Соглашусь с коллегами. Возможности софта ГУ в отношении управления/организации радиоканалов - твердая "двойка". Ни переименовать, ни убрать ненужные станции из списка автонастройки никак не получится. Хоть упорядочить станции можно, и на том спасибо... Громкости лично мне хватает (ставлю максимум на 15, т.к. не любитель громко слушать и окна всегда закрыты), но по сравнению с другими авто, на которых довелось поездить, здесь однозначно возможности аудиосистемы самые скромные (сравниваю со штатными системами, без доработок). Площадка для телефона - очевидный провал, неудобно. На TXL 2,0 она переехала ближе к консоли, как на VX - очевидное же ведь решение...
Кроме этого, к минусам TXL могу отнести:
- Посадка за рулем, вернее узкий диапазон регулировки сидения по высоте. Мне с моими 190 см даже в самом нижнем положении сиденья, чтобы сесть не ударившись головой о проем двери, нужно очень постараться. По утрам обязательно ударяюсь головой, днем и вечером уже нормально ))). Запаса под потолком над головой нет от слова "совсем", поскольку мне комфортно ездить с вертикально стоящей спинкой сиденья (не лёжа).
- Профиль сиденья - не сказать, что совсем неудобный, но и не очень удачный. Сидушка коротковата. Подголовник сильно завален вперед, за счет чего откинуть голову в комфортное положение во время езды не получается. На дальних перегонах это напрягает. В плане эргономики места водителя это не ВАГ, к сожалению.
- КарПлей не работает (вернее работает, но когда захочет он, а не я). Дилер на прошлой неделе сказал, что на новых TXL его уже по умолчанию нет, санкции. И вроде его специально сделали глючным для российского рынка (по-моему это бред, но так сказал дилер).
- При боковых ускорениях, например при входе в затяжной поворот на скорости, уже начинает поскрипывать обшивка на дверях и/или панель (машине два месяца).
- Багажник маленький, только пакеты с супермаркета возить. Не представляю, как сюда поместятся хотя бы два зимних колеса в сборе...
- Расход топлива. Машина уже достаточно обкатана, более 6000 км пройдено, в городе по бортовому компьютеру на пробеге "В", который всегда обнуляю при заправке до полного бака, держится в районе 13 литров. Да, случаются пробки (именно "случаются", так как сейчас в Москве самый благоприятный в этом отношении период времени, все в отпусках), а что будет в сентябре? Пятнаха на сотню? У меня до этого на полноприводной Октавии, чипанутый до 230 л/с мотор 1,8 в таких же условиях потреблял не более 11 л, а отваливал при этом на порядок лучше.
Но есть и плюсы:
+ На втором ряду сидеть просто удовольствие, места для ног много, диван удобный, есть регулировка спинки по наклону.
+ Посадка за рулем высокая, обзорность неплохая (у меня это первый кроссовер). Но передняя стойка массивная, иногда мешает обзору при поворотах.
+ Подвеска собранная, упругая, но не жесткая.
+ Рулится нормально, от китайца ожидал худшего.
+ Шумоизоляция чуть лучше того, к чему я привык, поэтому поставлю "плюс".
Все оценки конечно же субъективны, поэтому хотелось бы узнать мнение других уважаемых TXL-водов.