Обсудим наших новых коней TXL? что в них хорошо, а что плохо?

SeLiGeR

Участник
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
30
Симпатии
11
Возраст
46
Город
Москва (Москва)
Реальное имя
Александр
Машина
EXEED TXL
Всем привет предлагаю в этой теме собирать плюсы, а главное минусы и недостатки наших авто!
вопросов в профильных темах много, собрать бы в одну все?!
Ну и собственно начну.
первое это конечно же радио.. ни тебе названий станций . и ни тебе что играет..
второе от туда же.. громкость .. у меня в прошлых (ВАГи) крути пока не охрипнет, тут же.. вот так и не больше, видимо боятся что развалится :ROFLMAO:
 
Всем привет предлагаю в этой теме собирать плюсы, а главное минусы и недостатки наших авто!
вопросов в профильных темах много, собрать бы в одну все?!
Ну и собственно начну.
первое это конечно же радио.. ни тебе названий станций . и ни тебе что играет..
второе от туда же.. громкость .. у меня в прошлых (ВАГи) крути пока не охрипнет, тут же.. вот так и не больше, видимо боятся что развалится :ROFLMAO:
сделали неплохие задние стопы а поворотники пожалели поставили обычные... обидно
 
ну и некуда положить телефоны! ну просто гадство
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-08-19 at 08.52.10.jpeg
    WhatsApp Image 2022-08-19 at 08.52.10.jpeg
    106,1 KB · Просмотры: 494
Соглашусь с коллегами. Возможности софта ГУ в отношении управления/организации радиоканалов - твердая "двойка". Ни переименовать, ни убрать ненужные станции из списка автонастройки никак не получится. Хоть упорядочить станции можно, и на том спасибо... Громкости лично мне хватает (ставлю максимум на 15, т.к. не любитель громко слушать и окна всегда закрыты), но по сравнению с другими авто, на которых довелось поездить, здесь однозначно возможности аудиосистемы самые скромные (сравниваю со штатными системами, без доработок). Площадка для телефона - очевидный провал, неудобно. На TXL 2,0 она переехала ближе к консоли, как на VX - очевидное же ведь решение...
Кроме этого, к минусам TXL могу отнести:
- Посадка за рулем, вернее узкий диапазон регулировки сидения по высоте. Мне с моими 190 см даже в самом нижнем положении сиденья, чтобы сесть не ударившись головой о проем двери, нужно очень постараться. По утрам обязательно ударяюсь головой, днем и вечером уже нормально ))). Запаса под потолком над головой нет от слова "совсем", поскольку мне комфортно ездить с вертикально стоящей спинкой сиденья (не лёжа).
- Профиль сиденья - не сказать, что совсем неудобный, но и не очень удачный. Сидушка коротковата. Подголовник сильно завален вперед, за счет чего откинуть голову в комфортное положение во время езды не получается. На дальних перегонах это напрягает. В плане эргономики места водителя это не ВАГ, к сожалению.
- КарПлей не работает (вернее работает, но когда захочет он, а не я). Дилер на прошлой неделе сказал, что на новых TXL его уже по умолчанию нет, санкции. И вроде его специально сделали глючным для российского рынка (по-моему это бред, но так сказал дилер).
- При боковых ускорениях, например при входе в затяжной поворот на скорости, уже начинает поскрипывать обшивка на дверях и/или панель (машине два месяца).
- Багажник маленький, только пакеты с супермаркета возить. Не представляю, как сюда поместятся хотя бы два зимних колеса в сборе...
- Расход топлива. Машина уже достаточно обкатана, более 6000 км пройдено, в городе по бортовому компьютеру на пробеге "В", который всегда обнуляю при заправке до полного бака, держится в районе 13 литров. Да, случаются пробки (именно "случаются", так как сейчас в Москве самый благоприятный в этом отношении период времени, все в отпусках), а что будет в сентябре? Пятнаха на сотню? У меня до этого на полноприводной Октавии, чипанутый до 230 л/с мотор 1,8 в таких же условиях потреблял не более 11 л, а отваливал при этом на порядок лучше.

Но есть и плюсы:
+ На втором ряду сидеть просто удовольствие, места для ног много, диван удобный, есть регулировка спинки по наклону.
+ Посадка за рулем высокая, обзорность неплохая (у меня это первый кроссовер). Но передняя стойка массивная, иногда мешает обзору при поворотах.
+ Подвеска собранная, упругая, но не жесткая.
+ Рулится нормально, от китайца ожидал худшего.
+ Шумоизоляция чуть лучше того, к чему я привык, поэтому поставлю "плюс".

