Обсудим наших новых коней TXL? что в них хорошо, а что плохо?

  • Автор темы Автор темы SeLiGeR
  • Дата начала Дата начала
вчера такую видел картинку.. что сделать то ?! ну ОК, картинка пропала.. а че было?!
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-05-28 at 10.50.30.webp
    WhatsApp Image 2024-05-28 at 10.50.30.webp
    31,7 KB · Просмотры: 67
они автоматом должны выравниваться ?
У меня автоматом синхронизируются со спутником.
У меня то же на паркинге стоит. Проблем с часами НЕТ! (y)
Я бы не сказал, что это проблемы. Ну... уходят часы за 1 неделю на 30 сек. Ничего страшного. Потом все равно автоматически сами выравниваются. Надо только выехать на улицу.
вчера такую видел картинку.. что сделать то ?! ну ОК, картинка пропала.. а че было?!
Это лучше к дилеру обратится.
Возможно это сообщение связано с управлением мультимедиа. Видимо там стоит како-то усилок. И наверное он перегрелся.
 
Последнее редактирование:
ни разу не стоял стоит на улице..
они автоматом должны выравниваться ?
По поводу часов, есть по моему маршруту одно место (АЗС Роснефть в Павшинской пойме), где часы и дата у меня слетают, всегда на одно и то же значение - дата 10.10.2023, время в районе 03:10. Переставляю их вручную заново, включаю синхронизацию, все работает, до момента, пока в следующий раз за эту заправку не заеду. Если проезжаю мимо - все нормально.
 
Сделал виброизоляцию капота на Exeed TXL


Не то, чтобы меня сильно напрягал звук хлопающего капота. На скорость, комфорт и безопасность, он не влияет. Но, этот раскатистый металлический лязг хлопающей крышки, уж больно напоминает звук хлопающего капота ЗИЛ-130 или ГАЗ-53 и в лучшем случае, вызывает улыбку у окружающих, а в худшем случае, недоумение и непроизвольное желание прохожих, подколоть владельца какой-нибудь петросянской шуткой.

В любом случае, имеющийся штатный звук закрытия крышки капота на автомобиле за 4 млнр, это такое же недоразумение, как смешной штатный однотональный звуковой сигнал у Новгородской Шкоды Карок, вызывающий желание, как-то это недоразумение устранить.

И вопрос решается элементарно, всего за 370 руб и полчаса неспешной, несложной работы своими руками. Для монтажа нужна хорошая теплая температура воздуха, любой обезжириватель, ножницы/нож и прикаточный ролик.

Эффект в принципе весьма ощутимый. На видео хорошо слышно разницу, при том, что снималось на шумной улице и без спец микрофонов.

Тем кто соберется сделать такое себе, дам пару рекоммендаций:

1. можно было купить сразу не 3, а 4 листа и укатать все имеющиеся поверхности. Но, со времен работы в сфере Hi-End Home Theatre еще помню, что для эффективной виброизоляции достаточно проклеить от 30 до 40% поверхности. Дальнейшее расширение площади проклеенной поверхности не столь заметно сказывается и не оправдывает затрат на материал и время. С другой стороны, лист стОит всего 90 руб… и типа «кашу маслом не испортишь!»

2. бренд виброизоляции не принципиален. Битумная на фольге, почти у всех примерно одинаковая. А если будет выбор, и не жалько лишних денег — можно смело брать более толстый материал 3-4 мм. Наверняка эффект будет еще более сильным.

П.С.

Капот не всегда захлапывается с первого раза, по тому, что по передней кромке капота я проклеил дополнительный D-образный уплотнитель и он сопротивляется прижиму.
 
сделал ТО, показал видео в водой, ОД сказал это норм там специальные дырочки есть.
про часы.. не нашел где можно "со спутника" !? за неделю ушли вперед на минуту
про пинки когда ставишь на Р писал ? появились
 
Запотевают окна в сильный дождь, даже когда машина стоит пустая на парковке. Это что ещё за ерунда?! Никакой поддув не справляется, только включённый кондиционер решает проблему.
 
У меня такая же фигня, только кондей и на максималке...
 
