С момента покупки авто езжу только в режиме Sport. С момента покупки и до первой тысячи километров по московским пробкам расход был 11,5-13,5 л/100 км, по Москве, но без пробок (ранним утром) в районе 9,5-9,8.
На прошлой неделе ездил по М4 на 1 100 км за один присест, в основном "без превышения" (т.е. где ограничение 90, там 108-110, где ограничение 110, там держал 128-130, чаще без круиза, привыкал к машине так сказать), в паре-тройке мест мчался 160-170 (дорога и обстановка позволяла), суммарно проехал километров 50 в таком режиме. Машина при этом была груженая на максимальные 300 кг. Средний расход за всю поездку вышел нескромные 11,2 л/100 км, пробок не было.
Еще поделюсь наблюдениями от трассовой езды на TXL. Курсовая устойчивость у него прекрасная, машина идет как по рельсам на любой скорости, шумоизоляция очень хорошая (но не отличная), поэтому ощущение скорости притупляется. Думаю немалая заслуга в этом резины Continental, являющейся базовой для комплектации Flagship. Контроль движения по полосе работает, но по мне это просто прикольная фишка, не более того.
Про адаптивный круиз-контроль. Обратил внимание, что при автоматическом ускорении на круизе авто разгоняется очень вяло (впереди идущая машина прилично отъезжает). Автоматически удерживаемая дистанция до впереди идущего регулируется в немного странном диапазоне (всего три настройки), она слишком большая даже на минимальном значении. Но это скорее субъективная оценка. Просто эти два параметра в сумме приводят к тому, что на трассе, при "рваном" движении на круизе в левом ряду тебя постоянно норовят обогнать справа и влезть перед тобой. После чего авто замечает новую помеху и начинает оттормаживаться, выдерживая установленную дистанцию, тормозя еще больше, а разгон после этого вялый. Вообщем, придется еще привыкать к повадкам ACC.
На обгон на двухполосных трассах тоже надо идти осторожно, ускорение с хода явно не сильная сторона TXL. Эх, взять бы двухлитровый, но поздно уже.