Отзыв Exeed RX (2025, Urban, 197лс, Оф Дилер)

Elcolex777

Участник
Регистрация
22 Июл 2025
Сообщения
11
Симпатии
12
Возраст
47
Город
Мытищи
Имя
Алексей
Авто
Exeed RX 2025
Месяц владения. Первые впечатления.

После гольфа, заметно больше по габаритам, но уже привык. Внешне выглядит норм, внутри тоже. Едет нормально, ускоряется вполне приемлемо. Я 15 лет проездил на гольфе с роботом, поэтому видимо привык к особенностям. Впрочем, есть косяк (о нем ниже). В целом, очень доволен машиной.

Вот какие моменты хотел отметить (один уже отправил в Exeed в качестве предложений по улучшению):

1. Ассистент посадки. Отодвигание кресла при открытии двери - супер. А вот при посадке, чтобы кресло вернулось, надо закрыть дверь и запустить двигатель. Это не удобно - кресло далеко отодвинуто, приходится тянуться до кнопки Старт, ещё и ногой тянуться до педали тормоза. Было бы неплохо, возвращать кресло сразу после закрытия двери (без необходимости запуска двигателя). Это возможно просто делается доработкой прошивки. А ещё лучше, чтобы вообще когда только сел в кресло, оно пододвигается ближе к рулю, но для этого датчики нужны, как я понимаю, которых сейчас нет.

2. Панорамный люк. При постановке на охрану шторка сама закрывается. Хочется чтобы шторка была всегда открыта или открывалась всегда при снятии с охраны или запуске двигателя.

3. Дверь багажника. Автоматически открывается если подойти, мигнут поворотники и отойти немного. Тогда багажник автоматически открывается. У меня проблема в гараже - я утром прохожу мимо машины, иду к заду чтобы открыть ворота. Зад машины на полметра от ворот, и получается я подхожу чтобы открыть ворота и багажник срабатывает, когда я открываю ворота))
Поэтому отключил эту функцию в настройках. Но хотелось бы чтобы она срабатывала на стоянке у гипермаркета, когда у тебя в руках сумки…

4. Android Auto. Все отлично работает. Причем даже в беспроводном режиме. Но, наверное, слишком хорошо. Я им не часто пользуюсь, на самом деле, и хочется его как то отключить. Каждый раз когда сажусь в машину, он автоматом пытается запустить андроид авто, появляется на дисплее. Я уже на своем телефоне вроде запретил подключение андроид авто при заблокированном экране, но эксид все равно пытается подключиться и показывает на экране сообщение. Приходится каждый раз там нажимать кнопку Выйти. Я вроде догадался, что надо на ГУ тапнуть на блютус и отключить там выключатель, но он все равно через несколько дней сам включается и пытается запустить андроид авто. Короче, мне надо чтобы андроид авто я сам принудительно включал когда надо.

5. При трогании с места , есть небольшая пауза. Но это еще норм (у меня на гольфе тоже так было, привык). Но вот когда начинаешь ехать дальше, то при переключении со 2-й на 3-ю передачу, робот делает тоже заметную паузу, прям с вибрацией. Чувствуется, что как будто прокручивается там что то в холостую. А дальше ускорение уже норм. Наверное, это делается какой то прошивкой, спрошу на следующем ТО у дилера. Помню, у гольфа тогда тоже была похожая проблема, они обновили прошивку, стало вообще практически незаметно. Не знаю, как тут Exeed будет поступать.

6. Система удержание в полосе. Написал, на самом деле, тут в отдельной теме на форуме. Короче, работает) Но хотелось бы чтобы не так грубо подруливал — он начинает подруливать, когда чуть ли не колесом начинаешь наезжать на разметку, то есть поздновато. И подруливает слишко много. Представляю, как смотрели на это другие водители в соседних полосах, когда я проверял это на мкаде))) «Какой то отморозок шатающийся по полосе». Да и у меня тоже пульс учащался))

А так все норм, скоро доберусь до адаптивного круиз контроля и лимитера. Все таки, эти элементарные удобства современных авто, которых раньше у тебя не было, впечатляют.
 
Добрый день, подскажите пжт, а двери тоже открываются когда мимо проходишь с ключами?
 
