Система охлаждения двигателя TXL

  • Автор темы Автор темы chebba
  • Дата начала Дата начала

chebba

Авторитет
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
425
Симпатии
397
Возраст
48
Город
Москва
Имя
Игорь
Авто
Exeed TXL 2022
У меня в пробках начинает дуть холодный воздух. Глянул под капот, охлаждающая жидкость ниже отметки "Min" на 1.5 см. Звоню к дилеру, говорят надо дозалить фирменный антифриз либо полностью менять на другой, т.к. фирменный с какими-то супер-пупер присадкам. И соответственно другие ОЖ к дозаливке не подойдут. Купил 1 л за 390 рэ. И тут самое интересное... Просто так к горловине бачка ОЖ хрен подберешься. Сначала надо снять защитный кожух либо иметь кривую воронку (не факт что поможет, но надо будет купить на всякий случай). Чтобы снять защитный кожух не достаточно иметь крестовую отвертку, т.к. саморезы все прокручиваются, а клипсу не снимешь с саморезом. Вообщем за 40 минут мне удалось снять половину саморезов с клипсами. Отогнул защитный кожух, так чтоб не сломать его. В итоге залил бочок до отметки "Max", половину пролил на пол. Вообщем геморойно сделано у китайцев, не для людей.

А вот уровень тормозухи ваще не увидишь. Даже не знаю как это сделать.
 
Последнее редактирование:
У меня в пробках начинает дуть холодный воздух. Глянул под капот, охлаждающая жидкость ниже отметки "Min" на 1.5 см. Звоню к дилеру, говорят надо дозалить фирменный антифриз либо полностью менять на другой, т.к. фирменный с какими-то супер-пупер присадкам. И соответственно другие ОЖ к дозаливке не подойдут. Купил 1 л за 390 рэ. И тут самое интересное... Просто так к горловине бачка ОЖ хрен подберешься. Сначала надо снять защитный кожух либо иметь кривую воронку (не факт что поможет, но надо будет купить на всякий случай). Чтобы снять защитный кожух не достаточно иметь крестовую отвертку, т.к. саморезы все прокручиваются, а клипсу не снимешь с саморезом. Вообщем за 40 минут мне удалось снять половину саморезов с клипсами. Отогнул защитный кожух, так чтоб не сломать его. В итоге залил бочок до отметки "Max", половину пролил на пол. Вообщем геморойно сделано у китайцев, не для людей.

А вот уровень тормозухи ваще не увидишь. Даже не знаю как это сделать.
Вот куда она уходит, так не должно быть. У меня был до этого TXL до рестайл и не было такого что бы ОЖ куда то уходила, у вас TXL 2.0?
 
Вот куда она уходит, так не должно быть. У меня был до этого TXL до рестайл и не было такого что бы ОЖ куда то уходила, у вас TXL 2.0?
У меня TXL1.6. До этого у меня такого не было ни на одной машине (за исключением ВАЗ 21015 в начале нулевых :))). Куда уходит тоже не пойму, подтеков нет, крышка заперта наглухо. В тырнете пишут, что наиболее распространенная проблема - это прогоревшая прокладка блока цилиндров. Если проблема в этом, то из выхлопной трубы выходит белый дым из-за сжигания ОЖ в камере сгорания.
 
У меня TXL1.6. До этого у меня такого не было ни на одной машине (за исключением ВАЗ 21015 в начале нулевых :))). Куда уходит тоже не пойму, подтеков нет, крышка заперта наглухо. В тырнете пишут, что наиболее распространенная проблема - это прогоревшая прокладка блока цилиндров. Если проблема в этом, то из выхлопной трубы выходит белый дым из-за сжигания ОЖ в камере сгорания.
Тогда получается, что когда в пробках прогревается машина образуется зазор при расширении метала или трещина в БЦ или ГЦ вот туда и уходит ОЖ. Хрен его знает, но это начинает напрягать. В ТГ появлялся человек с аналогичной проблемой на VX но куда то пропал и сообщения удалил.
 
Тогда получается, что когда в пробках прогревается машина образуется зазор при расширении метала или трещина в БЦ или ГЦ вот туда и уходит ОЖ. Хрен его знает, но это начинает напрягать. В ТГ появлялся человек с аналогичной проблемой на VX но куда то пропал и сообщения удалил.
Согласен. Очень напрягает. Не думал, что куплю такой геморрой.
Я сейчас буду наблюдать за уровнем ОЖ. Если снова упадет, то это однозначно гарантийный случай. Буду обращаться в дилеру, пусть устраняют проблему.
 
Мне кажется, там просто воздушная пробка вышла и уровень упал.
 
Мне кажется, там просто воздушная пробка вышла и уровень упал.
Возможно. В любом случае надо понаблюдать, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
 
Пошел 2 месяц с момента дозалития бочка ОЖ. Пока полет нормальный, уровень не уменьшается.
 
