Обсудим наших новых коней TXL? что в них хорошо, а что плохо?

Соглашусь с коллегами. Возможности софта ГУ в отношении управления/организации радиоканалов - твердая "двойка". Ни переименовать, ни убрать ненужные станции из списка автонастройки никак не получится. Хоть упорядочить станции можно, и на том спасибо... Громкости лично мне хватает (ставлю максимум на 15, т.к. не любитель громко слушать и окна всегда закрыты), но по сравнению с другими авто, на которых довелось поездить, здесь однозначно возможности аудиосистемы самые скромные (сравниваю со штатными системами, без доработок). Площадка для телефона - очевидный провал, неудобно. На TXL 2,0 она переехала ближе к консоли, как на VX - очевидное же ведь решение...
Кроме этого, к минусам TXL могу отнести:
- Посадка за рулем, вернее узкий диапазон регулировки сидения по высоте. Мне с моими 190 см даже в самом нижнем положении сиденья, чтобы сесть не ударившись головой о проем двери, нужно очень постараться. По утрам обязательно ударяюсь головой, днем и вечером уже нормально ))). Запаса под потолком над головой нет от слова "совсем", поскольку мне комфортно ездить с вертикально стоящей спинкой сиденья (не лёжа).
- Профиль сиденья - не сказать, что совсем неудобный, но и не очень удачный. Сидушка коротковата. Подголовник сильно завален вперед, за счет чего откинуть голову в комфортное положение во время езды не получается. На дальних перегонах это напрягает. В плане эргономики места водителя это не ВАГ, к сожалению.
- КарПлей не работает (вернее работает, но когда захочет он, а не я). Дилер на прошлой неделе сказал, что на новых TXL его уже по умолчанию нет, санкции. И вроде его специально сделали глючным для российского рынка (по-моему это бред, но так сказал дилер).
- При боковых ускорениях, например при входе в затяжной поворот на скорости, уже начинает поскрипывать обшивка на дверях и/или панель (машине два месяца).
- Багажник маленький, только пакеты с супермаркета возить. Не представляю, как сюда поместятся хотя бы два зимних колеса в сборе...
- Расход топлива. Машина уже достаточно обкатана, более 6000 км пройдено, в городе по бортовому компьютеру на пробеге "В", который всегда обнуляю при заправке до полного бака, держится в районе 13 литров. Да, случаются пробки (именно "случаются", так как сейчас в Москве самый благоприятный в этом отношении период времени, все в отпусках), а что будет в сентябре? Пятнаха на сотню? У меня до этого на полноприводной Октавии, чипанутый до 230 л/с мотор 1,8 в таких же условиях потреблял не более 11 л, а отваливал при этом на порядок лучше.

Но есть и плюсы:
+ На втором ряду сидеть просто удовольствие, места для ног много, диван удобный, есть регулировка спинки по наклону.
+ Посадка за рулем высокая, обзорность неплохая (у меня это первый кроссовер). Но передняя стойка массивная, иногда мешает обзору при поворотах.
+ Подвеска собранная, упругая, но не жесткая.
+ Рулится нормально, от китайца ожидал худшего.
+ Шумоизоляция чуть лучше того, к чему я привык, поэтому поставлю "плюс".

Все оценки конечно же субъективны, поэтому хотелось бы узнать мнение других уважаемых TXL-водов.
Проблему с подголовником решаю просто. До этого тоже такой авто был. Это видимо из-за роста у меня 186 и тоже доставляет неудобства. В общем просто его перевернул наоборот и все отлично. На дальняк спокойно часов 6-7 могу ехать без перерывов без напряга. Если что и голову откинуть можно и покрутить головой и ничего сзади не долбит на кочках.
 
Здравствуйте , скажите пожалуйста никто не сталкивался в тхл обивка потолка мятая, может кто обращался к дилеру
 
