Расход топлива TXL

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
137
Симпатии
6
Какой у вас расход топлива город/трасса на EXEED TXL?
 
После замены масла заметил снижение расхода топлива, по трассе на скорости 100 км в час расход 9,6 литров.
 
рестайлинг TXL
по городу около 10-11 литров в нормальном режиме без резких движений. Плавно, без рывков. Буду так ездить до 1000 потом до 3000 чуток прибавлю, потом буду уже наглеть :)
Сейчас 230 км. набежало только по городу. Заливал полный бак.
на сигналке показывает 55% бака при пробеге 230км. и это зима.
 
По городу ровно 12 литров. (Это по реальным данным. Средняя скорость 23 км/ч.) Комп показывает 13.9
Пробеги по 25 км. в одну сторону. Сейчас пробег 850 км.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
1000 накатал, и ровно 50/50 10,2-10,5 расход
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
С момента покупки авто езжу только в режиме Sport. С момента покупки и до первой тысячи километров по московским пробкам расход был 11,5-13,5 л/100 км, по Москве, но без пробок (ранним утром) в районе 9,5-9,8.
На прошлой неделе ездил по М4 на 1 100 км за один присест, в основном "без превышения" (т.е. где ограничение 90, там 108-110, где ограничение 110, там держал 128-130, чаще без круиза, привыкал к машине так сказать), в паре-тройке мест мчался 160-170 (дорога и обстановка позволяла), суммарно проехал километров 50 в таком режиме. Машина при этом была груженая на максимальные 300 кг. Средний расход за всю поездку вышел нескромные 11,2 л/100 км, пробок не было.
Еще поделюсь наблюдениями от трассовой езды на TXL. Курсовая устойчивость у него прекрасная, машина идет как по рельсам на любой скорости, шумоизоляция очень хорошая (но не отличная), поэтому ощущение скорости притупляется. Думаю немалая заслуга в этом резины Continental, являющейся базовой для комплектации Flagship. Контроль движения по полосе работает, но по мне это просто прикольная фишка, не более того.
Про адаптивный круиз-контроль. Обратил внимание, что при автоматическом ускорении на круизе авто разгоняется очень вяло (впереди идущая машина прилично отъезжает). Автоматически удерживаемая дистанция до впереди идущего регулируется в немного странном диапазоне (всего три настройки), она слишком большая даже на минимальном значении. Но это скорее субъективная оценка. Просто эти два параметра в сумме приводят к тому, что на трассе, при "рваном" движении на круизе в левом ряду тебя постоянно норовят обогнать справа и влезть перед тобой. После чего авто замечает новую помеху и начинает оттормаживаться, выдерживая установленную дистанцию, тормозя еще больше, а разгон после этого вялый. Вообщем, придется еще привыкать к повадкам ACC.
На обгон на двухполосных трассах тоже надо идти осторожно, ускорение с хода явно не сильная сторона TXL. Эх, взять бы двухлитровый, но поздно уже.
 
Сегодня прокатился на дачу.
Вот , что увидел
 

Вложения

  • 6F6A356D-38FD-45B9-91F7-7BD687E9FC39.jpeg
    6F6A356D-38FD-45B9-91F7-7BD687E9FC39.jpeg
    749,6 KB · Просмотры: 309
С момента покупки авто езжу только в режиме Sport. С момента покупки и до первой тысячи километров по московским пробкам расход был 11,5-13,5 л/100 км, по Москве, но без пробок (ранним утром) в районе 9,5-9,8.
На прошлой неделе ездил по М4 на 1 100 км за один присест, в основном "без превышения" (т.е. где ограничение 90, там 108-110, где ограничение 110, там держал 128-130, чаще без круиза, привыкал к машине так сказать), в паре-тройке мест мчался 160-170 (дорога и обстановка позволяла), суммарно проехал километров 50 в таком режиме. Машина при этом была груженая на максимальные 300 кг. Средний расход за всю поездку вышел нескромные 11,2 л/100 км, пробок не было.
Еще поделюсь наблюдениями от трассовой езды на TXL. Курсовая устойчивость у него прекрасная, машина идет как по рельсам на любой скорости, шумоизоляция очень хорошая (но не отличная), поэтому ощущение скорости притупляется. Думаю немалая заслуга в этом резины Continental, являющейся базовой для комплектации Flagship. Контроль движения по полосе работает, но по мне это просто прикольная фишка, не более того.
Про адаптивный круиз-контроль. Обратил внимание, что при автоматическом ускорении на круизе авто разгоняется очень вяло (впереди идущая машина прилично отъезжает). Автоматически удерживаемая дистанция до впереди идущего регулируется в немного странном диапазоне (всего три настройки), она слишком большая даже на минимальном значении. Но это скорее субъективная оценка. Просто эти два параметра в сумме приводят к тому, что на трассе, при "рваном" движении на круизе в левом ряду тебя постоянно норовят обогнать справа и влезть перед тобой. После чего авто замечает новую помеху и начинает оттормаживаться, выдерживая установленную дистанцию, тормозя еще больше, а разгон после этого вялый. Вообщем, придется еще привыкать к повадкам ACC.
На обгон на двухполосных трассах тоже надо идти осторожно, ускорение с хода явно не сильная сторона TXL. Эх, взять бы двухлитровый, но поздно уже.
Я тоже так думал сначала. Но нашел применение этим функциям адаптивного круиза и удержанию в полосе. Очень помогает за городом удержание в полосе на самом деле руль почти не держишь на длинных дистанциях очень здорово, я бы даже сказал слишком расслабляет. Адаптивный круиз хорошо при обгонах например, когда ты начал обгонять, а там внезапно встречка, то ты только отпускаешь газ, а машина уже тормозит и время реакции мгновенное, да еще если близко ехал к впереди идущему еще и аварийка начинает моргать, т.е. все видят, что-что-то не то и маневр обгона пошел не по плану. Еще адаптивка в пробках просто незаменимая вещь вместе с удержанием в полосе. Если хочешь чтобы перед тобой не встраивались, то просто не выключаяя адаптивный круиз давишь на газ и сам держишь дистанцию и с ним же и обгоняешь, а после обгона машина сама подстроится под нужную скорость.
По городу тоже везде включаю, если близкая дистанция, но при этом газом сокращаю дистанцию. В общем тормозом можно вообще не пользоваться. Очень удобно, когда поймешь что к чему. Вообще не устаешь ни от пробок, ни от езды по городу. Сегодня весь день ездил из одного конца города в другой по делам. Если надо ускорение, то просто ставишь спорт режим на прогретой машине и она начинает больше работать двигателем, чем коробкой. Момент быстрее доступен, т.е. обороты всегда средние, а не минимальные, как на эко режиме. Я на своем 1.5 литра как на спорт каре гоняю в спорте :) Просто нужно понять как это все работает.

