Работа автоматически подключаемого полного привода (AWD)

chebba

Авторитет
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
184
Симпатии
64
Возраст
47
Город
Москва
Имя
Игорь
Авто
Exeed TXL 2022
Вчера выпал снег в Москве. Между полосами образовалась снежная шуга. Выехал с работы. Проезжая перекресток на скорости 30 км/ч при левом повороте заехал левым передним колесом на шугу, машину понесло на встречку. Потерял управление. Я как на переднем приводе вывернул руль вправо и прибавил газку, подключился задний привод и он начал дальше меня выдавливать прямо, на встречку, а не вправо на свою полосу. Антибукс не включился. Управление не вернулось. Нажал на тормоз, машинка стабилизировалась. Длилось это около 2 секунд. Слава Богу на встречке автомобиль увидел что я потерял управление и сбавил скорость, иначе быть беде.

Летом как-то ездил по проселочной дороге после ливня в грязь. Полный привод показал себя на отлично. Ехал по дороге и даже не заметил что еду не по асфальту.

ПыСы: будьте осторожнее на дороге в снегопад. Полный привод оказывается не спасает при потере сцепления с дорогой, а может привести к очень плохим последствиям.
 
Последнее редактирование:
Что за машина или у всех иксидов одинаковая система?
 
Спасибо. Я ехал недавно на VX из Москвы по платке, на улице шел снег и дорога местами была хорошо так присыпана снегом. В моменты перестроения (100-110км/ч) из полосы в полосу чувствовал себя не очень уверенно.
Резина - липучка пирелли. Под впечатлением от вашего поста неуверенность усилилась)
Прочитал его до поездки.
 
Решил по тестить свой 1.6TXL на заснежанных дорогах. В общем нашел сугроб у обочины высотой около 15-20 см с рыхлым снегом. Заехал в него всеми 4-мя колесами, остановился. Начал трогаться вперЁд, руль вывернул на максимум влево, чтобы выехать на асфальт. Стал потихонечку надавливать на акселератор (в общем чтоб машина ехала в натяг). АКПП в таком режиме сбрасывает переднюю передачу и переключает на нейтралку. Попробовал второй раз, - та же самая история. Видимо какая-то защита стоит. Поставил заднюю передачу - таких проблем нет. Задним ходом машинка легко глотает снежный сугроб, без потери управляемости. Теперь снова поставил переднюю передачу, снова руль влево на максимум, но уже передавливаю педальку акселератора (но не в пол). Машинка выехала из сугроба без проблем и без пробуксовки, но с незначительным заносом.

Вывод:
- В городском сугробе выехать будет сложнее, где нужно выезжать более ювелирно из-за большой плотности машин. А в натяг машина не едет.
- Там где машин (препятствий) мало, TXL выбирается из сугробов (высотой 15-20 см) без проблем.
 
Последнее редактирование:
Решил по тестить свой 1.6TXL на заснежанных дорогах. В общем нашел сугроб у обочины высотой около 15-20 см с рыхлым снегом. Заехал в него всеми 4-мя колесами, остановился. Начал трогаться вперЁд, руль вывернул на максимум влево, чтобы выехать на асфальт. Стал потихонечку надавливать на акселератор (в общем чтоб машина ехала в натяг). АКПП в таком режиме сбрасывает переднюю передачу и переключает на нейтралку. Попробовал второй раз, - та же самая история. Видимо какая-то защита стоит. Поставил заднюю передачу - таких проблем нет. Задним ходом машинка легко глотает снежный сугроб, без потери управляемости. Теперь снова поставил переднюю передачу, снова руль влево на максимум, но уже передавливаю педальку акселератора (но не в пол). Машинка выехала из сугроба без проблем и без пробуксовки, но с незначительным заносом.

Вывод:
- В городском сугробе выехать будет сложнее, где нужно выезжать более ювелирно из-за большой плотности машин. А в натяг машина не едет.
- Там где машин (препятствий) мало, TXL выбирается из сугробов (высотой 15-20 см) без проблем.
А у меня на снегу с места передние колеса пробуксовывают, срабатывает абс, происходит прям удар и машина останавливается, без есп трогается нормально, без удара 🤷‍♂️
 

Назад
Сверху Снизу