Добрый день, подскажите пжт, а двери тоже открываются когда мимо проходишь с ключами?
Двери разблокируются. Но сами не открываются)
Я подхожу к машине она разблокируется, отхожу блокируется. До ключа даже не дотрагиваюсь.
Это удобная штука, между прочим. Такого у меня в гольфе не было.
С другой стороны, если постоянно подходить отходить от машины, она реагирует постоянно. Я утром захожу в гараж, она разблокируется, приветствует, но я прохожу в зад, чтобы открыть ворота, открываю ворота и она считает что я отошел от машины и блокируется. Потом возвращаюсь чтобы сесть и она разблокируется))) Я думаю если на парковке то такого сценария не будет, там проще)

7. Адаптивный круиз-контроль. Недавно попробовал на трассе. Крутейшая штука! Набираешь скорость, например, до 100 км/ч, нажимаешь кнопку на руле и все — машина сама держит скорость. Отпускаешь педаль газа и просто подруливаешь. Если впереди появляется машина с более низкой скоростью, то сбавляет и держится за ней. Единственное неудобство в этот момент, заметил, что машины за мной стараются обогнать и долго взади не задерживаются. Видимо, когда на круизе машина держится за впередиидущей, снижение скорости происходит не сбросом педали газа, а подтормаживанием. А при этом у меня загораются периодически стоп сигналы. Вот люди взади и напрягаются — мол, «какой то странный на эксиде, дистанция вроде у него есть, но постоянно на педаль тормоза нажимает».. Я бы тоже напрягся. Странно, что скорость снижается не сбрасывается отпусканием педали газа, я сам так делаю. Тормоз в крайнем случае.

8. Предупреждение о превышении скорости. При включенной навигации показываются знаки ограничения скорости и текущая скорость. Если скорость превышает на 10 км/ч (именно 10), голос говорит что «вы превысили скорость». У нас ведь допускается до 20?? Этот порог видимо настраивается в навигаторе. Но по городу перед лежачими полицейскими очень часто говорит, утомила)
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Такой вопрос - настраиваются ли режимы вождения по умолчанию? У меня всегда при запуске включается ЭКО.
 
Добрый день! Такой вопрос настраиваются ли режимы вождения по умолчанию? У меня всегда при запуске включается ЭКО.
В настройках нужно включить «сохранять выбранный режим».
А вопросы задавать всё-таки нужно в другом разделе, а не в отзывах!
 
Сегодня был на ТО-0. Заняло 3 часа. Стоимость 14250.
Был какой-то тормозной мастер приемщик) Я рассказал по пунктам выше, ничего внятного не мог ответить. Отвечал он очень не заинтересовано чтобы решить проблему клиента. Насчет андроид авто так и не получилось по нормальному отключить. По пункту 8 (превышение скорости в навигации), оказывается в настройках этот порог увеличить нельзя(( Очень странно что в навигации разница только в 10 км.

По пункту 5 сделали адаптацию сцепления. Надо поездить, посмотрим. Вибрации со 2 на 3 передачу остались. Но такое ощущение что машина стала получше ездить в целом…
 
Добрый вечер одноклубники! Владею с января месяца. Купил в день своего рождения.
В принципе больших претензий нет. Есть вопросы по ГУ: часто перезагружается, после чего вылетает радии и надо заходить в настройки, чтобы оно опять заиграло. Еще беспроводная зарядка не всегда срабатывает, южу туда суда телефон, чтобы ее поймать)
Кстати заметил, что поотваливался поролон в передних крыльях, который стоит между дверью и крылом(случайно заметил), как поеду на очередное ТО, то "ткну пальцем в глазик дилерам, мол, что за фигня"
Еще было у кого, что багажник подклинивал? Т.е. он на 1 см. приоткрывается и все! После с кнопки не закрыть и не открыть! Как вернуть в исходное понял, но проблема периодически повторяется ошибка.
Все косяки, чтобы не забыть пишу в блокнотике, чтобы на очередном ТО озвучить у ОД.
Пробег 15500 на данный момент
 
9. Водительское кресло. Вот уже несколько месяцев никак не могу подстроить сиденье. Каждый раз, чувствую что что-то не то при посадке. Несмотря на кучу настроек сиденья, это походу все зря. Я не сказать чтобы прям супер высокий (рост 190), но расположиться все равно не получается. Видимо, дело в самом кресле. Подушка, которая выдвигается вперёд (удлинитель сиденья) сначала делал на всю длину, но тогда ты как будто скатываешься. Если ее совсем укоротить, то вроде как бы ноги поднимаются, но все равно не то. Недавно встретил, что некоторые покупают специальные вставки (20 мм) чтобы поднять переднюю часть сиденья. Думаю попробовать, но это колхоз какой-то.

