Ограничитель скорости (лимитер) - TXL

  • Автор темы Автор темы Chrome
  • Дата начала Дата начала

Chrome

Участник
Регистрация
5 Фев 2024
Сообщения
14
Симпатии
5
Возраст
39
Город
Moscow
Имя
Fjodor
Авто
Exeed TXL 2024
Верно ли что на Exeed TXL на версиях с адаптивным круиз-контролем ограничитель скорости отсутствует?
 
Верно ли что на версиях с адаптивным круиз-контролем ограничитель скорости отсутствует?
У меня 1.6TXL 2022 г.в. ограничитель присутствует. Т.е., например при скорости 100 км/ч включаю адаптивный круиз, датчик цепляется за переднюю машинку и едет в режиме передней машины. Как только передняя машинка увеличивает скорость свыше 100 км/ч, то моя остается на скорости 100 км/ч, пока датчик не зацепит новую переднюю машину.

А по идее должно быть без ограничения. Адаптивный круиз прицепился к передней машинке и должен вести мою машинку в режиме передней без ограничения скорости.
 
Адаптивный круиз прицепился к передней машинке и должен вести мою машинку в режиме передней без ограничения скорости.
Так не бывает. У Вас обычный адаптивный круиз и никакого ограничителя. Погуглите и убедитесь.
 
У меня 1.6TXL 2022 г.в. ограничитель присутствует. Т.е., например при скорости 100 км/ч включаю адаптивный круиз, датчик цепляется за переднюю машинку и едет в режиме передней машины. Как только передняя машинка увеличивает скорость свыше 100 км/ч, то моя остается на скорости 100 км/ч, пока датчик не зацепит новую переднюю машину.

А по идее должно быть без ограничения. Адаптивный круиз прицепился к передней машинке и должен вести мою машинку в режиме передней без ограничения скорости.
Спасибо за комментарий!
Вы, однако ж, описываете функцию адаптивного круиз-контроля (возможно, шалящего), но не лимитера aka ограничителя скорости. Тот просто выставляет планку выше которой машина не поедет без кик-дауна. Удобно для увешанного камерами города.
 
Спасибо за комментарий!
Вы, однако ж, описываете функцию адаптивного круиз-контроля (возможно, шалящего), но не лимитера aka ограничителя скорости. Тот просто выставляет планку выше которой машина не поедет без кик-дауна. Удобно для увешанного камерами города.
Так ставьте круиз на 50 км/ч и машинка выше этой скорости не поедет.
Или Вы о чЁм то о другом?
Мне бы хотелось чтобы этого ограничения не было, т.к. адаптивным кризом пользуюсь только на трассе.
 
Как я привык пользоваться лимитером (DS, Peugeot, BMW):
Выезжаю из двора, ставлю на 79 км/ч. и, как бы я ни разгонялся со светофоров после, вплоть до конечной точки (например, офис) на штраф с камеры не попаду, а на стрелку при этом можно вообще не смотреть - очень удобно! В случае знака «40» лимитер можно временно переставить на 59 км/ч..

В пробке с адаптивным круиз-контролем как? И не сбрасывается ли целевая цифра (в Вашем примере - 50 км/ч.) при нажатии на тормоз?
 
Последнее редактирование:
Верно ли что на версиях с адаптивным круиз-контролем ограничитель скорости отсутствует?
В настройках бортового компа выставляется лимит, при котором машина кричит, что он достигнут и на приборке маячит "красным флагом". Но, если игнорировать эти алярмы, то позволяет разгоняться дальше.
 
В настройках бортового компа выставляется лимит, при котором машина кричит, что он достигнут и на приборке маячит "красным флагом". Но, если игнорировать эти алярмы, то позволяет разгоняться дальше.
Уже кое-что. Даже очень неплохо. Спасибо!
Это сложный процесс? Можно ли, скажем, быстро поменять один лимит на другой на ходу при выезде из города на трассу?
 
