кофе. Отключается только остановкой. При этом обыскали всю машину, но подачу кофе не нашли. Пришлось останавливаться и покупать его на заправке. Надо претензию написать производителю, что в комплекте недопоставили кофемашину. Так же совершенно непонятно, зачем перевод сиденья в сохраненный режим производится путем последовательного нажатия 5 (ПЯТИ КАРЛ!) сенсорных кнопок в экране этого красивого телевизора. Разве нельзя было поставить один физический тумблер или кнопку на худой конец??
Китайский товарищ, напоминающий об остановках, настраивается в меню (периодичность напоминаний) и там же отключается вовсе. С китайской бабой ещё не сталкивался)))
 
Раздражает самопроизвольно включающийся дворник заднего стекла, при включении задней передачи в темное время суток. Заднее стекло зачастую в грязи и будет всё исцарапано!
 
EXEED VX
Произведён 05.05.2023
Зарегистрирован на территории РФ 16.06.23
Приобретён 18.06.23 Красноярск
Пробег 5100

1. На пробеге 1700 км на дверях оттопырились 3 молдинга из 4-х. Поставить на место не проблема, но одноразовых клипс у дилеров нет в наличии.
2. Некорректное срабатывание заднего правого стеклоподъёмника - при закрытии всех окон, это периодически почему-то открывается. Заявленная самообучаемость результата пока не дала.
3. Некорректная работа медиаплеера. Если переключить экран на навигацию или заглушить авто, то при новом пуске выбранный плейлист (папка или исполнитель) сбрасывается и плеер начинает производить все имеющиеся на носителе треки подряд в соответствии с нумерацией последнего воспроизведённого. С видео тоже самое. Проблема софта. Не лечится.
4. Сама навигация содержит карты непонятной древности, поскольку выводит на старые трассы и дороги, которые уже заросли деревьями. Яндекс по-прежнему наше всё.
5. Планшет навигации и мультимедиа может произвольно срезать яркость, но со временем она восстанавливается.
6. На пробеге 4500 км где-то по дороге отлетела крышка дверной ручки водителя. Была и нет. У дилера заявили, что это не гарантийный случай. Теперь её нужно покупать. Мелочь, но не приятно.
7. При повороте переднее левое колесо цепляет за брызговик. Не лечится.
8. Проекция на лобовое стекло может сама по себе уйти в крайнее нижнее положение. Кроме того, гладкий пластик на стенке проектора при определённых углах положения солнца даёт невыносимый блик на лобовое стекло. Нужно оклеивать матовой плёнкой.
9. Вместе с авто закрывается и панорама. Приходится каждый раз при посадке её заново открывать. Странное решение.
10. Места на втором ряду при заявленных габаритах оказывается не так уж и много. Зачем огромные зазоры в 4 см с каждой стороны не понятно. В Toyota VENZA при меньших габаритах задний диван был ощутимо вместительнее.
11. При удалённом автозапуске, после посадки водительское сиденье не принимает предустановленную конфигурацию. Приходится заново устанавливать все настройки, а кнопка установки отсутствует как класс - нужно лезть на пятый или шестой этаж меню настроек. Жесть.
12. Датчик дождя живёт своей жизнью и руководствуется своим представлением о текущей необходимости включать тот или иной режим дворников.
13. Штатная защита на днище закрывает только часть всех этих колхозных трубок с хомутами. Какой-то полупокер в полукедах.
14. Ну и напоследок звучание аудиосистемы. Это, разумеется, вопрос вкусовщины, но было естественное ожидание чего-то большего, особенно по части басов.

Всё это, конечно, детские болячки, но их слишком много для заявленного премиума при не самой низкой для китайских авто цене.
И это не считая нюансов относительно манер и работы официальных дилеров.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу