Пора ли менять Шкоду на Эксид? Анализ ситуации

  • Автор темы Автор темы ALL-eks
  • Дата начала Дата начала

ALL-eks

Авторитет
Регистрация
7 Дек 2023
Сообщения
102
Симпатии
84
Возраст
54
Город
Екатеринбург
Имя
Алексей
Авто
EXEED TXL
Прочитал и просмотрел кучу статей и видео обзоров. В том числе негативные, от пользователей. Для дополнения картины, решил создать эту тему, в «логове» Эксидоводов.

Автомобильный опыт 30 лет. Ездил на всех типах привода, в том числе примерно половину жизни на полном. Были: Волга, Мазды (почти всех моделей), Лексус, Тигуан, А6 Оллроад (дольше всех). Получается, что первую половину из 30 лет, ездил на японцах, вторую на VAG-ах.

Создал опрос у себя в бортовом журнале на Драйве2ру с вопросом: "пора ли переходить на китайса?"
Проголосовало около 200 человек:
1. ДА (европейцы всЁ) - ответило 20% 38 человек
2. НЕТ (поменял бы, не денег нету) - ответило 60% 112 человек
3. Другой вариант (в комментариях) - ответило 20% 44 человека
И несколько неадекватных Шкодоводов устроили форменную истрику... :)))

Почему не хочу менять на новую Шкоду? Например, новый Карок 4WD или Кодиак 4WD. Считаю, что цены на эти модели слишком неадекватны и в основном продиктованы дефицитом и гипертрофированным фанатизмом шкодаводов. При этом, не хочется покупать новую «серую» машину за миллионы, без гарантии и адекватного фирменного сервиса.

Карок 2WD 1.4 2021 года выпуска. Относительно «пустая» комплектация Active. Средняя цена сейчас 2.3 – 2.5 млнр. В 2024г будет подходить три года. Это психологический возраст, после которого цена начинает более сильное снижение. Более того, фактически на данный момент уже нет заводской гарантии. А негативные отзывы по отказу дилеров от гарантии таких машин, нарастают и копятся в среде автолюбителей. По этому, спрос на них будет еще сильнее снижаться в следующем году. И вероятная цена на эту машину старше 3х лет, «нашей комплектации», будет около 2.1 – 2.3 млнр. То есть, в ближайшие годы приблизительно падение по 200 тыс в год.

EXEED LX 1.6 4WD относится к одним из лучших китайских брендов-моделей. Народ к ним привыкает. Вал обзоров и статей со всех сторон, уже подготовил покупателей к пониманию, что китайцы значительно выросли за последние пять лет и уже могут достойно конкурировать с корейцами. А по некоторым позициям (оснащение электронными опциями премиум уровня, качество салонов и дизайн «выше среднего») уже конкурируют с японцами. Количество косяков и глюков стремительно сокращается. Популярность, авторитет и спрос на эти машины непрерывно растет. Статистика показывает рост по 25-30% в год! И чем больше их будут покупать, тем больше будет расти цена.

Гарантия (7 лет или 200 тыс) - выгодно отличают от остальных. Хотя, более важен не срок, а то, что ГАРАНТИЯ ЕСТЬ, а у Шкоды ее нет. Лояльное отношение китайцев к клиенту и стремление расширять долю Рынка, наращивание качества сервиса, наличия запчастей, будет подтягивать за собой имидж бренда. Народ будет стараться эксплуатировать эти машины до 5-7 лет (в отличии от старых привычек, менять машины такого класса, после 3-4 лет). По этому, на вторичку, приток таких машин, в течении 3-5 лет будет меньше, чем на первичку. Учитывая все вышесказанное, цены на вторичке на такие машины будут расти быстрее, чем на корейцев и перестанут уступать ценам на европейские одноклассники.

С интересом почитаю и приму к сведению, мысли владельцев Эксидов, по этой теме.
Почему Вы пересели с европейца на китайца?
Почему именно Эксид?
Спустя год-два - жалеете ли Вы о смене?
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    665,7 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
С интересом почитаю и приму к сведению, мысли владельцев Эксидов, по этой теме.
Помимо гарантии есть ещё и дтп и т.п. Большой вопрос по запчастям у вага.
Я буквально на днях смотрел банальный молдинг двери на Тигуан off-road 2020 года - либо 33 тыр и ждать 3 месяца, либо 100 тыр и ждать 1,5-2 месяца.
В 22 году, когда лобовое стекло на Ауди q7 4m стало стоить 500к - избавился от неё, купил exeed txl 2.0.
Сейчас планирую продавать Тигуан.
 
