Тяга рулевого колеса в правую сторону

Mukhtanov

Участник
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
21
Симпатии
7
Возраст
37
Город
Atyrau
Реальное имя
Бакытжан
Машина
Exeed VX 2023
Всем привет. Недавно 10 мая приобрёл Exeed VX 2023г при этом модель 2022г. Сразу при выходе из салона почуствовал тягу руля в правую сторону. Обращение к диллеру не помогло ссылались на отсутствуе у них программы для Exeed для развала схождения ))). Поехал хорошим мастерам для развала и схождения, которые не показали отклонении. Пришлось обратиться к дилеру официально письмом, после чего действительно начали помогать. Сперва пробовали поменять передние колеса местами, поездил 3 дня, но проблема осталась. После диллер наконец-то додумался диагностировать положения рулевого колеса или датчика (так они объяснили). Проблема ушла кажется не до конца. Чувства что руль тянет в правую сторону все ещё остаётся. У кого было такое?
20230515_081949.jpg
 
В начале тоже намучался и развал проверяли и колеса местами меняли. Сейчас 5000 пробега идет как по рельсам. Думаю стоит покататься подождать.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Текущая ситуация такая: 1 раз меняли передние колеса, не помогло, 3 раза сделали развал (2 раза в Хундай Центре, 1 раз в салоне Эксид когда наконец установили площадку геометрии), не помогло, 2 раза калибровку руля, не помогло. Сейчас пробег 3000, ничего не поменялось, как тянет так и тянет (((. Скоро собираюсь на тур 1500 км, боюсь что не доеду до пункта назначения.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
У меня при наборе тянул в право. Накатом ровно ехал. Проблема в резине оказалась, поменяли передние местами и немного в право тянуть потом прошло.
* после замены в лево:)
Понимаю проблему проехать 1500. Тут 300 км по трассе и руки отваливаются. Я бы с резиной поэкспериментировал еще, задние вперёд переставил. Мне думается в ней проблема. Странный континенталь у китайцев. Ну или на волшебную кнопку надежда и на дорожников, чтоб разметка была
 
Последнее редактирование:
Тянет постоянно, руль стоит криво, при торможении и набора скорости тянет право. Явно чувствуется на руки, запарился уже если честно. Дилер сам не знает в чем проблема.
А волшебная кнопка-то после 3-го или 4-го раза просить держать руль самому ))) как будто устает уравнять )))
Касательно рекомендации смены колес попробую завтра у дилера сделать. Спасибо.
 
Судя по симптомами что то серьёзнее. Может тормозной подклинивает, может с подвеской что. Надо садится на официалов и не слезать пока не исправят. Машина отличная ездить ровно точно умеет. Как-то детская болячка. Удачи в поиске.
 
Аналогичная ситуация. Выехал от дилера и заметил, что авто тянет в право. Думал что из за колеи. Пробовал перестраиваться, пускать авто накатом, результат переменный. То едет ровно, то явно тянет в право. К дилеру не обращался, пробег 150 км.
 
Аналогичная ситуация. Выехал от дилера и заметил, что авто тянет в право. Думал что из за колеи. Пробовал перестраиваться, пускать авто накатом, результат переменный. То едет ровно, то явно тянет в право. К дилеру не обращался, пробег 150 км.
Замените колеса сперва и поедте, сделайте развал сперва, потом калибровку руля если не поможет замена колес. Я сейчас прошу диллера заменить все 4 колеса, если не пройдет буду дальше работать с ними. Проблема в том что даже главный дистрибютор в Казахстане не отвечает на мою проблему. Полное игнорирование проблемы. Написал претензионное письмо, жду ответа. Если не будет реакции буду судиться.
 
Mukhtanov, извиняюсь, но на фото вроде влево руль повернут слегка...
А по существу, у меня тоже такая проблема появилась к 20 000, правда не столь драматично выраженная. Тянуло вправо, в нулевом положении руль тоже был чуть вправо повернут (но не так сильно, как у Вас, где-то вполовину от этого). Проверили углы колес, оказалось не в норме схождение и передних и задних. Отрегулировали, руль встал ровно, машина едет прямо.
 
Mukhtanov, извиняюсь, но на фото вроде влево руль повернут слегка...
А по существу, у меня тоже такая проблема появилась к 20 000, правда не столь драматично выраженная. Тянуло вправо, в нулевом положении руль тоже был чуть вправо повернут (но не так сильно, как у Вас, где-то вполовину от этого). Проверили углы колес, оказалось не в норме схождение и передних и задних. Отрегулировали, руль встал ровно, машина едет прямо.
Жаль что у меня так нормально не получается. Сделал 5 развал-схождение, 4 калибровки руля, 2 замены колес, даже ставили колеса с другой машины. Ничего не помогло. Проехал 2 дня на трасее, 2000 км дороги. Ужасно когда постоянно тянешь руль в одну сторону, руки нерально онимеют. Приехал в Астану, покажу сдешнему диллеру. У них опыт побольше говорят.
 
Mukhtanov, по идее, если колеса ровные и ВСЕ углы установки колес в норме (все - то есть развал, схождение, кастер (угол продольного наклона оси поворота колеса) и угол поперечного наклона оси поворота), то проблема не связана с подвеской. Гнутые рычаги, "гуляющее" крепление стоек - все это можно исключить, если углы в норме. Далее идет рулевое управление - надо смотреть рулевую рейку, может она установлена криво или еще какие-нибудь проблемы, в связи с чем нулевое положение сместилось влево.
Вообщем, скажу банальность, но Вам нужен грамотный мастер...
 