CarPlay (вернее его иконка) есть, я активировал ее у себя именно указанным способом за минуту. Проблема в том, что он работать не хочет - то работает, то нет. А если и работает, то вылетает максимум через полчаса, чаще уже минут через пять и все, иконка неактивна (серая), CarPlay уже не запускается, хоть ты тресни. Попробуйте у себя, может Вам повезет... А мне приходится мастырить телефон с навигатором на магнитный держатель, и провод к нему тянуть из-под подлокотника, что на такой "крутой" панели выглядит откровенно стремно. Поскольку с АА похоже такой же косяк (или похожий, я не пользователь Андроида), то выходит у мультимедии TXL одна из самых полезных примочек современного авто просто отсутствует. Стремная встроенная навигация - полное гавно, извините за мой французский, лучше бы ее вообще не было, место бы не занимала на экране.
Здравствуйте, у меня точно такая же проблема с подключением АА и carplay, кучу шнуров перепробовал, ничего не помогло, вылетает через 20-25 минут. Я думал проблема в разъёме, но раз у Вас так же, значит в самой прошивке получается или в настройках магнитолы? Чёрт его знает, там всё на китайском, даже пробовал переводить, но так себе затея, переводчик тоже криво переводит, хрен поймёшь.
А в TXL есть датчик недостаточного количества омывайки, а то я сразу налил много и не могу проверить
Да есть
вот еще: задрала тётя "что случилось" !? блин вот реально.. может молчать весь день, то через каждые 5 минут
дастала.. можно ее отключить?
Сейчас уже можно))) с новой прошивкой
 
Последнее редактирование:
что за прошивка ? что исправляет ?
 
АА это что ?
ну и да, можно ли как то узнать какая у меня прошивка стоит?
 
Кстати, лайфхак - меня лично бесит как работает "омывайка" а именно "контрольный мазок" когда стекло уже высохло.. щетки трут.
можно брызнуть на стекло и тут же рычагом вверх.. на однократную .. эээ протерку.. и все. щитки стоят на месте.. никаких контрольных.
 
Раздражает звук поворотника. Можно ли как то изменить звук?
 
Короче ,***** ,а не машина.При пробеге 20000 км появилась вибрация при торможении с 90 до 60 км/ч.Я уже готов сжечь это недомашину.
 
Изменить нет, если только уменьшить громкость
Уже хорошо. Подскажите как уменьшить громкость поворотника.
Короче ,***** ,а не машина.При пробеге 20000 км появилась вибрация при торможении с 90 до 60 км/ч.Я уже готов сжечь это недомашину.
Я тоже недоволен этим автомобилем. Но... по показателю цена/качество - альтернативы Exeed нет.
 
Последнее редактирование:
Короче ,***** ,а не машина.При пробеге 20000 км появилась вибрация при торможении с 90 до 60 км/ч.Я уже готов сжечь это недомашину.
На многих авто (не только на Эксид) это проявляется из-за тормозных дисков. Устраняется проточкой или заменой тормозных дисков. Всё очень просто, цена вопроса: -проточка 1500-2500 рублей, -дики в зависимо от бюджета.
Скажите где будите жечь, я подъеду на пожарке. И буду очень рад второму ***** !!!!
 
Последнее редактирование:
TXL-2 23 года. Что называется, прямо из салона, набор "косяков":
- не работает регистратор. От слова "совсем". Посмотрим как исправят на ТО-0. Брали с товарищем две одинаковых машины - на второй все ок.
- не регулируется один из задних подголовников. Просто не работает кнопка. Мелочь, а неприятно раздражает. Туда же - на ТО-0
- ну и мелкие глюки по мультимедиа, которая иногда живет своей жизнью. Это, как понимаю, не лечится.... Из серии - ждем новую прошивку, ловим новые баги )
 
Вот и итоги ТО-0. В принципе, что заявлял - все исправили. Смешно вышло с регистратором. Ой, говорят, там предохранитель забыли поставить ). Но теперь все работает как надо. С подголовником тоже разобрались.
В сухом остатке: хотелось бы, чтобы таких косяков не было сразу при покупке. Но надо отдать должное, на "нулевке" их все устранили без лишних вопросов и проблем... Ездим дальше )!
 
Ваги это
Всем привет предлагаю в этой теме собирать плюсы, а главное минусы и недостатки наших авто!
вопросов в профильных темах много, собрать бы в одну все?!
Ну и собственно начну.
первое это конечно же радио.. ни тебе названий станций . и ни тебе что играет..
второе от туда же.. громкость .. у меня в прошлых (ВАГи) крути пока не охрипнет, тут же.. вот так и не больше, видимо боятся что развалится
.. у меня в прошлых (ВАГи) крути пока не охрипнет, тут же.. вот так и не больше, видимо боятся что развалится :ROFLMAO:
Что такое Ваги? Шкода? Почему Вы стесняетесь назвать марку машины?
 
Последнее редактирование:
Всем привет! TXL, 6.000 пробег. После остановки, когда паркуюсь задом при повороте руля металлический стук. Рулевая колонка? У кого-нибудь было такое?
 
Громкость даже на 1-ке очень громкая. Не комфортно разговаривать.
Крышка багажника поднимается медленно, словно ждет что я передумаю открывать его.
 

Назад
Сверху Снизу