Чип-тюнинг TXL

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
142
Симпатии
7
Обсуждаем чип-тюнинг EXEED TXL и все что с этим связано.
 
Кто-нибудь изучал этот вопрос? Я периодически просматриваю интернет на эту тему, и вот, наткнулся сегодня:
Динамика у 1,6 подрастет до уровня 2,0, заманчиво, особенно за 13 500 р. (при записи на сайте).
Правда всего один отзыв по TXL, но сама фирма (АДАКТ), довольно известная.
Есть возможность отката прошивки на заводскую с возвратом денег.
Минусы тоже присутствуют, дилер может заметить изменения в программе ЭБУ (прощай гарантия), или просто затереть тюнинговую прошивку при плановом обновлении софта. Ну и пресловутое сокращение ресурса агрегатов. Машин пока мало, чипованных вообще единицы, пробеги у всех смешные, так что статистики - ноль. Свою предыдущую машину (Октавия) чиповал без раздумий, но там и отзывов было больше на два порядка, в том числе по ресурсу прошитого ДВС.
Что думаете?
 
Кто-нибудь изучал этот вопрос? Я периодически просматриваю интернет на эту тему, и вот, наткнулся сегодня:
Динамика у 1,6 подрастет до уровня 2,0, заманчиво, особенно за 13 500 р. (при записи на сайте).
Правда всего один отзыв по TXL, но сама фирма (АДАКТ), довольно известная.
Есть возможность отката прошивки на заводскую с возвратом денег.
Минусы тоже присутствуют, дилер может заметить изменения в программе ЭБУ (прощай гарантия), или просто затереть тюнинговую прошивку при плановом обновлении софта. Ну и пресловутое сокращение ресурса агрегатов. Машин пока мало, чипованных вообще единицы, пробеги у всех смешные, так что статистики - ноль. Свою предыдущую машину (Октавия) чиповал без раздумий, но там и отзывов было больше на два порядка, в том числе по ресурсу прошитого ДВС.
Что думаете?
думаю что машина сырая, новая, мы пока не знаем как она будет себя проявлять в будущем, рисковать гарантией ради каких то лошадок с лишним не стоит , я считаю так.
 
Вообще в Китае распространена версия 2л и 249 л.с. Я так понимаю, все то же самое что в версии 197 л.с., только силы придушены электроникой. Поэтому, думаю через 3-5 лет снятие ограничения и переход на 249сил будет и у нас делать повсеместно
 
Вообще в Китае распространена версия 2л и 249 л.с. Я так понимаю, все то же самое что в версии 197 л.с., только силы придушены электроникой. Поэтому, думаю через 3-5 лет снятие ограничения и переход на 249сил будет и у нас делать повсеместно
Уточнение. В Китае тот же двигатель 2.0 на TXL развивает 261 л.с. и выдает момент 400 Нм (в версии для РФ момент 375 Нм)
 
Кстати, в роликах на ютубе, которые здесь на днях выложили, txl 2,0 показал разгон до 100 за 8,1с. По паспорту заявлено 9с.
Есть вероятность того, что 197 л.с.у него только на бумаге, а по факту их больше (не 261, конечно, как в Китае, но, тем не менее...)
 
Кстати, в роликах на ютубе, которые здесь на днях выложили, txl 2,0 показал разгон до 100 за 8,1с. По паспорту заявлено 9с.
Есть вероятность того, что 197 л.с.у него только на бумаге, а по факту их больше (не 261, конечно, как в Китае, но, тем не менее...)
Судя по разным тест драйвам и обзорам, складывается мнение, что китайцы все едут чуть быстрее, чем заявлено в их паспортах. На маркетинг поднебесной совсем не похоже )))
 
Судя по разным тест драйвам и обзорам, складывается мнение, что китайцы все едут чуть быстрее, чем заявлено в их паспортах. На маркетинг поднебесной совсем не похоже )))
На ютюбе есть ролик где 1,6 на стенд загнали, если не ошибаюсь, то в районе 195 сил показал, но по крутящему моменту чуть не добрал до заявленных 275Нм.
 

Назад
Сверху Снизу