Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей

Мегавольт

Участник
Партнер клуба
Регистрация
12 Фев 2023
Сообщения
27
Симпатии
30
Возраст
50
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Tank 500
Здравствуйте, меня зовут Александр. На форумах, я известен под ником Мегавольт.
Предоставляю услуги по Чип-Тюнингу автомобилей в Москве и регионах.
Все пошивки проверены и откатаны.
Прошивки идут в трех вариантах:

  • Stage-1 – Мягкая версия с сохранением расхода топлива. Правки минимальные. Подходит для тех, кто любит спокойную и умеренную езду.
  • - Отличительные особенности прошивки «Stage1» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.
  • Stage-1+Аи95 – отличается от Stage1 более динамичным характером, но менее агрессивная чем Stage-1+Аи-100
  • Stage-1+Аи-100 – Динамичная версия рассчитанная только на использование бензина Аи-100
Прошиваются в двух вариантах:
  • с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
  • с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление Катализатора и Датчика Кислорода.

Стоимость прошивки:
ЭБУ BOSCH ME17 - 10 000 рублей.
ЭБУ BOSCH MG1 - 15 000 рублей.
Скидка по Клубной карте 2 000 рублей.

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь:
Москва: Александр

  • Телефон: +7 (993) 706-06-07

Региональные представители:
https://china-chip.ru/contacts.html
 
Последнее редактирование:
Есть ли параметры изменения динамики на этих прошивках? Ну например, сток 2,0 едет с места до сотни за 8,1-8,3 с, а Stage-1 и его варианты? И делались ли замеры мощности/момента на стенде?
Стоимость прошивки в принципе небольшая, но хотелось бы знать, что будет на выходе.
 
Есть ли параметры изменения динамики на этих прошивках? Ну например, сток 2,0 едет с места до сотни за 8,1-8,3 с, а Stage-1 и его варианты? И делались ли замеры мощности/момента на стенде?
Стоимость прошивки в принципе небольшая, но хотелось бы знать, что будет на выходе.
Добрый день. В данный момент никакие замеры не делались, т.к. еще никто не изъявил желание, хотя на других ресурсах приглашал не однократно. Видно для те, кто приезжал, больше интересует комфорт, чем цифры.
Тем не менее, если есть желание, то сделать замер времени разгона вообще не проблема, в наличии есть Racebox_Pro (частота обновления 16 Гц) и Dragy ( частотой обновления 10 Гц).
Так же есть возможность договорится сделать замер на барабанном диностенде, но это уже платно, с учетом моей скидки, т.к. это мой партнер, замер обойдется примерно в 5-8 тыс. руб.

Так что все вопросы всегда решаемы.
 
Лично я считаю, что неплохо было бы добыть прошивку с VX, и перезалить. 249 л.с.
меня вполне бы устроило :cool:
Подчеркну - это моё субъективное мнение:)
 
Так что все вопросы всегда решаемы.
Очень заманчиво. После ТО-10 000 обращусь к Вам, как раз снег сойдет, чтобы разгон посуху померить. Замер на стенде до и после чипа = два замера?
Лично я считаю, что неплохо было бы добыть прошивку с VX, и перезалить. 249 л.с.
А лучше родную, но от TXL для китайского рынка, там 261 л.с. и 400 н/м, разгон до сотни - 6,94 с
 
Лично я считаю, что неплохо было бы добыть прошивку с VX, и перезалить. 249 л.с.
Было бы не плохо, но могут отличаться ЭБУ, VX ко мне еще не приезжали. Но, сейчас весь Китай переходит на ЭБУ BOSCH MG1 UAES, эти блоки пока еще ни кто не делает. На TXL установлен Bosch MED17.8.10.1, с ним никаких проблем нет.

Замер на стенде до и после чипа = два замера?
Минимум 4-е замера, не считая настройки. 2-3 замера сток, столько же на тюне, и может еще несколько замеров, если что-то надо будет подкорректировать.
На стенд обязательно резина не шипованная! Запись на стенд примерно за 1-2 недели.