ps: кстати сначала ездил на минимальной дистанции, а теперь выставляю максимальную, т.к. он более плавно и заранее притормаживает. И это оказалось удобнее в разы. (y)
 
Добрый день.Купил exeed txl 2.0,что могу сказать по расходу:накатал 1300 км ,по большей части -это город.Расход приблизительно 14-15л.За все время залил 3 или 4 раза полный бак,точно не помню,но бака по городу хватает ,где то на 350 км.-380 км.Так что расход,господа,ну очень не маленький,учитывай,что совсем не давлю на газ.Может,конечно,обкатка так влияет на расход,но,думаю,что после- 12-13 л.по городу- это будет норма.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
У меня пробег 1 870 км. По городу до 12 л.( езжу не агрессивно, но когда надо могу и «притопить»)! (y)
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
когда вообще не экономлю по городу выходит в районе 14. Резкие разгоны и резкие торможения в спорт режиме. В эконом режиме при спокойной езде в районе 10-11. В общем не вижу особого смысла экономить топливо. Потому иногда заливаю 100. Динамика становится пободрее. :)
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
У меня на двухлитровом на удивление расход значительно меньше, чем был на 1,6. Сейчас по городу (Москва) укладываюсь в 11 литров, трасса 8,3 - 9,3 зависит от скорости. Полного бака по городу хватает на 480-500 км. Пробег - 9 000.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Двигатель 1,6 пробег 17000 км, расход по городу 11-12 л. Темп езды средний.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Средний расход город/трасса - 10,9 л,
бензин Лукойл 92/95, примерно 50/50.
Темп средний, в пробках не стоял, только на светофорах.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
бензин Лукойл 92/95, примерно 50/50
По поводу бензина, кто какой предпочитает? По моим наблюдениям, Лукойл машина жрет активнее, чем Газпромнефть или Роснефть, и разница приличная - литр-полтора, как в городе, так и на трассе, при одинаковых ездовых повадках. Везде и всегда заправляю 95-й фирменный, соответственно Экто, G-drive или Race. На Газпромнефть прямо не нарадуюсь, на нем в городе расход сейчас 10 литров на сотню (без гонок).
92-й и 100-й ни разу не заправлял.
 
Двигатель 1.6, кормлю 95 G-drive, езжу не агрессивно в режиме эконом. Расход на трассе 8.7 - 9.3 при скорости 110-120 км. В городе - 13-14 в зависимости от пробок.
Заметил, что если ехать в режиме круиз-контроля на трассе, то в основном едешь на 6 передаче (очень редко переключается на 7ую). Расход сразу увеличивается. Поэтому, в целях экономии расхода топлива, на круизе езжу токо в населенных пунктах.
 
Добрый день!
Расход ~16,5л\100км, пробег около 300км в городе при аккуратной езде на обкатке.
На мой взгляд очень много.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Добрый день!
Расход ~16,5л\100км, пробег около 300км в городе при аккуратной езде на обкатке.
На мой взгляд очень много.
На обкатке всегда машинка кушает много.

ПыСы: Как говорил мой бывший шеф: "Хороший автомобиль должен хорошо кушать". ;)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: DSH
Ну вот… После года владения(у меня TXL).
 

Вложения

  • 45B232CB-A0DA-4195-8ADF-46DFE4A437FF.jpeg
    45B232CB-A0DA-4195-8ADF-46DFE4A437FF.jpeg
    869,3 KB · Просмотры: 101

Назад
Сверху Снизу