Elcolex777
Участник
- Регистрация
- 22 Июл 2025
- Сообщения
- 11
- Симпатии
- 12
- Возраст
- 47
- Город
- Мытищи
- Имя
- Алексей
- Авто
- Exeed RX 2025
Месяц владения. Первые впечатления.
После гольфа, заметно больше по габаритам, но уже привык. Внешне выглядит норм, внутри тоже. Едет нормально, ускоряется вполне приемлемо. Я 15 лет проездил на гольфе с роботом, поэтому видимо привык к особенностям. Впрочем, есть косяк (о нем ниже). В целом, очень доволен машиной.
Вот какие моменты хотел отметить (один уже отправил в Exeed в качестве предложений по улучшению):
1. Ассистент посадки. Отодвигание кресла при открытии двери - супер. А вот при посадке, чтобы кресло вернулось, надо закрыть дверь и запустить двигатель. Это не удобно - кресло далеко отодвинуто, приходится тянуться до кнопки Старт, ещё и ногой тянуться до педали тормоза. Было бы неплохо, возвращать кресло сразу после закрытия двери (без необходимости запуска двигателя). Это возможно просто делается доработкой прошивки. А ещё лучше, чтобы вообще когда только сел в кресло, оно пододвигается ближе к рулю, но для этого датчики нужны, как я понимаю, которых сейчас нет.
2. Панорамный люк. При постановке на охрану шторка сама закрывается. Хочется чтобы шторка была всегда открыта или открывалась всегда при снятии с охраны или запуске двигателя.
3. Дверь багажника. Автоматически открывается если подойти, мигнут поворотники и отойти немного. Тогда багажник автоматически открывается. У меня проблема в гараже - я утром прохожу мимо машины, иду к заду чтобы открыть ворота. Зад машины на полметра от ворот, и получается я подхожу чтобы открыть ворота и багажник срабатывает, когда я открываю ворота))
Поэтому отключил эту функцию в настройках. Но хотелось бы чтобы она срабатывала на стоянке у гипермаркета, когда у тебя в руках сумки…
4. Android Auto. Все отлично работает. Причем даже в беспроводном режиме. Но, наверное, слишком хорошо. Я им не часто пользуюсь, на самом деле, и хочется его как то отключить. Каждый раз когда сажусь в машину, он автоматом пытается запустить андроид авто, появляется на дисплее. Я уже на своем телефоне вроде запретил подключение андроид авто при заблокированном экране, но эксид все равно пытается подключиться и показывает на экране сообщение. Приходится каждый раз там нажимать кнопку Выйти. Я вроде догадался, что надо на ГУ тапнуть на блютус и отключить там выключатель, но он все равно через несколько дней сам включается и пытается запустить андроид авто. Короче, мне надо чтобы андроид авто я сам принудительно включал когда надо.
5. При трогании с места , есть небольшая пауза. Но это еще норм (у меня на гольфе тоже так было, привык). Но вот когда начинаешь ехать дальше, то при переключении со 2-й на 3-ю передачу, робот делает тоже заметную паузу, прям с вибрацией. Чувствуется, что как будто прокручивается там что то в холостую. А дальше ускорение уже норм. Наверное, это делается какой то прошивкой, спрошу на следующем ТО у дилера. Помню, у гольфа тогда тоже была похожая проблема, они обновили прошивку, стало вообще практически незаметно. Не знаю, как тут Exeed будет поступать.
6. Система удержание в полосе. Написал, на самом деле, тут в отдельной теме на форуме. Короче, работает) Но хотелось бы чтобы не так грубо подруливал — он начинает подруливать, когда чуть ли не колесом начинаешь наезжать на разметку, то есть поздновато. И подруливает слишко много. Представляю, как смотрели на это другие водители в соседних полосах, когда я проверял это на мкаде))) «Какой то отморозок шатающийся по полосе». Да и у меня тоже пульс учащался))
А так все норм, скоро доберусь до адаптивного круиз контроля и лимитера. Все таки, эти элементарные удобства современных авто, которых раньше у тебя не было, впечатляют.