10. Блок с регистратором на лобовом. Он все таки сильно загораживает обзор, когда стоишь на светофоре. Именно на светофоре, когда стоишь первым и на разметке перед светофором, то светофора не видно и приходится постоянно напрягаться и пригибаться чтобы увидеть какой сейчас свет. Это неудобно.

11. Роботизированная коробка. Еще раз повторюсь, даже после адаптации сцепления, машина «плохо» едет. При переключении со 2 на 3 есть как будто подрагивания. Также когда отпускаешь педаль газа, машина продолжает ехать на той же скорости, а не тормозит двигателем. Так же, когда наоборот наживаешь плавно педаль газа, машина не сразу набирает скорость, а спустя паузу и потом сильно резко ускоряется. То есть не чувствуется контроля за движением. Это что то недонастроено, и удивительно что представительство эксида и дилеры не реагируют на такой косяк. Кто ездил на тест драйве, у них машины вроде как лучше настроены. А когда покупаешь всем пох))

12. Новая резина. Есть проблема с покупкой новых дисков на зимний сезон. Сейчас как раз начинается зимний сезон и я решил купить четыре новых колеса (резина+диски). Если с выбором резины в целом проблемы нет (нашел пирелли 245/50/20 по 20 тыс), то вот с дисками возникла проблема — в известных магазинах (типа колесо.ру) нет дисков с рекомендуемыми заводом изготовителем параметрами. Мне нашли только одну модель, но она немного отличается от заводских (ширина 8, вместо 7.5). Кроме ширины все параметры соответствуют заводским. Я обратился к дилеру за консультацией могу ли я использовать эти диски чтобы не противоречить условиям гарантии эксплуатации авто. На что мне дилер достаточно хамовато (и не премиально) ответил что НЕТ. Такие диски стоят 20 тыс за штуку. Вполне приемлемо для меня. А заводские дилер мне предложишь по цене 45 тыс за штуку. Причем, дополнив так «У вас ведь премиальный авто»)))
То есть, как я понял у меня нет никакой альтернативы чем покупать диски по дилерским ценам. В итоге я пока решил что буду делать перебортовку на существующие диски. Это конечно все очень странно, ведь уже прошло почти три года с момента выпуска. Должны же появиться уже альтернативы.
И кстати отмечу, что после довольно хамоватого ответа насчет дисков, в личном кабинете эксида исчезло мое официально обращение к дилеру по поводу этих дисков)) А поддержка эксида что то не реагирует на этот факт. Вот такое премиальное обслуживание)))
 
По поводу дисков, есть диски на Авито. Там два варианта рисунок как на RX с роботом, так и с автоматом.
Стоимость за комплект с датчиками давления от 68000р
 
По поводу дисков, есть диски на Авито. Там два варианта рисунок как на RX с роботом, так и с автоматом.
Стоимость за комплект с датчиками давления от 68000р
Ну то есть вариант покупать б/у или сомнительные на Авито) Это все какие то серые схемы получаются.
Впрочем, спасибо за информацию.

Кстати, дополню по ценам на датчики. На колесо.ру сказали что датчики около 15 тыс за 4 штуки. А у дилера — 14 тыс за каждый. То есть если у них брать комплект дисков с датчиками 44+14 * 4 = 240 тысяч. Только за диски, это пипец.
 
Ну то есть вариант покупать б/у или сомнительные на Авито) Это все какие то серые схемы получаются.
Впрочем, спасибо за информацию.

Кстати, дополню по ценам на датчики. На колесо.ру сказали что датчики около 15 тыс за 4 штуки. А у дилера — 14 тыс за каждый. То есть если у них брать комплект дисков с датчиками 44+14 * 4 = 240 тысяч. Только за диски, это пипец.
Датчик оригинал в озоне в прошлом году осенью брал за 1200р.
Диски новые! Их возят с Китая, как авто ПИ.
Датчик работает без проблем.


Вот пару ссылок на оригинал.
 
Последнее редактирование:
По поводу дисков, есть диски на Авито. Там два варианта рисунок как на RX с роботом, так и с автоматом.
Стоимость за комплект с датчиками давления от 68000р
Да, есть такие, ценник за 4 диска с датчиками и центральными колпачками отличный

... или сомнительные на Авито) Это все какие то серые схемы получаются
Оригинал у них)
 
Продолжу по пунктам..

13. Беспроводная зарядка. Ехал вчера по трассе, через примерно 100 км пути обратил внимание что навигатор на телефоне подозрительно молчал) Посмотрел на телефон, а там надпись, мол, перегрев аккумуляторной батареи, подождите. Положил ненадолго на соседнее место (без зарядки). Минут через пять телефон вроде очухался. Впервые такое было. Получается, долго его на этой зарядке оставлять нельзя.