Спасибо. У меня как раз три дня назад лопнуло лобовое на Кароке. Даже не искал и не знаю сколько стоит.
Сразу поехал оформил в своей страховой по КАСКО. Сказали, что ехать будет возможно долго, наберитесь терпения.:coffee:
Все ВАГоводы как мантру, поют одну песню, мол у китайцев беда с запчастями, их нет, и ждать долго.
Вот хотелось бы из первых уст узнать, как на самом деле.

Второй вопрос.
Есть такое мнение, что на LX указана грузоподъемность 300 кг. На Кароке грузоподъемность заявлена реально 600 кг.
Проверять данные по LX не стал. Но, предполагаю, что китайцы могут указывать не полную грузоподъемность, а именно только ГРУЗ, в багажнике или в салоне, помимо (вместе) с пассажирами. Так это или нет? Кто-нибудь может прояснить?
 
Последнее редактирование:
Все ВАГоводы как мантру, поют одну песню, мол у китайцев беда с запчастями, их нет, и ждать долго.
Вот хотелось бы из первых уст узнать, как на самом деле.
Мне выезжающую подножку меняли с правой стороны - кусочек краски отвалился на кронштейне. Через неделю от обращения поменяли.
Вернее не саму подножку, а выдвижные механизмы, включая кронштейны

Сообщение в теме 'Про подножки'
https://exeed-club.ru/threads/Про-подножки.473/post-2476
 
Мне выезжающую подножку меняли с правой стороны - кусочек краски отвалился на кронштейне. Через неделю от обращения поменяли.
Вернее не саму подножку, а выдвижные механизмы, включая кронштейны
Честно говоря, у меня сложилось однозначное мнение про эти подножки, что они не нужны и только мешают, ухудшают геометрическую проходимость. Я бы их сразу снял и законсервировал.
 
Честно говоря, у меня сложилось однозначное мнение про эти подножки, что они не нужны и только мешают, ухудшают геометрическую проходимость. Я бы их сразу снял и законсервировал.
Лично мне нравятся. Геометрия мне не нужна особо, я по дорогам исключительно езжу.
Да и гарантию я на них проверяю)
 
С интересом почитаю и приму к сведению, мысли владельцев Эксидов, по этой теме.
Почему Вы пересели с европейца на китайца?
Почему именно Эксид?
Спустя год-два - жалеете ли Вы о смене?
В прошлом году переехал в Россию из зарубежа. Нужна была машинка для семьи. Но не знал российский рынок. Изучал рынок, читал отзывы, смотрел ролики экспертов. К китайцам относился настороженно. Просмотрев множество экспертиз, скепсис к китайцам прошел. Стал выбирать между Haval (супруга хотела) и Exeed txl. В итоге купил Exeed txl. Гоняю второй год. Есть косяки, но не критичные. Салон - суперский. Минусы - это мульимедиа (нужно дорабатывать) и датчик дождя (не понимаю по какому принципу он работает). Я пока не понял как работает AWD в снегопад. Чувствую в снег себя не уверенно. У меня не было до этого AWD. Наверное поэтому такие ощущения. Но если Exeed установит режим "Снег" к работе AWD, буду только рад. Юзал машинку на бездорожье после ливня. AWD отработал на высоком уровне. В целом Exeed txl доволен. По цене/качеству альтернативы нет. Но если бы MazdЫ продавались по цене Exeedов и не было б проблем с зипом и гарантией, выбрал бы Mazdу. Но т.к. всего этого нет у MazdЫ, то конечно выбор пал в пользу Exeed. И я думаю, в ближайшие три года, ExeedЫ доработают машинку, уберут косяки.
 
Народ! Пожалуйста, ткните пальцем, где-то тут есть сборная информация о "ПРОБЛЕМАХ EXEED или LX"?
Наверняка же есть типовые "слабые места", недоработки, на что смотреть, что необходимо ЗНАТЬ и учитывать при выборе машины, чтобы ожидания от нового автомобиля, не сильно расходились с реальностью. Ведь, как известно: "предупреждён - значит вооружон".
Возможно, кто-то, где-то, систематизировал негативные отзывы по слабым местам и проблемам, по кузову, двигателю, трансмиссии, ходовой, электронике и т.п.?
 
