Первые впечатления о ТХL

  • Автор темы Автор темы Пол.
  • Дата начала Дата начала

Пол.

Участник
Регистрация
31 Май 2025
Сообщения
13
Симпатии
6
Возраст
57
Город
М осква
Имя
Сергей
Авто
Exeed TXL 20249
Первые 500 км пройдены. Читал много перед покупкой и рад что у меня все норм. Шумка обалденная, подвеска вполне себе комфортная. Робот без вопросов. Переключает вовремя и вверх и вниз. Может рано радуюсь? Но пока машиной очень доволен!!!!
 
Первые 500 км пройдены. Читал много перед покупкой и рад что у меня все норм. Шумка обалденная, подвеска вполне себе комфортная. Робот без вопросов. Переключает вовремя и вверх и вниз. Может рано радуюсь? Но пока машиной очень доволен!!!!
Добро пожаловать в команду Exeedоводов 😉
 
Всем привет!
Автомобиль TXL-2024 (2.0, АКПП, флагшип). Владею 1.5 месяца, пробег 1983 км. Впечатления в целом позитивные особенно салон, музыка и внешний вид самого кузова. Красава.
Из негатива:
1. Приборная панель откровенно неудачная, шрифт мелкий почти нечитаемый при том, что очень много свободного пространства, информативность тоже так себе. Либо надо привыкать, либо дождаться новой прошивки в надежде, что китайцы вернут формат "колодцы".
2. Звуки. Поворотники "клацают" слишком громко (до выбешивания), при этом задних парктроников почти не слышно. Если выставить звук потише, то поворотники +- норм, парктроников и других помощников вааще не слышно. Кто разобрался как отбалансировать звуки напишите, буду благодарен.
3. Помощники живут своей жизнью:
- Во-первых не сразу понял как их настроить. Звуковой сигнал мёртвой зоны до сих пор не смог реализовать. Я так понимаю должен срабатывать вменяемый звуковой сигнал, при включении поворота если с этой стороны приближается помеха?! Если кто разобрался, напишите;
- Во-вторых некоторые настройки постоянно обнуляются, приходится настраивать по новому. Это не сложно, но как-то странно это делать в премиальном авто.
4. Проекция. Сама проекция зачётная и по величине шрифта и по яркости. Однако её "высота над капотом" тоже живёт своей жизнью. Через день приходится заново регулировать.
Распознавание знаков - "незачёт". Объясню почему. Сравниваю с КИА Соренто. В КИА на проекции постоянно присутствует знак ограничения скорости вне зависимости проехал ты его или нет (подозреваю что информация подтягивается из бортового навигатора) и ты находишься постоянно в теме допустимой скорости на определённом участке трассы. Что касается EXEED TXL, то знак определяется только после того как машина реально его считала, но самое печальное, что через 100-200 м информация пропадает и ты уже едешь до следующего знака без него. Ну и повторюсь, на следующий день эту функцию надо выставлять заново (сбрасывает). Кто разобрался как сделать что бы отображение знака было постоянным и что бы настройка этого "помощника" не слетала каждый день напишите, буду рад.
5. Расход топлива пока великоват, около 11.0-12.0 в смешанном режиме. Надеюсь после обкатки будет поменьше.
6. Про корректность работы датчиков света, дождя и других помощников (типа круиз-контроль АСС, климат-контроль) пока сказать ни чего не могу, условия эксплуатации и короткий период времени не позволили разобраться.
Напишите кто что уже почувствовал.
Спасибо! Жду отзывы и комментарии о своих похожих наблюдениях.
 

Назад
Сверху Снизу