Все оценки конечно же субъективны, поэтому хотелось бы узнать мнение других уважаемых TXL-водов.
 
Профиль сиденья
а мне после терамонта с его "плоскими" сидушками очень даже норм
андроид авто тоже не работает я не смог

еще к минусам, попал под первый дождь.. датчик дождя в режиме авто.. кхм.. не работает.. может шуровать на стоячей машине как бешенный, а на скорости вообще нет реакции.. только у меня так ?

ну и щетки подскажите может на что можно сменить? на менее шумное
 
а мне после терамонта с его "плоскими" сидушками очень даже норм

андроид авто тоже не работает я не смог

еще к минусам, попал под первый дождь.. датчик дождя в режиме авто.. кхм.. не работает.. может шуровать на стоячей машине как бешенный, а на скорости вообще нет реакции.. только у меня так ?

ну и щетки подскажите может на что можно сменить? на менее шумное
У меня датчик дождя точно так же странно работает. Может махать щетками как ненормальный, даже по сухому, а может и на залитое водой стекло никак не реагировать. Наверное, есть какая-то зависимость от скорости движения, но это же в первую очередь датчик именно дождя... Я сначала даже подумал, что он совсем не работает, хотел по гарантии обратиться, но поездив пару дней под дождем понял, что это у него алгоритм работы такой "особенный".
Щетки - надо смотреть какое там крепление к поводку (их несколько типов), а по длине щеток наверняка можно что-нибудь подобрать от нормальных брендов. У меня штатные пока тихо трут.
 
Всем привет предлагаю в этой теме собирать плюсы, а главное минусы и недостатки наших авто!
вопросов в профильных темах много, собрать бы в одну все?!
Ну и собственно начну.
первое это конечно же радио.. ни тебе названий станций . и ни тебе что играет..
второе от туда же.. громкость .. у меня в прошлых (ВАГи) крути пока не охрипнет, тут же.. вот так и не больше, видимо боятся что развалится :ROFLMAO:
Добрый день. Я так понял, Вы пересели на TXL с Терамонта.

У Вас на TXL двигатель 1,6, или 2,0?

Как Вам динамика в сравнении с Терамонтом? Там ведь 249 л.с., если я не ошибаюсь.

Мне после Кодиака 2,0 бензин 180 л.с. динамика TXL 1,6 кажется вялой. Особенно на старте. Поменял бы на 2,0, но это экономически не целесообразно теперь. Что купил, то купил. Сижу терплю (.
 
Мне после Кодиака 2,0 бензин 180 л.с. динамика TXL 1,6 кажется вялой. Особенно на старте. Поменял бы на 2,0, но это экономически не целесообразно теперь. Что купил, то купил. Сижу терплю (.
Да, просто горе, надо было подождать пару месяцев, сейчас бы на 2,0 ездили. Правда, он чуть подороже, тысяч на 400. Зато динамика сносная, а расход практически такой же. Мой TXL уже немного проснулся, по городу ездить нормально (в режиме Спорт). Робот немного резковато переключает на 1-2 передаче, привыкаю. То, к чему никак не могу привыкнуть - задержка на старте, даже в режиме Спорт, на Нормале и Эко вообще беда, целая вечность пройдет, пока машина тронется. После шкодовской DSG6, где задержки не было вообще, это сильно раздражает.
 
Добрый день. Я так понял, Вы пересели на TXL с Терамонта.

У Вас на TXL двигатель 1,6, или 2,0?

Как Вам динамика в сравнении с Терамонтом? Там ведь 249 л.с., если я не ошибаюсь.

Мне после Кодиака 2,0 бензин 180 л.с. динамика TXL 1,6 кажется вялой. Особенно на старте. Поменял бы на 2,0, но это экономически не целесообразно теперь. Что купил, то купил. Сижу терплю (.
1.6 конечно, динамика ? трудно сказать ибо терамонт в принципе несклонен к динамичной езде , там 220, 249 это было на туареге который тоже овощ! кто пулял так это тигуан первого поколения 10 лет откатал на нем горя не зная )
ну и личные впечатления: езжу на "стандарт" или как там его?! откатал 1000, как камрад Kalman T., заметил TXL начал оживать!
ну и да... я теперь легко могу в перестроение, что с трудом давалось на терамонте а уж такие штуки как выезд из стоящей полосы в свободную соседнюю это только по большим праздникам.
вообщем не зря я его назвал "Собака фиолетовая" он довольно юркий и маневренный.
Да, просто горе, надо было подождать пару месяцев, сейчас бы на 2,0 ездили. Правда, он чуть подороже, тысяч на 400. Зато динамика сносная, а расход практически такой же. Мой TXL уже немного проснулся, по городу ездить нормально (в режиме Спорт). Робот немного резковато переключает на 1-2 передаче, привыкаю. То, к чему никак не могу привыкнуть - задержка на старте, даже в режиме Спорт, на Нормале и Эко вообще беда, целая вечность пройдет, пока машина тронется. После шкодовской DSG6, где задержки не было вообще, это сильно раздражает.
насчет 2.0 мне дилер сказал что будет стоить 4.6-4.8 к НГ заказ..
ну и не прям уж горе то.. мне даже начало нравится как "сцепление" выжимается ))) да и едет он бодро..
хотя.. если учесть что к 100к на терамонте были живые стоковые колодки.. это говорит о манере езды )))
 
