Расход топлива TXL

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
104
Симпатии
0
Какой у вас расход топлива город/трасса на EXEED TXL?
 

Drew13

Участник
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
49
Симпатии
16
Возраст
46
Город
Ставрополь
Реальное имя
Андрей
Машина
Exeed TXL 2021
После замены масла заметил снижение расхода топлива, по трассе на скорости 100 км в час расход 9,6 литров.
 

Sergey

Участник
Регистрация
26 Фев 2022
Сообщения
45
Симпатии
17
Возраст
46
Город
Ульяновск
Реальное имя
Сергей
Машина
EXEED TXL 2022
рестайлинг TXL
по городу около 10-11 литров в нормальном режиме без резких движений. Плавно, без рывков. Буду так ездить до 1000 потом до 3000 чуток прибавлю, потом буду уже наглеть :)
Сейчас 230 км. набежало только по городу. Заливал полный бак.
на сигналке показывает 55% бака при пробеге 230км. и это зима.
 

Влад

Новичок
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
3
Симпатии
2
Возраст
50
Город
Одинцово
Реальное имя
Владислав
Машина
Exeed TXL 2021
По городу ровно 12 литров. (Это по реальным данным. Средняя скорость 23 км/ч.) Комп показывает 13.9
Пробеги по 25 км. в одну сторону. Сейчас пробег 850 км.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Nivo

Новичок
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
1
Симпатии
1
Возраст
38
Город
Хабаровск
Реальное имя
Роман
Машина
Exeed txl 2022
1000 накатал, и ровно 50/50 10,2-10,5 расход
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Kalman T.

Участник
Регистрация
7 Июл 2022
Сообщения
47
Симпатии
19
Возраст
47
Город
Москва
Реальное имя
Kalman Tiboldi
Машина
EXEED TXL 1,6 -> 2,0 (2022)
С момента покупки авто езжу только в режиме Sport. С момента покупки и до первой тысячи километров по московским пробкам расход был 11,5-13,5 л/100 км, по Москве, но без пробок (ранним утром) в районе 9,5-9,8.
На прошлой неделе ездил по М4 на 1 100 км за один присест, в основном "без превышения" (т.е. где ограничение 90, там 108-110, где ограничение 110, там держал 128-130, чаще без круиза, привыкал к машине так сказать), в паре-тройке мест мчался 160-170 (дорога и обстановка позволяла), суммарно проехал километров 50 в таком режиме. Машина при этом была груженая на максимальные 300 кг. Средний расход за всю поездку вышел нескромные 11,2 л/100 км, пробок не было.
Еще поделюсь наблюдениями от трассовой езды на TXL. Курсовая устойчивость у него прекрасная, машина идет как по рельсам на любой скорости, шумоизоляция очень хорошая (но не отличная), поэтому ощущение скорости притупляется. Думаю немалая заслуга в этом резины Continental, являющейся базовой для комплектации Flagship. Контроль движения по полосе работает, но по мне это просто прикольная фишка, не более того.
Про адаптивный круиз-контроль. Обратил внимание, что при автоматическом ускорении на круизе авто разгоняется очень вяло (впереди идущая машина прилично отъезжает). Автоматически удерживаемая дистанция до впереди идущего регулируется в немного странном диапазоне (всего три настройки), она слишком большая даже на минимальном значении. Но это скорее субъективная оценка. Просто эти два параметра в сумме приводят к тому, что на трассе, при "рваном" движении на круизе в левом ряду тебя постоянно норовят обогнать справа и влезть перед тобой. После чего авто замечает новую помеху и начинает оттормаживаться, выдерживая установленную дистанцию, тормозя еще больше, а разгон после этого вялый. Вообщем, придется еще привыкать к повадкам ACC.
На обгон на двухполосных трассах тоже надо идти осторожно, ускорение с хода явно не сильная сторона TXL. Эх, взять бы двухлитровый, но поздно уже.
 