14. Запотевание боковых стекол. Сейчас начало холодать и видимо становится заметным работа климата. Вчера-сегодня заметил что через какое то время после езды, неожиданно начинают запотевать стекла с водительской и пассажирской стороны, и лобовое (но менее заметно). Печка сама включилась вроде, но поздновато, и запотевание стало уходить. Это некомфортный момент, конечно. Но что то с настройками климата надо подшаманить. Поразбираюсь. Я обычно езжу с настройками «авто» для климата.

15. Реклама от эксида. Письма от эксида с предложением привести друга и приобрести новый exlantix. Мол, он просто совершенство)) Зачем они мне это пишут? А Exeed RX это уже не совершенство? То есть владельцы Exeed RX лохи?))) Мне напомнило комедию «луковые новости», эпизод где в магазине продавали новые марки компьютеров)) Политика эксида, конечно, странная — сначала продают на роботе, потом привозят «нормальный» автомат. Вот-вот уже будет даже гибридная версия. Но апогеем был экслантикс — мол, покупайте его — ведь это лучшее что есть) А что делать тем, кто купил «старый» RX? На роботе? Urban?))
Вообще, конечно, весь этот маркетинг про премиальность, совершенство это профанация. Чувствуется какая-то фальш. Сам эксид как машина мне нравится на самом деле, но это не премиальный авто. Он хороший, но не более..

16. Обратная связь Exeed. Не всегда решают проблему владельца. Иногда, складывается впечатление, что на том конце наняли каких то студентов. Мне например пришлось создавать новое обращение чтобы привлечь их внимание, поскольку к предыдущему обращению они не возвращались, хотя я им там написал несколько раз) Не премиальный подход)

Несколько слов о Jaecoo J8. Тут наткнулся на обзор этого авто — смотрю, думаю, что то очень все напоминает Exeed RX. И мотор такой же, и набор функций, и сбоку он даже очень похож. Единственное, вид морды и зада. На морде у jaecoo нет тех «усов» как у эксида, а взади он похож на моджаро. В целом, такое ощущение сложилось, что джаеку — это «эксид для мужчин». В том смысле, что то что меня немного смущало во внешности эксида, исправили в джаеку…
 
Продолжу по пунктам..

13. Беспроводная зарядка. Ехал вчера по трассе, через примерно 100 км пути обратил внимание что навигатор на телефоне подозрительно молчал) Посмотрел на телефон, а там надпись, мол, перегрев аккумуляторной батареи, подождите. Положил ненадолго на соседнее место (без зарядки). Минут через пять телефон вроде очухался. Впервые такое было. Получается, долго его на этой зарядке оставлять нельзя.

14. Запотевание боковых стекол. Сейчас начало холодать и видимо становится заметным работа климата. Вчера-сегодня заметил что через какое то время после езды, неожиданно начинают запотевать стекла с водительской и пассажирской стороны, и лобовое (но менее заметно). Печка сама включилась вроде, но поздновато, и запотевание стало уходить. Это некомфортный момент, конечно. Но что то с настройками климата надо подшаманить. Поразбираюсь. Я обычно езжу с настройками «авто» для климата.

15. Реклама от эксида. Письма от эксида с предложением привести друга и приобрести новый exlantix. Мол, он просто совершенство)) Зачем они мне это пишут? А Exeed RX это уже не совершенство? То есть владельцы Exeed RX лохи?))) Мне напомнило комедию «луковые новости», эпизод где в магазине продавали новые марки компьютеров)) Политика эксида, конечно, странная — сначала продают на роботе, потом привозят «нормальный» автомат. Вот-вот уже будет даже гибридная версия. Но апогеем был экслантикс — мол, покупайте его — ведь это лучшее что есть) А что делать тем, кто купил «старый» RX? На роботе? Urban?))
Вообще, конечно, весь этот маркетинг про премиальность, совершенство это профанация. Чувствуется какая-то фальш. Сам эксид как машина мне нравится на самом деле, но это не премиальный авто. Он хороший, но не более..