После ТО-10 000 обращусь к Вам, как раз снег сойдет, чтобы разгон посуху померить
Без проблем, приезжайте. Запись на замер времени разгона примерно за 1 неделю.
 
Добрый день, а кто реально уже прошился, есть такие? Хочется узнать мнение.
И интересно узнать статистику, сколько машин прошилось у Вас?
У меня TXL с пробегом 29 000, но вот подбешивает провал в педали газа(.
Да и страшнова-то гарантию потерять после чипа.
 
И интересно узнать статистику, сколько машин прошилось у Вас?
У меня нет секретов. Именно TXL не много, всего 2 машины.
У меня TXL с пробегом 29 000, но вот подбешивает провал в педали газа(.
Да и страшнова-то гарантию потерять после чипа.
Гарантию не потеряете, ЭБУ двигателя не имеет счетчика программирования, да и в случае обращения в рамках гарантийного обслуживания всегда можно откатиться к заводскому софту.
Кстати, по Exceed VX.
На Exceed VX установлен ЭБУ Bosch MG1. На сегодняшний день эти ЭБУ не делаются, т.к. инструмента для работы с этим блоком нет.
 
Хотелось бы узнать, сколько «лошадей» добавится после прошивки?:unsure:
Спасибо
 
Хотелось бы узнать, сколько «лошадей» добавится после прошивки?:unsure:
Спасибо
этот вопрос меня тоже интересует, и насколько изменится это ожидание в секунду при нажатии газа.
 
Хотелось бы узнать, сколько «лошадей» добавится после прошивки?:unsure:
Спасибо
Как правило, делают прошивки для:
1. Заездов и погонять, т.е. смотрите как у меня здорово едет, но не долго.
2. Понтов, что-нибудь с отсрелами и т.п.
3. Для комфортной езды.
4. Для стендовых замеров и замеров времени разгона, чтобы показать красивые результаты и не более ,т.к. стенд умеет снимать только одну режимную точку - полный дроссель, остальное стенд снимать не умеет. Поэтому для стенда весь акцент делается только на эту режимную точку. Тепрь подумайте как часто вы ездите в этой режимной точке и на сколько вам эта информация будет полезна.

По пункту 3 всех больше интересует комфорт, плавность и расход топлива, а для остальных пунктов - только цифры.

Если не в даваясь в подробности технической стороны, то простым языком, без всяких замеров, можно сказать так, мощность будет зависеть от количества воздуха, которого мы загоним в цилиндр. Учитывая, что датчиками наддува и лимитами аварийных режимов мы ограничены избытком 1,5 бара, больше избытка давать нельзя, ещё и потому, что мотор просто не выдержит такого счастья. Иными словами, чтобы не словить аварийный режим и замену мотора, максимальный буст в точке максимального крутящего момента будет не более, чем 1,35-1,4 бара. Учитывая, что при возрастании мощности, максимальный крутящий момент падает, а вместе с ним падает и буст, то к точке максимальной мощности буст будет примерно 1,0 - 1,1. бара, что примерно на 0,3-0,4 бара больше чем в стоке. Соответственно, при увеличении избытка в точке максимальной мощности на 0,3-0,4 бара прибавка по мощности будет не более чем 20-25% от номинала и 30%-35% по крутящему моменту, при условии качественного топлива, и это в теории, а на практике не более 20% по мощности и 25-30% по моменту, т.е. если смотреть правде в глазе, это потолок в возможностях турбомотора при заводском железе. Причем при таких настройках сильно возрастает нагрузка на мотор, что незамедлительно отразится на ресурсе двигателя и коробки, а так же подрастет расход топлива.

На мой взгляд, оптимальным вариантом хотелки и ресурс, это прибавка не более чем 15% по мощности и 25% по моменту, а для комфортной езды будет более чем достаточно 10% по мощности и 20% по моменту, где больше сделать акцент на запрос момента в атмосферной зоне.