Григорич

Опытный
Регистрация
28 Окт 2022
Сообщения
70
Симпатии
14
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Андрей
Машина
Exceed TXL 2022
Сегодня прокатился на дачу.
Вот , что увидел
 

Вложения

  • 6F6A356D-38FD-45B9-91F7-7BD687E9FC39.jpeg
    6F6A356D-38FD-45B9-91F7-7BD687E9FC39.jpeg
    749,6 KB · Просмотры: 36

Sergey

Участник
Регистрация
26 Фев 2022
Сообщения
45
Симпатии
17
Возраст
46
Город
Ульяновск
Реальное имя
Сергей
Машина
EXEED TXL 2022
С момента покупки авто езжу только в режиме Sport. С момента покупки и до первой тысячи километров по московским пробкам расход был 11,5-13,5 л/100 км, по Москве, но без пробок (ранним утром) в районе 9,5-9,8.
На прошлой неделе ездил по М4 на 1 100 км за один присест, в основном "без превышения" (т.е. где ограничение 90, там 108-110, где ограничение 110, там держал 128-130, чаще без круиза, привыкал к машине так сказать), в паре-тройке мест мчался 160-170 (дорога и обстановка позволяла), суммарно проехал километров 50 в таком режиме. Машина при этом была груженая на максимальные 300 кг. Средний расход за всю поездку вышел нескромные 11,2 л/100 км, пробок не было.
Еще поделюсь наблюдениями от трассовой езды на TXL. Курсовая устойчивость у него прекрасная, машина идет как по рельсам на любой скорости, шумоизоляция очень хорошая (но не отличная), поэтому ощущение скорости притупляется. Думаю немалая заслуга в этом резины Continental, являющейся базовой для комплектации Flagship. Контроль движения по полосе работает, но по мне это просто прикольная фишка, не более того.
Про адаптивный круиз-контроль. Обратил внимание, что при автоматическом ускорении на круизе авто разгоняется очень вяло (впереди идущая машина прилично отъезжает). Автоматически удерживаемая дистанция до впереди идущего регулируется в немного странном диапазоне (всего три настройки), она слишком большая даже на минимальном значении. Но это скорее субъективная оценка. Просто эти два параметра в сумме приводят к тому, что на трассе, при "рваном" движении на круизе в левом ряду тебя постоянно норовят обогнать справа и влезть перед тобой. После чего авто замечает новую помеху и начинает оттормаживаться, выдерживая установленную дистанцию, тормозя еще больше, а разгон после этого вялый. Вообщем, придется еще привыкать к повадкам ACC.
На обгон на двухполосных трассах тоже надо идти осторожно, ускорение с хода явно не сильная сторона TXL. Эх, взять бы двухлитровый, но поздно уже.
Я тоже так думал сначала. Но нашел применение этим функциям адаптивного круиза и удержанию в полосе. Очень помогает за городом удержание в полосе на самом деле руль почти не держишь на длинных дистанциях очень здорово, я бы даже сказал слишком расслабляет. Адаптивный круиз хорошо при обгонах например, когда ты начал обгонять, а там внезапно встречка, то ты только отпускаешь газ, а машина уже тормозит и время реакции мгновенное, да еще если близко ехал к впереди идущему еще и аварийка начинает моргать, т.е. все видят, что-что-то не то и маневр обгона пошел не по плану. Еще адаптивка в пробках просто незаменимая вещь вместе с удержанием в полосе. Если хочешь чтобы перед тобой не встраивались, то просто не выключаяя адаптивный круиз давишь на газ и сам держишь дистанцию и с ним же и обгоняешь, а после обгона машина сама подстроится под нужную скорость.
По городу тоже везде включаю, если близкая дистанция, но при этом газом сокращаю дистанцию. В общем тормозом можно вообще не пользоваться. Очень удобно, когда поймешь что к чему. Вообще не устаешь ни от пробок, ни от езды по городу. Сегодня весь день ездил из одного конца города в другой по делам. Если надо ускорение, то просто ставишь спорт режим на прогретой машине и она начинает больше работать двигателем, чем коробкой. Момент быстрее доступен, т.е. обороты всегда средние, а не минимальные, как на эко режиме. Я на своем 1.5 литра как на спорт каре гоняю в спорте :) Просто нужно понять как это все работает.

ps: кстати сначала ездил на минимальной дистанции, а теперь выставляю максимальную, т.к. он более плавно и заранее притормаживает. И это оказалось удобнее в разы. (y)
 

Сверху Снизу