Система охлаждения двигателя TXL

chebba

Авторитет
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
163
Симпатии
57
Возраст
47
Город
Москва
Реальное имя
Игорь
Машина
Exeed TXL 2022
У меня в пробках начинает дуть холодный воздух. Глянул под капот, охлаждающая жидкость ниже отметки "Min" на 1.5 см. Звоню к дилеру, говорят надо дозалить фирменный антифриз либо полностью менять на другой, т.к. фирменный с какими-то супер-пупер присадкам. И соответственно другие ОЖ к дозаливке не подойдут. Купил 1 л за 390 рэ. И тут самое интересное... Просто так к горловине бачка ОЖ хрен подберешься. Сначала надо снять защитный кожух либо иметь кривую воронку (не факт что поможет, но надо будет купить на всякий случай). Чтобы снять защитный кожух не достаточно иметь крестовую отвертку, т.к. саморезы все прокручиваются, а клипсу не снимешь с саморезом. Вообщем за 40 минут мне удалось снять половину саморезов с клипсами. Отогнул защитный кожух, так чтоб не сломать его. В итоге залил бочок до отметки "Max", половину пролил на пол. Вообщем геморойно сделано у китайцев, не для людей.

А вот уровень тормозухи ваще не увидишь. Даже не знаю как это сделать.
 
Последнее редактирование:
У меня в пробках начинает дуть холодный воздух. Глянул под капот, охлаждающая жидкость ниже отметки "Min" на 1.5 см. Звоню к дилеру, говорят надо дозалить фирменный антифриз либо полностью менять на другой, т.к. фирменный с какими-то супер-пупер присадкам. И соответственно другие ОЖ к дозаливке не подойдут. Купил 1 л за 390 рэ. И тут самое интересное... Просто так к горловине бачка ОЖ хрен подберешься. Сначала надо снять защитный кожух либо иметь кривую воронку (не факт что поможет, но надо будет купить на всякий случай). Чтобы снять защитный кожух не достаточно иметь крестовую отвертку, т.к. саморезы все прокручиваются, а клипсу не снимешь с саморезом. Вообщем за 40 минут мне удалось снять половину саморезов с клипсами. Отогнул защитный кожух, так чтоб не сломать его. В итоге залил бочок до отметки "Max", половину пролил на пол. Вообщем геморойно сделано у китайцев, не для людей.

А вот уровень тормозухи ваще не увидишь. Даже не знаю как это сделать.
Вот куда она уходит, так не должно быть. У меня был до этого TXL до рестайл и не было такого что бы ОЖ куда то уходила, у вас TXL 2.0?
 
Вот куда она уходит, так не должно быть. У меня был до этого TXL до рестайл и не было такого что бы ОЖ куда то уходила, у вас TXL 2.0?
У меня TXL1.6. До этого у меня такого не было ни на одной машине (за исключением ВАЗ 21015 в начале нулевых :))). Куда уходит тоже не пойму, подтеков нет, крышка заперта наглухо. В тырнете пишут, что наиболее распространенная проблема - это прогоревшая прокладка блока цилиндров. Если проблема в этом, то из выхлопной трубы выходит белый дым из-за сжигания ОЖ в камере сгорания.
 
У меня TXL1.6. До этого у меня такого не было ни на одной машине (за исключением ВАЗ 21015 в начале нулевых :))). Куда уходит тоже не пойму, подтеков нет, крышка заперта наглухо. В тырнете пишут, что наиболее распространенная проблема - это прогоревшая прокладка блока цилиндров. Если проблема в этом, то из выхлопной трубы выходит белый дым из-за сжигания ОЖ в камере сгорания.
Тогда получается, что когда в пробках прогревается машина образуется зазор при расширении метала или трещина в БЦ или ГЦ вот туда и уходит ОЖ. Хрен его знает, но это начинает напрягать. В ТГ появлялся человек с аналогичной проблемой на VX но куда то пропал и сообщения удалил.
 
Тогда получается, что когда в пробках прогревается машина образуется зазор при расширении метала или трещина в БЦ или ГЦ вот туда и уходит ОЖ. Хрен его знает, но это начинает напрягать. В ТГ появлялся человек с аналогичной проблемой на VX но куда то пропал и сообщения удалил.
Согласен. Очень напрягает. Не думал, что куплю такой геморрой.
Я сейчас буду наблюдать за уровнем ОЖ. Если снова упадет, то это однозначно гарантийный случай. Буду обращаться в дилеру, пусть устраняют проблему.
 
Мне кажется, там просто воздушная пробка вышла и уровень упал.
 
Мне кажется, там просто воздушная пробка вышла и уровень упал.
Возможно. В любом случае надо понаблюдать, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
 
Пошел 2 месяц с момента дозалития бочка ОЖ. Пока полет нормальный, уровень не уменьшается.
 
Съездил на ТО2 в Major-Сокольники. Поднял проблему по охлаждающей жидкости. Манагер сказал, что долив ОЖ по 500-600 гр в год это нормально, т.к. она испаряется. В Toyota и Lexus - это нормальная практика, со слов манагера. Я в ответ спросил: Почему же в Mazda (было 3 машинки) за десятки лет эксплуатации ни разу не доливал ОЖ? На что он ответил: Разные марки авто, по разному эксплуатируются.
 
Добрый день, всем! А кому-нибудь диллер рекомендовал промывку радиаторов? Если да, поделитесь? С какой периодичностью нужно? Сколько стоит? В Самаре у дилера 15 600 руб. Что-то дорого, или это норм у официалов?
И вообще, где-то прописано, что я обязан следить за чистотой радиаторов, либо есть какой-то регламент? (Владел 10 лет, с новья Киа Соренто, что-то даже и не задумывался, что нужно промывать как-то отдельно радиаторы, диллер ни разу не заикался про это...). Просто в данный момент, полетел резистор вентилятора и якобы из-за того, что радиаторы загрязнённые... И антифриз быстрее испаряется из-за этого. И печка не так работает как надо...
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу