Пора ли менять Шкоду на Эксид? Анализ ситуации

  • Автор темы Автор темы ALL-eks
  • Дата начала Дата начала
Так на Можаре стоит именно АКПП
Кстати, робот на TXL, насколько я знаю, без особых проблем(y)
Я знаю, но мне не принципиально акпп или робот. Мне по поведению машина понравилась
 
Бред какой-то (я не про вас). У меня в мыслях поменять txl 2.0 на geely monjaro. Я приценивался. За txl 22 года с пробегом 12 тыс дают 2,7, неужели за сильно более дорогой rx 23 года дают так же, как за txl 22???
RX явно куплен по ПИ, поэтому и цена такая
 
Прочитал и просмотрел кучу статей и видео обзоров. В том числе негативные, от пользователей. Для дополнения картины, решил создать эту тему, в «логове» Эксидоводов.

Автомобильный опыт 30 лет. Ездил на всех типах привода, в том числе примерно половину жизни на полном. Были: Волга, Мазды (почти всех моделей), Лексус, Тигуан, А6 Оллроад (дольше всех). Получается, что первую половину из 30 лет, ездил на японцах, вторую на VAG-ах.

Создал опрос у себя в бортовом журнале на Драйве2ру с вопросом: "пора ли переходить на китайса?"
Проголосовало около 200 человек:
1. ДА (европейцы всЁ) - ответило 20% 38 человек
2. НЕТ (поменял бы, не денег нету) - ответило 60% 112 человек
3. Другой вариант (в комментариях) - ответило 20% 44 человека
И несколько неадекватных Шкодоводов устроили форменную истрику... :)))

Почему не хочу менять на новую Шкоду? Например, новый Карок 4WD или Кодиак 4WD. Считаю, что цены на эти модели слишком неадекватны и в основном продиктованы дефицитом и гипертрофированным фанатизмом шкодаводов. При этом, не хочется покупать новую «серую» машину за миллионы, без гарантии и адекватного фирменного сервиса.

Карок 2WD 1.4 2021 года выпуска. Относительно «пустая» комплектация Active. Средняя цена сейчас 2.3 – 2.5 млнр. В 2024г будет подходить три года. Это психологический возраст, после которого цена начинает более сильное снижение. Более того, фактически на данный момент уже нет заводской гарантии. А негативные отзывы по отказу дилеров от гарантии таких машин, нарастают и копятся в среде автолюбителей. По этому, спрос на них будет еще сильнее снижаться в следующем году. И вероятная цена на эту машину старше 3х лет, «нашей комплектации», будет около 2.1 – 2.3 млнр. То есть, в ближайшие годы приблизительно падение по 200 тыс в год.

EXEED LX 1.6 4WD относится к одним из лучших китайских брендов-моделей. Народ к ним привыкает. Вал обзоров и статей со всех сторон, уже подготовил покупателей к пониманию, что китайцы значительно выросли за последние пять лет и уже могут достойно конкурировать с корейцами. А по некоторым позициям (оснащение электронными опциями премиум уровня, качество салонов и дизайн «выше среднего») уже конкурируют с японцами. Количество косяков и глюков стремительно сокращается. Популярность, авторитет и спрос на эти машины непрерывно растет. Статистика показывает рост по 25-30% в год! И чем больше их будут покупать, тем больше будет расти цена.

Гарантия (7 лет или 200 тыс) - выгодно отличают от остальных. Хотя, более важен не срок, а то, что ГАРАНТИЯ ЕСТЬ, а у Шкоды ее нет. Лояльное отношение китайцев к клиенту и стремление расширять долю Рынка, наращивание качества сервиса, наличия запчастей, будет подтягивать за собой имидж бренда. Народ будет стараться эксплуатировать эти машины до 5-7 лет (в отличии от старых привычек, менять машины такого класса, после 3-4 лет). По этому, на вторичку, приток таких машин, в течении 3-5 лет будет меньше, чем на первичку. Учитывая все вышесказанное, цены на вторичке на такие машины будут расти быстрее, чем на корейцев и перестанут уступать ценам на европейские одноклассники.

С интересом почитаю и приму к сведению, мысли владельцев Эксидов, по этой теме.
Почему Вы пересели с европейца на китайца?
Почему именно Эксид?
Спустя год-два - жалеете ли Вы о смене?
Меняй конечно! Я сдал свой ауди а6 с8 годовалую и взял TXL 2.0, ауди рядом не стояла по всем направлениям. До этого был Q7 4M, до этой машины эксид пока не дотягивает конечно.
Спасибо. У меня как раз три дня назад лопнуло лобовое на Кароке. Даже не искал и не знаю сколько стоит.
Сразу поехал оформил в своей страховой по КАСКО. Сказали, что ехать будет возможно долго, наберитесь терпения.:coffee:
Все ВАГоводы как мантру, поют одну песню, мол у китайцев беда с запчастями, их нет, и ждать долго.
Вот хотелось бы из первых уст узнать, как на самом деле.

Второй вопрос.
Есть такое мнение, что на LX указана грузоподъемность 300 кг. На Кароке грузоподъемность заявлена реально 600 кг.
Проверять данные по LX не стал. Но, предполагаю, что китайцы могут указывать не полную грузоподъемность, а именно только ГРУЗ, в багажнике или в салоне, помимо (вместе) с пассажирами. Так это или нет? Кто-нибудь может прояснить?
Меняли по гарантии нижние рычаги, ждал менее двух недель. Потом камер в правом зеркале перестала работать, меняли все зеркало в сборе, ждал 3 недели. Вот такие сроки.
Ну вот по массе обзоров и отзывов, LX на бездорожье и на диагональном вывешивании, ведет себя заметно лучше, чем TXL.
Всё дело в разных муфтах и в их настройках.
Если LX по полному приводу уже вплотную приблизился к VAG, муфта не срабатывает с задержками, не "тормозит", не перегревается и в целом ведет себя очень адекватно. И более того, есть режим в котором реализовано условно "постоянный полный привод", когда муфта намеренно блокируется и включена постоянно, без ожидания пробуксовки передка. Эдакая межосевая блокировка и такое нынче редко встречается на любых кроссоверах среднего класса.
То на TXL полный привод лишь подбирается к Корейцам. Он подтупливает, поздно включается, плохо работает при длительных нагрузках, перегревается и стремится постоянно "душить мотор" или отключиться. Многие просто говорят: "хорошо уже что ОН здесь ЕСТЬ, полный привод".
Согласен с тем что полный привод работает немного странно на TXL, но при всем при этом машина выезжает из сложных ситуаций зимой без проблем, когда многие буксуют.
 
Последнее редактирование:
Сегодня забрал из салона свой новый Ексид 1,6. Сдал в ТИ Шкоду Карок 1,5 Айсин 8 ступенчатый.
 

Назад
Сверху Снизу