Народ! Пожалуйста, ткните пальцем, где-то тут есть сборная информация о "ПРОБЛЕМАХ EXEED или LX"?
Наверняка же есть типовые "слабые места", недоработки, на что смотреть, что необходимо ЗНАТЬ и учитывать при выборе машины, чтобы ожидания от нового автомобиля, не сильно расходились с реальностью. Ведь, как известно: "предупреждён - значит вооружон".
Возможно, кто-то, где-то, систематизировал негативные отзывы по слабым местам и проблемам, по кузову, двигателю, трансмиссии, ходовой, электронике и т.п.?
Найдите в интернете неофициальный FAQ Exeed. Там более-менее систематизировано на что обратить внимание
 
Найдите в интернете неофициальный FAQ Exeed. Там более-менее систематизировано на что обратить внимание
Спасибо за подсказку! Нашел, изучаю.
Я надеялся, что такая информация обязательно есть на этом форуме.
Не нашел "базовую" информцию, которой обычно пугают потенциальных покупателей китайских автомобилей:
1. оцинковка кузова (есть/нуту/какая), сварные точки и швы. Как долго держится, в сравнении с европейцами/японцами/корейцами. Все пугают сквозными дырами через 3 года :))
2. мотор 1.6Т - какой, чей аналог или чья копия, как давно разработан, проблемы/болячки
3. трансмиссия - преселективный робот - какой, чей аналог или чья копия, как давно разработан, проблемы/болячки
4. муфта подключения заднего моста - какой, чей аналог или чья копия, как давно разработан, проблемы/болячки
5. Усилитель руля
6. Турбина турбонаддува
7. Блок АБС
8. Ключевая электроника, влияющая на движение/управление/безопасность
9. Гарантия 7 лет - "НЕ НА ВСЁ", есть ли краткий список основных ограничений, на что и сколько действует?
10. Наличие-отсутствие запчастей? Пугают долгими сроками поставки при заказе.
 
Последнее редактирование:
Вам надо было начать со слов :»Убедите меня купить Exeed!!”:D:D:D
 
Езжу 5 лет на Шкоде Кодиак. самый простой вариант комплектации с полным приводом и ДСГ. Есть круиз-контроль простой, Карплей. Нет подогрева лобового стекла. Гарантия кончилась 2 года назад, нашел ВАГ-сервис, ремонтирую и обслуживаю у них. Впрочем, именно ремонта практически не было. Заменил сальники коленвала и КПП, запчасти и работа обошлись не так и дорого. Избавляться от Кодиака не собираюсь. Жене купили LX - новая машина с гарантией, симпатичная, полный привод и т.д.
Отвечая на вопрос, скажу так: смысл менять машину есть, если старая стала не устраивать по каким-то параметрам - стала мала, ломается, надоела. С точки зрения денег - новая машина всегда дороже старой.
 
Вам надо было начать со слов :»Убедите меня купить Exeed!!”:D:D:D
Не думаю, что тут многие поменяли свои Шкоды, Ауди, Тойоты, Киа - на Эксид, НЕГЛЯДЯ, без малейших раздумий :LOL::LOL::LOL:
Уверен, что подавляющее большинство местных владельцев Эксидов, тоже сначала собирали информацию по интересующей машине, присматривались, ездили в салон, на тест-драйв и общались с владельцами, о проблемах и косяках - прежде чем сделать окончательный выбор и пересесть на китайца.
 
Не думаю, что тут многие поменяли свои Шкоды, Ауди, Тойоты, Киа - на Эксид, НЕГЛЯДЯ, без малейших раздумий :LOL::LOL::LOL:
Уверен, что подавляющее большинство местных владельцев Эксидов, тоже сначала собирали информацию по интересующей машине, присматривались, ездили в салон, на тест-драйв и общались с владельцами, о проблемах и косяках - прежде чем сделать окончательный выбор и пересесть на китайца.
Я примерно из таких)
После значительного повышения цен, сроков поставки з/ч, после понимания того, что если дилеров отключат от ПО, то твоя машина может стать овощем (например: блок надо прописать, ключ прошить и тп), я принял принципиальное решение продавать ауди.
Принял и поехал в салон той же группы компаний, где брал Ауди, т.к. там мне предложили по телефону сумму трейд-ин +500К, относительно других салонов.
Прихожу, спрашиваю, что примерно есть в деньги трейд-ин - говорят exeed vx и txl 2.0. Vx мне не надо, т.к. 7 мест. Покатал txl 2.0 меня устроило. В тот же день уехал на нём. Больше ничего не смотрел и правильно сделал в итоге имхо.

И в целом (тут я никуда от политики не уйду): лично мне сразу стало очевидно, что наши европейские партнёры пойдут на что угодно, только бы их похвалил белый господин. А вот сам белый господин деньги любит и считать умеет, поэтому, например, от техники apple я избавляться не спешил)
 
Последнее редактирование:
История интересная. Хотя, выглядит скорее исключением, чем типовая.
С Вашего позволения, буду ее цитировать (выборочно) без конкретики и привязки к Вашей персоне. В качестве ответа на вопросы типа: "как люди могут пересесть с немца на китайца?" (y)

П.С.
А у Вас где-нибудь есть подробный отзыв - сравнение бывшей машины с нынешней? Любопытно почитать мнение из первых рук. Что было лучше и чего теперь не хватает, как Вы с этим миритесь? И по каким моментам Эксид не уступает, или не критично уступает и с этим лекго мириться/привыкнуть.