16. Обратная связь Exeed. Не всегда решают проблему владельца. Иногда, складывается впечатление, что на том конце наняли каких то студентов. Мне например пришлось создавать новое обращение чтобы привлечь их внимание, поскольку к предыдущему обращению они не возвращались, хотя я им там написал несколько раз) Не премиальный подход)

Несколько слов о Jaecoo J8. Тут наткнулся на обзор этого авто — смотрю, думаю, что то очень все напоминает Exeed RX. И мотор такой же, и набор функций, и сбоку он даже очень похож. Единственное, вид морды и зада. На морде у jaecoo нет тех «усов» как у эксида, а взади он похож на моджаро. В целом, такое ощущение сложилось, что джаеку — это «эксид для мужчин». В том смысле, что то что меня немного смущало во внешности эксида, исправили в джаеку…
По 14 пункту: в настройках климата есть три режима работы: 1 комфорт, 2 стандарт, 3 интенсив. Проверьте, что выставлено, у меня в стандартном режиме никаких запотеваний нет.

Когда проходили ТО?
Возможно поможет замена салонного фильтра.
 
По 14 пункту: в настройках климата есть три режима работы: 1 комфорт, 2 стандарт, 3 интенсив. Проверьте, что выставлено, у меня в стандартном режиме никаких запотеваний нет.

Когда проходили ТО?
Возможно поможет замена салонного фильтра.
Стоит по умолчанию — Комфорт. Посмотрим, пока не запотевало еще.
ТО только нулевое было месяц назад)
 

Вложения

  • IMG_6902.webp
    IMG_6902.webp
    82,9 KB · Просмотры: 22
Стоит по умолчанию — Комфорт. Посмотрим, пока не запотевало еще.
ТО только нулевое было месяц назад)
На нулевом ТО фильтра меняют? Если нет, пробуйте заменить самостоятельно.
 
Насколько я помню, на нулевом меняют только масло, и масленый фильтр :unsure:
 
  • Мне нравится
Симпатии: SAV
Да, верно. Уже посмотрел, забыл исправить.
 
Продолжу по пунктам..

13. Беспроводная зарядка. Ехал вчера по трассе, через примерно 100 км пути обратил внимание что навигатор на телефоне подозрительно молчал) Посмотрел на телефон, а там надпись, мол, перегрев аккумуляторной батареи, подождите. Положил ненадолго на соседнее место (без зарядки). Минут через пять телефон вроде очухался. Впервые такое было. Получается, долго его на этой зарядке оставлять нельзя.

14. Запотевание боковых стекол. Сейчас начало холодать и видимо становится заметным работа климата. Вчера-сегодня заметил что через какое то время после езды, неожиданно начинают запотевать стекла с водительской и пассажирской стороны, и лобовое (но менее заметно). Печка сама включилась вроде, но поздновато, и запотевание стало уходить. Это некомфортный момент, конечно. Но что то с настройками климата надо подшаманить. Поразбираюсь. Я обычно езжу с настройками «авто» для климата.

15. Реклама от эксида. Письма от эксида с предложением привести друга и приобрести новый exlantix. Мол, он просто совершенство)) Зачем они мне это пишут? А Exeed RX это уже не совершенство? То есть владельцы Exeed RX лохи?))) Мне напомнило комедию «луковые новости», эпизод где в магазине продавали новые марки компьютеров)) Политика эксида, конечно, странная — сначала продают на роботе, потом привозят «нормальный» автомат. Вот-вот уже будет даже гибридная версия. Но апогеем был экслантикс — мол, покупайте его — ведь это лучшее что есть) А что делать тем, кто купил «старый» RX? На роботе? Urban?))
Вообще, конечно, весь этот маркетинг про премиальность, совершенство это профанация. Чувствуется какая-то фальш. Сам эксид как машина мне нравится на самом деле, но это не премиальный авто. Он хороший, но не более..

16. Обратная связь Exeed. Не всегда решают проблему владельца. Иногда, складывается впечатление, что на том конце наняли каких то студентов. Мне например пришлось создавать новое обращение чтобы привлечь их внимание, поскольку к предыдущему обращению они не возвращались, хотя я им там написал несколько раз) Не премиальный подход)

Несколько слов о Jaecoo J8. Тут наткнулся на обзор этого авто — смотрю, думаю, что то очень все напоминает Exeed RX. И мотор такой же, и набор функций, и сбоку он даже очень похож. Единственное, вид морды и зада. На морде у jaecoo нет тех «усов» как у эксида, а взади он похож на моджаро. В целом, такое ощущение сложилось, что джаеку — это «эксид для мужчин». В том смысле, что то что меня немного смущало во внешности эксида, исправили в джаеку…
Просто бренд развивается, новые технологии, новое предложение. Да и в целом экслантик вышел позже, у него в любом случае другая технология - гибрид.
 

Назад
Сверху Снизу