Mukhtanov, по идее, если колеса ровные и ВСЕ углы установки колес в норме (все - то есть развал, схождение, кастер (угол продольного наклона оси поворота колеса) и угол поперечного наклона оси поворота), то проблема не связана с подвеской. Гнутые рычаги, "гуляющее" крепление стоек - все это можно исключить, если углы в норме. Далее идет рулевое управление - надо смотреть рулевую рейку, может она установлена криво или еще какие-нибудь проблемы, в связи с чем нулевое положение сместилось влево.
Вообщем, скажу банальность, но Вам нужен грамотный мастер...
Спасибо за рекомендацию!
Хочу написать статус на сегодня. Проехал 2000 км с кривым управлением (даже система удержания на полосе полностью не работала, постоянно отключалась) и остановился в Астане. Записался к местному диллеру. Опытный мастер по имени Куат сделал геометрию полностью. В результате руль стал на место, но чуства тяги как то остался что ли. Завтра собираюсь на Боровое (220 км) и увидем насколько корректна сделана геометрия. Ребята обещали еще раз посмотреть если проблема не ушла.
 
Аналогичная ситуация. Выехал от дилера и заметил, что авто тянет в право. Думал что из за колеи. Пробовал перестраиваться, пускать авто накатом, результат переменный. То едет ровно, то явно тянет в право. К дилеру не обращался, пробег 150 км.
Для более менее комфортного перемещения отключил усилитель руля, тянуть в право стало меньше. Записался к дилеру. Проверили геометрию, откорректировали, автомобиль стал ехать как по рельсам.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Как же хорошо у вас получилось классно. У меня все еще тянет в право
 
У меня такая же беда с тягой вправо) исправить сход развалом и калибровкой руля не получилось с трех попыток. После последнего раза, по городу машина стала ехать ровно, но как притопишь по трассе, с дикой силой тащит вправо. Ощущение что дело в электронике, потому что тяга начинается после того как руль переходит в жесткое положение, где то при скорости выше 100км/ч, на низкой скорости когда руль опять становится желе, машина едет как по рельсам.
Диллер ничего не может решить.
 
У меня такая же беда с тягой вправо) исправить сход развалом и калибровкой руля не получилось с трех попыток. После последнего раза, по городу машина стала ехать ровно, но как притопишь по трассе, с дикой силой тащит вправо. Ощущение что дело в электронике, потому что тяга начинается после того как руль переходит в жесткое положение, где то при скорости выше 100км/ч, на низкой скорости когда руль опять становится желе, машина едет как по рельсам.
Диллер ничего не может решить.
Точно как у меня. Но у меня все таки и при скорости 60 км/час машина едет вправую сторону при ровном положении руля. Подал диллеру досудебную претензию, если не будет замены на новый транспорт буду судиться по законодательству РК.
 
Точно как у меня. Но у меня все таки и при скорости 60 км/час машина едет вправую сторону при ровном положении руля. Подал диллеру досудебную претензию, если не будет замены на новый транспорт буду судиться по законодательству РК.
Я тоже об этом думал, было желание вернуть машину диллеру, но я брал на ООО из за этого это сделать сложнее. Как задиагностировать неполадку, непонятно. Геометрия у машины в идеале ( хотя тянет так как будто ушла, ощущение что боком ездишь), ошибок нет никаких которые можно считать сканером. Вообщем ума не приложу какой экспертизой это все доказывать. Менеджер мне рассказал по секрету что это у всех vx такая беда, типо после жалобы клиента начали тестировать на 5 машинах, и все тянет вправо и говорит это нормально😂
На горячую линию не дозвониться, вообщем гарантийный сервис на уровне.
Есть желание скинуть это ведро в трейд-ин и взять нормальную машину.
 
Я тоже об этом думал, было желание вернуть машину диллеру, но я брал на ООО из за этого это сделать сложнее. Как задиагностировать неполадку, непонятно. Геометрия у машины в идеале ( хотя тянет так как будто ушла, ощущение что боком ездишь), ошибок нет никаких которые можно считать сканером. Вообщем ума не приложу какой экспертизой это все доказывать. Менеджер мне рассказал по секрету что это у всех vx такая беда, типо после жалобы клиента начали тестировать на 5 машинах, и все тянет вправо и говорит это нормально😂
На горячую линию не дозвониться, вообщем гарантийный сервис на уровне.
Есть желание скинуть это ведро в трейд-ин и взять нормальную машину
Я получил заключение у другого диллера в Астане, что проблема есть, геометрия нормальная и мастер подтверждает эту неисправность. Этим документом и теми актами где были попытки моего диллера чтобы исправить проблему подал им претензию. В этом плане законодательство РК хорошо помогает и защищает права потребителей. Изучите закон РФ и наймите юриста для обоснования вашей претензии.
 
Я получил заключение у другого диллера в Астане, что проблема есть, геометрия нормальная и мастер подтверждает эту неисправность. Этим документом и теми актами где были попытки моего диллера чтобы исправить проблему подал им претензию. В этом плане законодательство РК хорошо помогает и защищает права потребителей. Изучите закон РФ и наймите юриста для обоснования вашей претензии.
Я тоже в данный момент живу в РК и машину приобретал в РК. Единственное что взял ее на юр лицо. Если не сложно, отпишитесь потом, получилось ли вернуть машину диллеру. Если что пойду по вашим стопам)
 
Всем здравствуйте! Покупатели EXEED VX из Казахстана, отзовитесь. Оказывается тяга руля в правую сторону у большинства машин. Собираем всех в одной группе чтобы могли защитить свои права коллективно. Так будет эффективнее защищать наши интересы. Мои контакты: mukhtanov.b*gmail.com (там где * "собачку" поставить)
 

Назад
Сверху Снизу