После гольфа, заметно больше по габаритам, но уже привык. Внешне выглядит норм, внутри тоже. Едет нормально, ускоряется вполне приемлемо. Я 15 лет проездил на гольфе с роботом, поэтому видимо привык к особенностям. Впрочем, есть косяк (о нем ниже). В целом, очень доволен машиной.
Вот какие моменты хотел отметить (один уже отправил в Exeed в качестве предложений по улучшению):
1. Ассистент посадки. Отодвигание кресла при открытии двери - супер. А вот при посадке, чтобы кресло вернулось, надо закрыть дверь и запустить двигатель. Это не удобно - кресло далеко отодвинуто, приходится тянуться до кнопки Старт, ещё и ногой тянуться до педали тормоза. Было бы неплохо, возвращать кресло сразу после закрытия двери (без необходимости запуска двигателя). Это возможно просто делается доработкой прошивки. А ещё лучше, чтобы вообще когда только сел в кресло, оно пододвигается ближе к рулю, но для этого датчики нужны, как я понимаю, которых сейчас нет.
2. Панорамный люк. При постановке на охрану шторка сама закрывается. Хочется чтобы шторка была всегда открыта или открывалась всегда при снятии с охраны или запуске двигателя.
3. Дверь багажника. Автоматически открывается если подойти, мигнут поворотники и отойти немного. Тогда багажник автоматически открывается. У меня проблема в гараже - я утром прохожу мимо машины, иду к заду чтобы открыть ворота. Зад машины на полметра от ворот, и получается я подхожу чтобы открыть ворота и багажник срабатывает, когда я открываю ворота))
Поэтому отключил эту функцию в настройках. Но хотелось бы чтобы она срабатывала на стоянке у гипермаркета, когда у тебя в руках сумки…
4. Android Auto. Все отлично работает. Причем даже в беспроводном режиме. Но, наверное, слишком хорошо. Я им не часто пользуюсь, на самом деле, и хочется его как то отключить. Каждый раз когда сажусь в машину, он автоматом пытается запустить андроид авто, появляется на дисплее. Я уже на своем телефоне вроде запретил подключение андроид авто при заблокированном экране, но эксид все равно пытается подключиться и показывает на экране сообщение. Приходится каждый раз там нажимать кнопку Выйти. Я вроде догадался, что надо на ГУ тапнуть на блютус и отключить там выключатель, но он все равно через несколько дней сам включается и пытается запустить андроид авто. Короче, мне надо чтобы андроид авто я сам принудительно включал когда надо.
5. При трогании с места , есть небольшая пауза. Но это еще норм (у меня на гольфе тоже так было, привык). Но вот когда начинаешь ехать дальше, то при переключении со 2-й на 3-ю передачу, робот делает тоже заметную паузу, прям с вибрацией. Чувствуется, что как будто прокручивается там что то в холостую. А дальше ускорение уже норм. Наверное, это делается какой то прошивкой, спрошу на следующем ТО у дилера. Помню, у гольфа тогда тоже была похожая проблема, они обновили прошивку, стало вообще практически незаметно. Не знаю, как тут Exeed будет поступать.
6. Система удержание в полосе. Написал, на самом деле, тут в отдельной теме на форуме. Короче, работает) Но хотелось бы чтобы не так грубо подруливал — он начинает подруливать, когда чуть ли не колесом начинаешь наезжать на разметку, то есть поздновато. И подруливает слишко много. Представляю, как смотрели на это другие водители в соседних полосах, когда я проверял это на мкаде))) «Какой то отморозок шатающийся по полосе». Да и у меня тоже пульс учащался))
А так все норм, скоро доберусь до адаптивного круиз контроля и лимитера. Все таки, эти элементарные удобства современных авто, которых раньше у тебя не было, впечатляют.