ALL-eks
Авторитет
- Регистрация
- 7 Дек 2023
- Сообщения
- 102
- Симпатии
- 84
- Возраст
- 54
- Город
- Екатеринбург
- Имя
- Алексей
- Авто
- EXEED TXL
Прочитал и просмотрел кучу статей и видео обзоров. В том числе негативные, от пользователей. Для дополнения картины, решил создать эту тему, в «логове» Эксидоводов.
Автомобильный опыт 30 лет. Ездил на всех типах привода, в том числе примерно половину жизни на полном. Были: Волга, Мазды (почти всех моделей), Лексус, Тигуан, А6 Оллроад (дольше всех). Получается, что первую половину из 30 лет, ездил на японцах, вторую на VAG-ах.
Создал опрос у себя в бортовом журнале на Драйве2ру с вопросом: "пора ли переходить на китайса?"
Проголосовало около 200 человек:
1. ДА (европейцы всЁ) - ответило 20% 38 человек
2. НЕТ (поменял бы, не денег нету) - ответило 60% 112 человек
3. Другой вариант (в комментариях) - ответило 20% 44 человека
И несколько неадекватных Шкодоводов устроили форменную истрику... ))
Почему не хочу менять на новую Шкоду? Например, новый Карок 4WD или Кодиак 4WD. Считаю, что цены на эти модели слишком неадекватны и в основном продиктованы дефицитом и гипертрофированным фанатизмом шкодаводов. При этом, не хочется покупать новую «серую» машину за миллионы, без гарантии и адекватного фирменного сервиса.
Карок 2WD 1.4 2021 года выпуска. Относительно «пустая» комплектация Active. Средняя цена сейчас 2.3 – 2.5 млнр. В 2024г будет подходить три года. Это психологический возраст, после которого цена начинает более сильное снижение. Более того, фактически на данный момент уже нет заводской гарантии. А негативные отзывы по отказу дилеров от гарантии таких машин, нарастают и копятся в среде автолюбителей. По этому, спрос на них будет еще сильнее снижаться в следующем году. И вероятная цена на эту машину старше 3х лет, «нашей комплектации», будет около 2.1 – 2.3 млнр. То есть, в ближайшие годы приблизительно падение по 200 тыс в год.
EXEED LX 1.6 4WD относится к одним из лучших китайских брендов-моделей. Народ к ним привыкает. Вал обзоров и статей со всех сторон, уже подготовил покупателей к пониманию, что китайцы значительно выросли за последние пять лет и уже могут достойно конкурировать с корейцами. А по некоторым позициям (оснащение электронными опциями премиум уровня, качество салонов и дизайн «выше среднего») уже конкурируют с японцами. Количество косяков и глюков стремительно сокращается. Популярность, авторитет и спрос на эти машины непрерывно растет. Статистика показывает рост по 25-30% в год! И чем больше их будут покупать, тем больше будет расти цена.
Гарантия (7 лет или 200 тыс) - выгодно отличают от остальных. Хотя, более важен не срок, а то, что ГАРАНТИЯ ЕСТЬ, а у Шкоды ее нет. Лояльное отношение китайцев к клиенту и стремление расширять долю Рынка, наращивание качества сервиса, наличия запчастей, будет подтягивать за собой имидж бренда. Народ будет стараться эксплуатировать эти машины до 5-7 лет (в отличии от старых привычек, менять машины такого класса, после 3-4 лет). По этому, на вторичку, приток таких машин, в течении 3-5 лет будет меньше, чем на первичку. Учитывая все вышесказанное, цены на вторичке на такие машины будут расти быстрее, чем на корейцев и перестанут уступать ценам на европейские одноклассники.
С интересом почитаю и приму к сведению, мысли владельцев Эксидов, по этой теме.
Почему Вы пересели с европейца на китайца?
Почему именно Эксид?
Спустя год-два - жалеете ли Вы о смене?
Автомобильный опыт 30 лет. Ездил на всех типах привода, в том числе примерно половину жизни на полном. Были: Волга, Мазды (почти всех моделей), Лексус, Тигуан, А6 Оллроад (дольше всех). Получается, что первую половину из 30 лет, ездил на японцах, вторую на VAG-ах.
Создал опрос у себя в бортовом журнале на Драйве2ру с вопросом: "пора ли переходить на китайса?"
Проголосовало около 200 человек:
1. ДА (европейцы всЁ) - ответило 20% 38 человек
2. НЕТ (поменял бы, не денег нету) - ответило 60% 112 человек
3. Другой вариант (в комментариях) - ответило 20% 44 человека
И несколько неадекватных Шкодоводов устроили форменную истрику... ))
Почему не хочу менять на новую Шкоду? Например, новый Карок 4WD или Кодиак 4WD. Считаю, что цены на эти модели слишком неадекватны и в основном продиктованы дефицитом и гипертрофированным фанатизмом шкодаводов. При этом, не хочется покупать новую «серую» машину за миллионы, без гарантии и адекватного фирменного сервиса.
Карок 2WD 1.4 2021 года выпуска. Относительно «пустая» комплектация Active. Средняя цена сейчас 2.3 – 2.5 млнр. В 2024г будет подходить три года. Это психологический возраст, после которого цена начинает более сильное снижение. Более того, фактически на данный момент уже нет заводской гарантии. А негативные отзывы по отказу дилеров от гарантии таких машин, нарастают и копятся в среде автолюбителей. По этому, спрос на них будет еще сильнее снижаться в следующем году. И вероятная цена на эту машину старше 3х лет, «нашей комплектации», будет около 2.1 – 2.3 млнр. То есть, в ближайшие годы приблизительно падение по 200 тыс в год.
EXEED LX 1.6 4WD относится к одним из лучших китайских брендов-моделей. Народ к ним привыкает. Вал обзоров и статей со всех сторон, уже подготовил покупателей к пониманию, что китайцы значительно выросли за последние пять лет и уже могут достойно конкурировать с корейцами. А по некоторым позициям (оснащение электронными опциями премиум уровня, качество салонов и дизайн «выше среднего») уже конкурируют с японцами. Количество косяков и глюков стремительно сокращается. Популярность, авторитет и спрос на эти машины непрерывно растет. Статистика показывает рост по 25-30% в год! И чем больше их будут покупать, тем больше будет расти цена.
Гарантия (7 лет или 200 тыс) - выгодно отличают от остальных. Хотя, более важен не срок, а то, что ГАРАНТИЯ ЕСТЬ, а у Шкоды ее нет. Лояльное отношение китайцев к клиенту и стремление расширять долю Рынка, наращивание качества сервиса, наличия запчастей, будет подтягивать за собой имидж бренда. Народ будет стараться эксплуатировать эти машины до 5-7 лет (в отличии от старых привычек, менять машины такого класса, после 3-4 лет). По этому, на вторичку, приток таких машин, в течении 3-5 лет будет меньше, чем на первичку. Учитывая все вышесказанное, цены на вторичке на такие машины будут расти быстрее, чем на корейцев и перестанут уступать ценам на европейские одноклассники.
С интересом почитаю и приму к сведению, мысли владельцев Эксидов, по этой теме.
Почему Вы пересели с европейца на китайца?
Почему именно Эксид?
Спустя год-два - жалеете ли Вы о смене?
Вложения
Последнее редактирование: