Перекладины на рейлинги, какие, где, почём?

ALL-eks

Опытный
Регистрация
7 Дек 2023
Сообщения
98
Симпатии
69
Возраст
53
Город
Екатеринбург
Реальное имя
Алексей
Машина
EXEED TXL
Коллеги, кто изучал вопрос, пожалуйста, накидайте ссылок-картинок, какие рейлинги точно подходят на наши машины?
 

Вложения

  • перекладины1.jpg
    перекладины1.jpg
    214,8 KB · Просмотры: 48
  • перекладины2.jpg
    перекладины2.jpg
    115,1 KB · Просмотры: 48
  • перекладины3.jpg
    перекладины3.jpg
    155,2 KB · Просмотры: 48
Тоже очень интересен сабж...
 
Я изучал, в инструкции лх, нагрузка на багажник 30! килограм, описка?
Я думаю, что китайцы сильно перестраховываются. На LX и TXL они указывают максимальную нагрузку для машины (салон + багажник) всего 300 кг. Это очень мало. Получается всего пять человек по 60 кг, без багажа... У многих одноклассников нагрузка по 500-600 кг это норма. Официалы отвечают, что "китайцы так сертифицировали". Без объяснения причин, почуму так мало.
На минуточку: у Чери Тигго 8 промакс (соплатформенника с LX), допустимая нагрузка более 500 кг...
То же самое с фаркопами - они не сертифицированы для большинства моделей Эксида. ХЗ почему, просто без объяснения причин.
Вероятно, по тем же причинам они позволяют нагружать рейлинги всего на треть от привычных всем 100 кг.
Уверен, постепенно, со временем, они исправят эти косяки сертификации. А пока, просто перестраховываются, на всякий случай сильно занижая все нагрузки.
 

Назад
Сверху Снизу