Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
У меня 1.6TXL 2022 г.в. ограничитель присутствует. Т.е., например при скорости 100 км/ч включаю адаптивный круиз, датчик цепляется за переднюю машинку и едет в режиме передней машины. Как только передняя машинка увеличивает скорость свыше 100 км/ч, то моя остается на скорости 100 км/ч, пока датчик не зацепит новую переднюю машину.Верно ли что на версиях с адаптивным круиз-контролем ограничитель скорости отсутствует?
Так не бывает. У Вас обычный адаптивный круиз и никакого ограничителя. Погуглите и убедитесь.Адаптивный круиз прицепился к передней машинке и должен вести мою машинку в режиме передней без ограничения скорости.
Спасибо за комментарий!У меня 1.6TXL 2022 г.в. ограничитель присутствует. Т.е., например при скорости 100 км/ч включаю адаптивный круиз, датчик цепляется за переднюю машинку и едет в режиме передней машины. Как только передняя машинка увеличивает скорость свыше 100 км/ч, то моя остается на скорости 100 км/ч, пока датчик не зацепит новую переднюю машину.
А по идее должно быть без ограничения. Адаптивный круиз прицепился к передней машинке и должен вести мою машинку в режиме передней без ограничения скорости.
Так ставьте круиз на 50 км/ч и машинка выше этой скорости не поедет.Спасибо за комментарий!
Вы, однако ж, описываете функцию адаптивного круиз-контроля (возможно, шалящего), но не лимитера aka ограничителя скорости. Тот просто выставляет планку выше которой машина не поедет без кик-дауна. Удобно для увешанного камерами города.
В настройках бортового компа выставляется лимит, при котором машина кричит, что он достигнут и на приборке маячит "красным флагом". Но, если игнорировать эти алярмы, то позволяет разгоняться дальше.Верно ли что на версиях с адаптивным круиз-контролем ограничитель скорости отсутствует?
Уже кое-что. Даже очень неплохо. Спасибо!В настройках бортового компа выставляется лимит, при котором машина кричит, что он достигнут и на приборке маячит "красным флагом". Но, если игнорировать эти алярмы, то позволяет разгоняться дальше.
Если знать куда тыкать, это три-четыре нажатия.Уже кое-что. Даже очень неплохо. Спасибо!
Это сложный процесс? Можно ли, скажем, быстро поменять один лимит на другой на ходу при выезде из города на трассу?
По сравнению с тем, как это реализовано, например, в Citroen C4 Picasso, очень даже неудобно. Поэтому вообще не пользуюсь данной функцией.Уже кое-что. Даже очень неплохо. Спасибо!
Это сложный процесс? Можно ли, скажем, быстро поменять один лимит на другой на ходу при выезде из города на трассу?
При нажатии на тормоз лимит 50 км/ч не сбрасывается, скидывается только режим круиз. Потом просто нажимаете педаль акселератора и кнопку для активации круиза.В пробке с адаптивным круиз-контролем как? И не сбрасывается ли целевая цифра (в Вашем примере - 50 км/ч.) при нажатии на тормоз?
Так это ж придётся жать кнопку круиза каждый раз, как нажимаешь на тормоз. В пробке по городу это - сотни раз! Нет, это, к сожалению, совсем не замена функции лимитера.При нажатии на тормоз лимит 50 км/ч не сбрасывается, скидывается только режим круиз. Потом просто нажимаете педаль акселератора и кнопку для активации круиза.
Не совсем так. Если Вы первый на красном светофоре или перед пешеходным переходом, то педаль тормоза надо нажимать и потом активировать круиз. Если Вы едите за каким-то автомобилем, то круиз цепляется за этот автомобиль и Ваша машине едет в режиме переднего автомобиля, т.е. Ваша машинка сама тормозит и сама разгоняется, так же как и впередиидущая машинка, но с ограничением по скорости.Так это ж придётся жать кнопку круиза каждый раз, как нажимаешь на тормоз. В пробке по городу это - сотни раз! Нет, это, к сожалению, совсем не замена функции лимитера.
В любом случае, спасибо за детали, ценно!
Понимаю о чём говорите. Однако это удобно на трассе, когда впереди - только чья-то попа в полосе. А в крепкой пробке, где лезут из всех щелей собраться по движению, постоянно идёт перестройка в между полосами да ещё и люди иногда суются под ноги, я бы побоялся не контролировать тормоз сам. Возможно, это лишь вопрос привычки, впрочем.Не совсем так. Если Вы первый на красном светофоре или перед пешеходным переходом, то педаль тормоза надо нажимать и потом активировать круиз. Если Вы едите за каким-то автомобилем, то круиз цепляется за этот автомобиль и Ваша машине едет в режиме переднего автомобиля, т.е. Ваша машинка сама тормозит и сама разгоняется, так же как и впередиидущая машинка, но с ограничением по скорости.
Мой круиз работает именно так.
Согласен с Вами.Понимаю о чём говорите. Однако это удобно на трассе, когда впереди - только чья-то попа в полосе. А в крепкой пробке, где лезут из всех щелей собраться по движению, постоянно идёт перестройка в между полосами да ещё и люди иногда суются под ноги, я бы побоялся не контролировать тормоз сам. Возможно, это лишь вопрос привычки, впрочем.
Круиз-контроль на "пробочных" скоростях не работает, только от 60 км/ч.Как ведЁт себя круиз в плотных пробках - не знаю, потому что не пробовал из-за опасений, которые Вы описали.
Вообще-то от 30 кмч.Круиз-контроль на "пробочных" скоростях не работает, только от 60 км/ч.