Съездил на ТО2 в Major-Сокольники. Поднял проблему по охлаждающей жидкости. Манагер сказал, что долив ОЖ по 500-600 гр в год это нормально, т.к. она испаряется. В Toyota и Lexus - это нормальная практика, со слов манагера. Я в ответ спросил: Почему же в Mazda (было 3 машинки) за десятки лет эксплуатации ни разу не доливал ОЖ? На что он ответил: Разные марки авто, по разному эксплуатируются.
 
Добрый день, всем! А кому-нибудь диллер рекомендовал промывку радиаторов? Если да, поделитесь? С какой периодичностью нужно? Сколько стоит? В Самаре у дилера 15 600 руб. Что-то дорого, или это норм у официалов?
И вообще, где-то прописано, что я обязан следить за чистотой радиаторов, либо есть какой-то регламент? (Владел 10 лет, с новья Киа Соренто, что-то даже и не задумывался, что нужно промывать как-то отдельно радиаторы, диллер ни разу не заикался про это...). Просто в данный момент, полетел резистор вентилятора и якобы из-за того, что радиаторы загрязнённые... И антифриз быстрее испаряется из-за этого. И печка не так работает как надо...
 
Последнее редактирование:
Доброго дня! У меня такая проблема - TXL -2021, 68000 пробега, внезапно загорелася красный индикатор лампа температуры ОЖ. Глушу двигатель, никаких признаков (пар, или ещё что -то в этом роде) кипения антифриза нет. Вентилятор молчит. Через минуту запускаю движок, всё в норме. Уровень ОЖ в норме.Три раза сегодня такая фигня была.
Незнаю на что грешить, толи реально греется, толи электороника, или термостат, или реле вентилятора.
Завтра запишусь к диллеру на диагоностику. Может кто сталкивался с такой напастью?
 
Коллеги, добрый день. Кто сталкивался с проблемой - периодически на приборной доске падает температура ОЖ. При этом может нормализоваться либо в течение нескольких секунд, либо вообще через минут 20-40. Никакой закономерности или логики проследить не удалось.
 
Так как в основном на машине ездит жена, как и на всех прошлых так же, у нее возникли вопросы к работе вентиляторов. Ей не нравится, что на холостых оборотах вентиляторы на повышенных оборотах включаются секунд на пять, потом отключаются и через секунд пять-десять включаются снова на те же пять секунд и так постоянно. При остановке двигателя вентиляторы на повышенных оборотах работать не продолжают, как это было на наших предыдущих машинах и у ее коллег на работе.
Мои доводы, что возможно это такой программный алгоритм работы системы охлаждения, тем более один из вентиляторов работает на кондиционер постоянно, а второй подключается ему в помощь при необходимости, но "почему у других после остановки двигателя вентиляторы жужжат, а у нас нет - может там что-то неисправно?" - как сами понимаете является элементом женской логики и моя ссылка на то, что 02 мая было плановое ТО, там проверяют наличие ошибок и у нас ничего не нашли, её не убеждает. Говорит, спроси на Форуме, как у них, а то официалы могут и не сообщить, чтобы не напрягаться. И да, по прибору к температуре двигателя вообще никаких вопросов - что на трассе, что в пробках, что на холостом стоит посередине в норме.
Так как у вас работают вентиляторы? Может как в "Место встрече изменить нельзя" - "Баба она сердцем чует"?
 
Причина известная, на вентиляторе( резистор ) Точно такие симптомы!По гарантии хотели поменять резистор,а в итоге вентилятор в сборе поменяли!
 
Спасибо! В четверг жена погонит машинку на замену шаровой по гарантии. Обозначит проблему - пусть устраняют.
 
При замене шаровой по гарантии жена подняла вопрос о работе вентиляторов да и я при подтверждении, что машину в сервис пригоним, в карте заявки указал на непонятную работу вентиляторов охлаждения. На сервисе провели диагностику системы охлаждения, никаких ошибок не было, спросили у жены о показаниях прибора и вынесли вердикт, что никаких нареканий в работе вентиляторов не обнаружено, можете считать, что такой режим работы заложен в программу ЭБУ и вообще нечего переживать.
Подскажите, что за резистор, где он установлен и можно ли его заменить самостоятельно?
Да, жена предупредила, что если машина пойдет на перегрев, то привезём на эвакуаторе.
 

Если ссылку заблокирует! В поисковике (замена резистора ексид тхл)
 
Доброго дня! У меня такая проблема - TXL -2021, 68000 пробега, внезапно загорелася красный индикатор лампа температуры ОЖ. Глушу двигатель, никаких признаков (пар, или ещё что -то в этом роде) кипения антифриза нет. Вентилятор молчит. Через минуту запускаю движок, всё в норме. Уровень ОЖ в норме.Три раза сегодня такая фигня была.
Незнаю на что грешить, толи реально греется, толи электороника, или термостат, или реле вентилятора.
Завтра запишусь к диллеру на диагоностику. Может кто сталкивался с такой напастью?
Доброго дня. В чем проблема была? У меня похожая ситуация началась. Причем переодически проходит самолечением.
 

Назад
Сверху Снизу