1.6 конечно, динамика ? трудно сказать ибо терамонт в принципе несклонен к динамичной езде , там 220, 249 это было на туареге который тоже овощ! кто пулял так это тигуан первого поколения 10 лет откатал на нем горя не зная )
ну и личные впечатления: езжу на "стандарт" или как там его?! откатал 1000, как камрад Kalman T., заметил TXL начал оживать!
ну и да... я теперь легко могу в перестроение, что с трудом давалось на терамонте а уж такие штуки как выезд из стоящей полосы в свободную соседнюю это только по большим праздникам.
вообщем не зря я его назвал "Собака фиолетовая" он довольно юркий и маневренный.

насчет 2.0 мне дилер сказал что будет стоить 4.6-4.8 к НГ заказ..
ну и не прям уж горе то.. мне даже начало нравится как "сцепление" выжимается ))) да и едет он бодро..
хотя.. если учесть что к 100к на терамонте были живые стоковые колодки.. это говорит о манере езды )))
TXL 2,0 уже продается. Прайсовая цена 4,6. По факту дилеры отдают за 4,2. На начало августа машины были в наличии.
 
AlB79, ну учитывая что я этот взял за 3.3 а если б + почти лям.. я бы искал что то другое )))
 
  • Мне нравится
Симпатии: AlB79
На начало августа машины были в наличии.
Подтверждаю, в прошлую пятницу видел 2,0 вживую у дилера, классного светло-серого цвета (как на обзоре от ЗР), можно было хоть сразу оформить и уезжать. Цена - 4,6 без кредитов и трейд-ина.
Будь у меня возможность откатить время назад, я бы взял VX. Отдавали за 4,8 в мае-июне.
 
Нахожусь в шоке небольшом. Мы одновременно брали TXL и LX. Сразу обратил внимание, что в маленьком есть регулировка ремня безопасности по высоте, есть хоть что-то похожее на место под телефон. Но я почему-то считал, что в TXL есть встроенный видеорегистратор и сейчас пошел вставлять miniSD и какого же было мое удивление когда под резинкой была пустота. Приглядевшись я понял, что это не регистратор, а муляж! Я просто в шоке... Посмотрел комплектацию TXL, реально видеорегистратора нет...
 
Всем здравствуйте. Стал позавчера (надеюсь счастливым) обладателем txl 2.0. Обменял на мазду сх5 2020г с пробегом 85000км. Особо про косяки иксида сейчас не скажу, так как пока в шоке от начинки сего девайся. Пока не понравилось, из того что выше пишут, громкость музыки, даже на мазде (там не bose была, обычная), очень тихо, но очень качественно, прям как в филормонии))) будем ездить, тестить. Надеюсь не зря мазду отдал, она была великолепна, но не молода уже по пробегу.
 
Raunchola, Добро пожаловать!

еще из наблюдений: ночью поворачивать налево невозможно, слепит экран отражаясь в стекле. и что там слева вообще не видать.
на скорости выше 120 появляется вибрация довольно сильная, но это может из за резины дешманской.
из хорошего, прокатился на 500 км не устал совсем,круиз порадовал да и удержание в полосе тоже, работает даже без разметки
теперь планирую на наш юг сгонять).
 
Raunchola, Добро пожаловать!

еще из наблюдений: ночью поворачивать налево невозможно, слепит экран отражаясь в стекле. и что там слева вообще не видать.
на скорости выше 120 появляется вибрация довольно сильная, но это может из за резины дешманской.
из хорошего, прокатился на 500 км не устал совсем,круиз порадовал да и удержание в полосе тоже, работает даже без разметки
теперь планирую на наш юг сгонять).
вибрацию на 120 не замечал на своей темболее сильную, может следует проверить в сервисе
 
а мне показалось это не континенталь а типа "континиталь" как китайцы любят ))
но это не точно, не смотрел пристально
 

Назад
Сверху Снизу