Просто, за всю свою 30ти летнюю автомобильную жизнь, я "обжегся" лишь однажды, только в прошлом году, при переходе с А6 Оллроада - на нынешний Карок. Надо было видимо сразу рассматривать китайцев. Но, зашоренность, как у многих ВАГоводов, не позволила "снизойти" до такого уровня. Казалось, что пустой Карок, это всё же ВАГ и не заставит кардинально менять привычки.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: KVK
Ауди Q7 4m 3 лира дизель 2017 года и Exeed txl 2.0 сравнить? В Exeed, разумеется все попроще, поменьше и тп, кроме мультимедиа и камер кругового обзора. Мощность меньше, привод проще, шумки поменьше, размером поменьше, пневмы нет, комфорта в подвеске чуть поменьше, автомат vs робот.
По коробке понятно, что гидротрансформатор не перегреется и прочее, но в ауди был затуп, если на небольшой скорости, подъезжая, например к перекрёстку, резко нажать газ, чтобы проскочить быстро - надо было в спорт переключать.
Но никакого «шока» я не испытал от китайца.
До q7 была q5, вот тут, считаю Exeed точно лучше. В q5 сверчки так задолбали и подвеска жёсткая, что я её через год продал и взял q7 - вот тут небо и земля, а пересев с q7 на txl я никакого негатива не испытал. По личным ощущениям процентов 80-90 от удовольствия владения q7.
 
Ну, вот, Вы можете меня понять, когда я пересел с Оллроада V6 3.0Tdi Quattro с пневмы, на Окорок 2вд 1.4т на пружинках :LOL:
Планомерно, методично, ежедневно, убеждаем себя и друг-друга с женой в течении 15 месяцев, что и так "жить можно".
Но, если летом еще всё более-менее ОК, то зима-весна-осень, "это фиаско братан". Мы еще живем за городом и у нас крутые сопки в поселке и снег не всегда чистят. По этому, полный привод нам жизненно важен. Да, и на переднем можно проехать. Но, разница в том, что на полном ты едешь везде просто не задумываясь. А на переднем, нужно не только помнить и думать, что ты сейчас ведешь недопривод, но и в некоторых случаях ЗАРАНЕЕ продумывать пути объезда, чтобы не попасть в неловкую ситуацию :LOL::LOL::LOL:
Главноя надежда на Эксид, на его полный привод. Понятно, что это не Quattro. Но, муфта ZF с преднатягом, уже по крайней мере вселяет надежду на хороший компромисс.
 
Последнее редактирование:
BorgWarner муфта у Exeed txl, а у lx вроде zf, да
Ну вот по массе обзоров и отзывов, LX на бездорожье и на диагональном вывешивании, ведет себя заметно лучше, чем TXL.
Всё дело в разных муфтах и в их настройках.
Если LX по полному приводу уже вплотную приблизился к VAG, муфта не срабатывает с задержками, не "тормозит", не перегревается и в целом ведет себя очень адекватно. И более того, есть режим в котором реализовано условно "постоянный полный привод", когда муфта намеренно блокируется и включена постоянно, без ожидания пробуксовки передка. Эдакая межосевая блокировка и такое нынче редко встречается на любых кроссоверах среднего класса.
То на TXL полный привод лишь подбирается к Корейцам. Он подтупливает, поздно включается, плохо работает при длительных нагрузках, перегревается и стремится постоянно "душить мотор" или отключиться. Многие просто говорят: "хорошо уже что ОН здесь ЕСТЬ, полный привод".
 
Ну вот по массе обзоров и отзывов, LX на бездорожье и на диагональном вывешивании, ведет себя заметно лучше
В городских условиях эта разница не заметна. Я с 10го года на кроссоверах катаюсь. И основные ситуации, когда нужен полный привод это: глубокий снег, горки. В горки все мои машины заезжали хорошо. В снегу также - гребут, пока на пузо не сядешь.
Причём, ауди q7 у меня садилась на пузо чаще всего (а именно 2 раза) и оба раза примерно одинаково - запарковал в сугробе, выехал-заехал пару раз, чтобы колею накатать, ушёл, пришёл через час - она на паузе сидит (температура около 0 и машина снег продавила).
При этом её полный привод и пневма вроде как лучшие среди других моих авто)
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу