Чем хорош новый Exeed VX в сравнении с конкурентами? За рулем (Видео)


Главная техническая особенность обновленного кроссовера Exeed VX – гидроавтомат в трансмиссии. Двухлитровый турбомотор серии Acteco мощностью 249 л.с. теперь работает не с роботом, а с восьмиступенчатым автоматом Aisin TG81SC, рассчитанным на 480 Н·м. Коробка эта ставится на Geely (Monjaro и Tugella), Volvo, Lexus и на другие машины. Так что к надежности вопросов быть не должно.
Пользоваться тягой теперь намного удобнее. Автомат быстро переходит на пониженную передачу и не страдает рывками при ползущем движении в трафике.
Благородную цельность VX обрел и в работе подвески. Поколдовали над настройками амортизаторов, поставили новые ступичные узлы и добавили гидровтулки переднему стабилизатору. Машина преобразилась!
Даже на откровенно разбитой дороге с крупной поперечной волной шасси энергоемко и стабильно. Продольная раскачка несильная и не доводит машину до резонанса – потому и колеса всегда хорошо цепляются за дорогу. Кстати, теперь другая размерность шин – 245/50 R20 (раньше профиль был 45-м).
 

Назад
Сверху Снизу