Alex357
Новичок
- Регистрация
- 24 Июн 2024
- Сообщения
- 3
- Симпатии
- 3
- Возраст
- 35
- Город
- Москва
- Имя
- Александр
- Авто
- Exeed RX 2023
Так вот, купил 3 недели назад машину, сейчас уехал на ней на Кавказ и поэтому есть что рассказать (пробег 3000км). Эту машину, я купил жене, у меня тигуан, поэтому в основном сравниваю с ним. Но также достаточно много ездил на GLE350 coupe и Audi Q8 (не мои, просто ездил на них в длительные поездки).
Сравнивать с Мерседесом и Ауди наверно не стоит, проигрывает по всем основным показателям - двигатель (динамичность, экономичность), подвеска, тормоза, удобство для водителя, комфорт езды. Что касается моего тигуана - у RX лучше сделана шумоизоляция двигателя, поэтому кажется, что тише тигуана, но на скорости всё выравнивается. Поэтому +-. Работа коробки и тяги - на RX всё плавнее, и разгоняется плавнее и после того, как отпускаю газ, он плавнее сбрасывает скорость. У меня конечно тигуан дерганный. Из-за веса, машина более валкая, но ощущается это приятно. В целом это все его премиальные черты в отличии от моего тигуана (Мерседесу и Ауди она проигрывает).
А теперь о проблемах, о которых тут никто не написал: абсолютно ущербные кнопки на руле, с которыми постоянно проблемы с попаданием и нажатием. Я почти всегда езжу на адаптивном круизе и слушаю музыку, и каждое использование кнопок это боль, они не понятно нажимаются, нужно чётко попасть в нужное место, обратить внимание на кнопку, убедиться, что ты нажимаешь ровно в то место. Короче это просто гемморой, постоянно нажимается не то. Сам Адаптивный круиз-контроль работает нормально, но вот то что постоянно работает удержание в полосе на нём, это сводит на ноль всё удобство. В целом удержание в полосе это самая неудобная функция, которая придумана в авто. В Тигуана у меня тоже есть, но она полностью отключается. Может кто скажет, как она отключается в режиме АСС?
Кондиционер - он нормально не охлаждает салон, он просто фигачит в руки, а регулировать ты его не можешь, потому что поворачиваешь влево он закрывается! Гениально. Работа кондея намного хуже тигуана, в RX он просто не может опустить температуру до нормальной, а всегда (даже на авто) работает на 4-6 и из-за не удобства регулировки воздуховода это превращается просто в боль.
Ну работа с андроид авто понятно, плохо, со всеми вытекающими последствиями. Но мне кажется на всех машинах так. Видел на ПИ прошивают, получается интересно, может так будет удобнее.
Центральный замок тоже живёт своей жизнью, может ручки открыть, но остаться закрытой дверь. Приходится лезть за ключем и открывать в ручную. Не всегда конечно так, но это раздражает.
Странно работает вентиляция сидений, то работает, то нет, но шумит снизу всегда, когда включаешь.
Ну и наверно нужно сказать, что любые настройки меняются через экран, это сильно неудобно. Потому что всегда ездишь на андроид авто, нужно из него выйти, найти где, к примеру, включается вентиляция сидений, включить, выйти из меню, зайти опять в андроид авто. Короче, когда покупаешь, кажется ну норм же, а потом начинаешь пользоваться и понимаешь насколько это неудобно.
Короче, всё красиво, но когда начинаешь пользоваться, понимаешь, что это всё сырое. Я бы назвал эту машину демо-версией нормально машины: всё есть, но может нормально не работать.
И это ещё я не сталкивался с проблемами, которые пишут тут люди!
Думал поменять тигуан на VX, но что-то передумал. Буду смотреть буушного немца или лисян.
В конце хотел бы сказать, что моей жене очень нравится машина (!), она не видит этих неудобств, для неё всё так должно работать. Может кому-то также важен вид, нежели удобство использования.
Сравнивать с Мерседесом и Ауди наверно не стоит, проигрывает по всем основным показателям - двигатель (динамичность, экономичность), подвеска, тормоза, удобство для водителя, комфорт езды. Что касается моего тигуана - у RX лучше сделана шумоизоляция двигателя, поэтому кажется, что тише тигуана, но на скорости всё выравнивается. Поэтому +-. Работа коробки и тяги - на RX всё плавнее, и разгоняется плавнее и после того, как отпускаю газ, он плавнее сбрасывает скорость. У меня конечно тигуан дерганный. Из-за веса, машина более валкая, но ощущается это приятно. В целом это все его премиальные черты в отличии от моего тигуана (Мерседесу и Ауди она проигрывает).
А теперь о проблемах, о которых тут никто не написал: абсолютно ущербные кнопки на руле, с которыми постоянно проблемы с попаданием и нажатием. Я почти всегда езжу на адаптивном круизе и слушаю музыку, и каждое использование кнопок это боль, они не понятно нажимаются, нужно чётко попасть в нужное место, обратить внимание на кнопку, убедиться, что ты нажимаешь ровно в то место. Короче это просто гемморой, постоянно нажимается не то. Сам Адаптивный круиз-контроль работает нормально, но вот то что постоянно работает удержание в полосе на нём, это сводит на ноль всё удобство. В целом удержание в полосе это самая неудобная функция, которая придумана в авто. В Тигуана у меня тоже есть, но она полностью отключается. Может кто скажет, как она отключается в режиме АСС?
Кондиционер - он нормально не охлаждает салон, он просто фигачит в руки, а регулировать ты его не можешь, потому что поворачиваешь влево он закрывается! Гениально. Работа кондея намного хуже тигуана, в RX он просто не может опустить температуру до нормальной, а всегда (даже на авто) работает на 4-6 и из-за не удобства регулировки воздуховода это превращается просто в боль.
Ну работа с андроид авто понятно, плохо, со всеми вытекающими последствиями. Но мне кажется на всех машинах так. Видел на ПИ прошивают, получается интересно, может так будет удобнее.
Центральный замок тоже живёт своей жизнью, может ручки открыть, но остаться закрытой дверь. Приходится лезть за ключем и открывать в ручную. Не всегда конечно так, но это раздражает.
Странно работает вентиляция сидений, то работает, то нет, но шумит снизу всегда, когда включаешь.
Ну и наверно нужно сказать, что любые настройки меняются через экран, это сильно неудобно. Потому что всегда ездишь на андроид авто, нужно из него выйти, найти где, к примеру, включается вентиляция сидений, включить, выйти из меню, зайти опять в андроид авто. Короче, когда покупаешь, кажется ну норм же, а потом начинаешь пользоваться и понимаешь насколько это неудобно.
Короче, всё красиво, но когда начинаешь пользоваться, понимаешь, что это всё сырое. Я бы назвал эту машину демо-версией нормально машины: всё есть, но может нормально не работать.
И это ещё я не сталкивался с проблемами, которые пишут тут люди!
Думал поменять тигуан на VX, но что-то передумал. Буду смотреть буушного немца или лисян.
В конце хотел бы сказать, что моей жене очень нравится машина (!), она не видит этих неудобств, для неё всё так должно работать. Может кому-то также важен вид, нежели удобство использования.