Выбора двигателя и коробки передачи нет вообще. Под капотом только турбомотор объемом полтора литра и мощностью 147 л.с. Коробка передач только вариатор. Нет и полноприводной версии. Все Exeed LX исключительно с передними ведущими.
Exeed LX построен на модульной платформе T1X, на которой построены знакомые нам Chery Tiggo 7 или Tiggo 8.
Едет автомобиль неплохо. Есть претензии к управляемости, но они не критичные. Хотелось бы лучшей работы подвески на мелких неровностях.
Но в отдаленной перспективе больше волнует надежность. Тем более все основные агрегаты у Exeed LX полностью свои, китайские. Даже такие вещи, как турбокомпрессор, китайские. На турбине можно увидеть надпись Garret, но собирается она на заводе в Шанхае.
Это же касается и форсунок. У Exeed LX они внешне похожи на форсунки Bosch. Даже по каталожному номеру есть сходства. Но произведены форсунки на Chery и с немецкими изделиями не взаимозаменяемы. И такая ситуация по всем пунктам.
Будет ли сыпаться этот кроссовер и чем это обернется для владельцев, покажет будущее.
Базовые цены
Exeed LX 1.5T CVT
Luxury – 2 939 900 ₽
Prestige – 3 239 900 ₽