И опять же, важнее рассчитать не мощность, которая получится на выходе, а максимальный крутящий момент в своей режимной точке, т.к. на крутящий момент завязана коробка, и плясать надо от того, сколько максимально может держать коробка, а то может больше чем 10% вообще нельзя будет крутить.
На сколько мне известно, по заводским настройкам Китайцы дают запас коробки по моменту не более 30-40%. Учитывая, что нужно хотя бы 10-15% оставить запас по моменту, то получается, что крутить прошивку более чем 15% по мощности и 25% по моменту не желательно.

В любом случае, это только мое мнение основанное исключительно на моем опыте, никому его не навязываю, каждый пусть сам решает, что для него важней, комфорт, ресурс, понты или красивые цыфры со стенда и приборов. Машины Ваши, поэтому сделаем так, как кому будет надо. Про замеры я уже выше писал, надо, сделаем.

этот вопрос меня тоже интересует, и насколько изменится это ожидание в секунду при нажатии газа.
Старт с места, при нажатии на газ и максимальная мощность, это вообще разные вещи, поскольку максимальная мощность достигается на максимальных оборотах при полном дросселе. Для старта важна моментная модель и запросы по моменту, а для сокращения времени разгона важен максимальный крутящий момент, а не мощность.
Как сказал Энцо Феррари: Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Также при старте не мало важны настройки коробки, задержка может быть еще и в ней. Заниматься коробкой, в ближайшее время, не планируем.
 
Господи…..!!!! Ну зачем так сложно???!!!
Сказали бы просто, добавится 10…,20…,30… , ну и т.д. «лошадей», и всё было бы ясно (y)
Я ни в коей мере не хочу Вас обидеть, но с точки зрения обывателя, а не профессионала,
все эти «бары, мары и т.д.», мне не интересны. Я хочу знать конечный результат, вот и всё.
Ещё раз - без обид:)
 
Господи…..!!!! Ну зачем так сложно???!!!
Сказали бы просто, добавится 10…,20…,30… , ну и т.д. «лошадей», и всё было бы ясно (y)
Я ни в коей мере не хочу Вас обидеть, но с точки зрения обывателя, а не профессионала,
все эти «бары, мары и т.д.», мне не интересны. Я хочу знать конечный результат, вот и всё.
Ещё раз - без обид:)
Я так полагаю, что Александр дал развернутый ответ для того, чтоб донести информацию для простых пользователе продукта китайского автопрома, так и для тех кому интересна более подробная информация.
А конечный итог, как правило комфорт - это проходит красной линией в его ответе.
 
Ну зачем так сложно???!!!
Ну хотя бы только потому, что на форуме не Вы один, и многим данная информация будет полезна и не покажется сложной.
На мой взгляд проще уже не куда. Я старался объяснить максимально доходчиво простым языком о возможностях, но если для Вас это слишком сложно, то отвечу еще проще:
Вы получите расчетную прибавку по мощности от 0 до 25% и по максимальному моменту от 10 до 30% в зависимости от Вашего технического задания в рамках возможностей редактора калибровочных карт.

все эти «бары, мары и т.д.», мне не интересны.
Очень плохо, т.к. это очень важные ключевые моменты, которые гораздо важнее чем полученная мощность при максимальном дросселе. Это первое, что должно интересовать, т.к. от этих данных зависит дальнейший ресурс и эксплуатационная составляющая вашего мотора.
 
Всем привет!

Хорошая новость!


Вышел долгожданный модуль BOSCH MG1

Теперь доступен чип-тюнинг автомобилей с установленным блоком BOSCH MG1

Ждем всех желающих. Предварительная запись за 3-4 дня.

После майских праздников планирую сделать стендовые замеры, если будут желающие. Желающие принять участие в стендовых замерах пишите мне в личку.



С уважением Александр.
 
Александр, здравствуйте!
Я хотел бы сделать у Вас чип-тюнинг TXL 2,0 второго или третьего мая.
Интересует вариант Stage-1+Аи95
Прошу подтвердить возможность принять меня в указанные даты и цену работ.
Если нужно , могу выслать в личку VIN автомобиля.
Если не получится 2-3 мая, то тогда на неделе 15-19 мая.
К сожалению, в этот раз без замеров на стенде - нет ни времени ни финансов на это...
Но чип очень хочется попробовать ))
 

Назад
Сверху Снизу