Тормоза на EXEED, перегрев дисков и тормозной путь

ALL-eks

Опытный
Регистрация
7 Дек 2023
Сообщения
66
Симпатии
48
Возраст
53
Город
Екатеринбург
Реальное имя
Алексей
Машина
EXEED TXL
Где-то, в каком-то обзоре видел картинку сравнения динамики торможения со скорости 100 до 0, TXL всего за 36,5 метра. Там были RR Evoque, MB GLC и Audi Q5.
Возможно, кто-нибудь подскажет, где посмотреть/взять эту картинку?
Возможно, у кого-то есть информация об этом тесте или какие-либо подробности?
Могу путать, возможно, вместо TXL был LX.Я в начале смотрел обзоры по обеим моделям и могло все перемешаться в памяти.

Так же вопрос по перегреву тормозов на TXL, весьма часто встречается?
Если я правильно понимаю, то при стандартном вождении, проблем нет?
Перегрев возможен при динамичной езде в "спортивном" стиле или при спусках по серпантинам, где множество торможений с приличной скорости.
При одинарном ЭКСТРЕННОМ торможении с высокой скорости на сухом асфальте, проблемы нет?
Или, проблема не зависит от нагрузок и проявляется у многих, в не зависимости от стиля движения? То есть, конструктивный недостаток?
Так же на драйве попадалось мнение о том, что проблема возможно связана с подзаклиниванием колодок в направляющих и плохом отведении колодок от диска, в связи с чрезмерно широкими "ушами" колодок. Кто-то сам колхозит - подтачивает уши. Кому-то подтачивают на сервисе.
 
Последнее редактирование:
Так же вопрос по перегреву тормозов на TXL, весьма часто встречается?
Если я правильно понимаю, то при стандортном воздении, проблем нет?
1,5 года уже отъездил на txl 2.0, никаких проблем с перегревом не было. Единственное этой зимой в минус начали скрипеть тормоза.
По поводу тормозного пути, сравнивая с Audi q7 4m, могу сказать, что зимой тормозной путь на txl короче из-за настроек abs. Audi прям очень не хотела останавливаться, видимо слишком часто срабатывала abs.
 
1,5 года уже отъездил на txl 2.0, никаких проблем с перегревом не было. Единственное этой зимой в минус начали скрипеть тормоза.
По поводу тормозного пути, сравнивая с Audi q7 4m, могу сказать, что зимой тормозной путь на txl короче из-за настроек abs. Audi прям очень не хотела останавливаться, видимо слишком часто срабатывала abs.
Да от резины больше зависит, континенталь на TXL зимой нормально отрабатывал, а сейчас на VX дали мне какие то шины незнакомой мне марки, то вот на них да и букс при старте и тормозной путь побольше.
 
Да от резины больше зависит, континенталь на TXL зимой нормально отрабатывал, а сейчас на VX дали мне какие то шины незнакомой мне марки, то вот на них да и букс при старте и тормозной путь побольше.
Шины одинаковые - Hakka 9 suv, только размерность разная, понятно
 
Да от резины больше зависит, континенталь на TXL зимой нормально отрабатывал, а сейчас на VX дали мне какие то шины незнакомой мне марки, то вот на них да и букс при старте и тормозной путь побольше.
Да, естественно, от резины зависит многое, и от покрытия, и от погоды/температуры и других факторов.
Причем, одна резина может вести себя по разному на разных машинах (с разным весом например), где-то лучше, где-то хуже.
Когда-то 10-15-20 лет назад зачитывал тесты зимних шин в авторевю, до дыр. Как сейчас помню: шины одного класса, в идеальных одинаковых условиях, на одном автомобиле, при многократных замерах, показывают разницу в несколько метров. Очень хорошие дорогие высококлассные шины, показывают разницу в 0,5 метра, до 1 метра.
Как только меняют автомобиль на другой по массе и по работе тормозной системы, так разница на тех же колесах, в тех же условиях - бывает тоже в несколько метров.
 
Где-то, в каком-то обзоре видел картинку сравнения динамики торможения со скорости 100 до 0, TXL всего за 36,5 метра. Там были RR Evoque, MB GLC и Audi Q5.
Возможно, кто-нибудь подскажет, где посмотреть/взять эту картинку?
Возможно, у кого-то есть информация об этом тесте или какие-либо подробности?
Могу путать, возможно, вместо TXL был LX.Я в начале смотрел обзоры по обеим моделям и могло все перемешаться в памяти.

Так же вопрос по перегреву тормозов на TXL, весьма часто встречается?
Если я правильно понимаю, то при стандартном вождении, проблем нет?
Перегрев возможен при динамичной езде в "спортивном" стиле или при спусках по серпантинам, где множество торможений с приличной скорости.
При одинарном ЭКСТРЕННОМ торможении с высокой скорости на сухом асфальте, проблемы нет?
Или, проблема не зависит от нагрузок и проявляется у многих, в не зависимости от стиля движения? То есть, конструктивный недостаток?
Так же на драйве попадалось мнение о том, что проблема возможно связана с подзаклиниванием колодок в направляющих и плохом отведении колодок от диска, в связи с чрезмерно широкими "ушами" колодок. Кто-то сам колхозит - подтачивает уши. Кому-то подтачивают на сервисе.
При одинарном резком торможении проблем точно не было, три года отьездил на 1,6 TXL. Единственное что делал, было время после 4 месяцев стояния, там заклинивало не отводило нормально колодки от дисков, сьездил в Алекс авто у нас, там разобрали собрали и какие то проставки накладки? поставили, проблема ушла
 
У меня 4 VAGа было. Мой вывод - на всех abs работает хуже, чем на txl.
 
Вот такую картинку заметил в одном из обзоров:
 

Вложения

  • тормоза.jpg
    тормоза.jpg
    239,1 KB · Просмотры: 27

Назад
Сверху Снизу