Уже кое-что. Даже очень неплохо. Спасибо!
Это сложный процесс? Можно ли, скажем, быстро поменять один лимит на другой на ходу при выезде из города на трассу?
Если знать куда тыкать, это три-четыре нажатия.
 
Уже кое-что. Даже очень неплохо. Спасибо!
Это сложный процесс? Можно ли, скажем, быстро поменять один лимит на другой на ходу при выезде из города на трассу?
По сравнению с тем, как это реализовано, например, в Citroen C4 Picasso, очень даже неудобно. Поэтому вообще не пользуюсь данной функцией.
 
Благодарю вас обоих за разъяснение!
Дали ценные инсайды. Спасибо!
 
В пробке с адаптивным круиз-контролем как? И не сбрасывается ли целевая цифра (в Вашем примере - 50 км/ч.) при нажатии на тормоз?
При нажатии на тормоз лимит 50 км/ч не сбрасывается, скидывается только режим круиз. Потом просто нажимаете педаль акселератора и кнопку для активации круиза.
 
При нажатии на тормоз лимит 50 км/ч не сбрасывается, скидывается только режим круиз. Потом просто нажимаете педаль акселератора и кнопку для активации круиза.
Так это ж придётся жать кнопку круиза каждый раз, как нажимаешь на тормоз. В пробке по городу это - сотни раз! Нет, это, к сожалению, совсем не замена функции лимитера.
В любом случае, спасибо за детали, ценно!
 
Так это ж придётся жать кнопку круиза каждый раз, как нажимаешь на тормоз. В пробке по городу это - сотни раз! Нет, это, к сожалению, совсем не замена функции лимитера.
В любом случае, спасибо за детали, ценно!
Не совсем так. Если Вы первый на красном светофоре или перед пешеходным переходом, то педаль тормоза надо нажимать и потом активировать круиз. Если Вы едите за каким-то автомобилем, то круиз цепляется за этот автомобиль и Ваша машине едет в режиме переднего автомобиля, т.е. Ваша машинка сама тормозит и сама разгоняется, так же как и впередиидущая машинка, но с ограничением по скорости.

Мой круиз работает именно так.
 
Не совсем так. Если Вы первый на красном светофоре или перед пешеходным переходом, то педаль тормоза надо нажимать и потом активировать круиз. Если Вы едите за каким-то автомобилем, то круиз цепляется за этот автомобиль и Ваша машине едет в режиме переднего автомобиля, т.е. Ваша машинка сама тормозит и сама разгоняется, так же как и впередиидущая машинка, но с ограничением по скорости.

Мой круиз работает именно так.
Понимаю о чём говорите. Однако это удобно на трассе, когда впереди - только чья-то попа в полосе. А в крепкой пробке, где лезут из всех щелей собраться по движению, постоянно идёт перестройка в между полосами да ещё и люди иногда суются под ноги, я бы побоялся не контролировать тормоз сам. Возможно, это лишь вопрос привычки, впрочем.
 
Понимаю о чём говорите. Однако это удобно на трассе, когда впереди - только чья-то попа в полосе. А в крепкой пробке, где лезут из всех щелей собраться по движению, постоянно идёт перестройка в между полосами да ещё и люди иногда суются под ноги, я бы побоялся не контролировать тормоз сам. Возможно, это лишь вопрос привычки, впрочем.
Согласен с Вами.
Как ведЁт себя круиз в плотных пробках - не знаю, потому что не пробовал из-за опасений, которые Вы описали.
А на трассе и в городе с маленькими пробками - круиз отрабатывает на отлично. ЕщЁ можно отдать управление рулЁм компьютеру. Правда всЁ это на трассе расслабляет, уснуть можно :)
 
Последнее редактирование:
Как ведЁт себя круиз в плотных пробках - не знаю, потому что не пробовал из-за опасений, которые Вы описали.
Круиз-контроль на "пробочных" скоростях не работает, только от 60 км/ч.
 

Вложения

  • круиз.webp
    круиз.webp
    70,2 KB · Просмотры: 100

Назад
Сверху Снизу