Запотевают окна в сильный дождь, даже когда машина стоит пустая на парковке. Это что ещё за ерунда?! Никакой поддув не справляется, только включённый кондиционер решает проблему.
Во время дождя, естественно большая влажность, только кондиционер сушит воздух, через осушитель.
Возможно, у Вас климат включен в АВТО режиме на "рециркуляцию". Нужно руками включить "забор воздуха снаружи".
 
Во время дождя, естественно большая влажность, только кондиционер сушит воздух, через осушитель.
Возможно, у Вас климат включен в АВТО режиме на "рециркуляцию". Нужно руками включить "забор воздуха снаружи".
Сколько было авто до этого, в такой степени проблема не проявлялась. И, конечно же, функция забора воздуха снаружи у меня включена. Вообще воздуходувка у Exeed'а та ещё шляпа: либо в стекла дует, либо в лицо. Кондëр включается автоматически при переключении направления (вот с фига ли?), в режиме Auto периодически подключается рециркуляция и приходится отключать её принудительно. Не слишком ли много он на себя берёт? Слизали "человечка" у Вольво, а реализовать до конца не смогли. Похоже на какой-то конструктивный недочёт. На следующем ТО скажу про это, но чувствую, что как обычно разведут руками.
 
Всем привет предлагаю в этой теме собирать плюсы, а главное минусы и недостатки наших авто!
вопросов в профильных темах много, собрать бы в одну все?!
Ну и собственно начну.
первое это конечно же радио.. ни тебе названий станций . и ни тебе что играет..
второе от туда же.. громкость .. у меня в прошлых (ВАГи) крути пока не охрипнет, тут же.. вот так и не больше, видимо боятся что развалится :ROFLMAO:
Езжу на Ексиде почти год, 2.0 197 л.с, пробег 19000 км. пересел с Октавии а7 1.8 дсг. Скажу так, второй раз я бы вряд ли купил такую машину…
1. Жутко бесит, на скорости трясется капот, думаешь вот вот вырвет из креплений.
2. На скорости от 110 и выше идет вибрация на кузов, колеса отбалансированные, развал сделан, кто то говорит что резина некачественная, хотя стоит заводской континеталь. Жду зимы, чтоб проверить гипотезу. (у кого так же трясет, поделитесь опытом, как решили эту проблему) каждый раз на трассе огорчаюсь по этому поводу.
3. На ровной дороге тянет вправо, поеду на ТО 2, посмотрим что скажут
4. Акустика (музыка слабовата), по громкой связи невозможно разговаривать, задержка в 1-2 секунды.
5. Пара двигатель и коробка живут каждый своей жизнью, при разгоне (педаль в пол) скидывает на 3 передачу и держит ее до 115 км в час, вроде надо бы переключиться, но нет… съездил прошил, вроде стала порезвее, но затупки не ушли.
6. Сидение коротковато и не очень удобное, есть вторая машина Шевроле Лачетти, сажусь в нее и расплываюсь от удовольствия.
7. По гарантии менял хромированные молдинги на передних дверях (пошли прыщи)
8. Ходовка не плотная, расхлябанная.

До Ексида было много разных машин, все были б/у, но каждая доставляла свое удовольствие (динамика, комфорт, красота и т.д) . Впервые решил купить новую машину, и никакого удовольствия не испытываю к сожалению… Единственное что внешне вроде ничего
 
Езжу на Ексиде почти год, 2.0 197 л.с, пробег 19000 км. пересел с Октавии а7 1.8 дсг. Скажу так, второй раз я бы вряд ли купил такую машину…
1. Жутко бесит, на скорости трясется капот, думаешь вот вот вырвет из креплений.
Не заметил. Нормально сидит капот.

2. На скорости от 110 и выше идет вибрация на кузов, колеса отбалансированные, развал сделан, кто то говорит что резина некачественная, хотя стоит заводской континеталь. Жду зимы, чтоб проверить гипотезу. (у кого так же трясет, поделитесь опытом, как решили эту проблему) каждый раз на трассе огорчаюсь по этому поводу.
Нет никакой вибрации, если только от неровности на дороге. Резина летняя Nokian. Зимняя резина Continental, также нет никакой вибрации. Вчера приехал с ТО-3, на всех 4 колесах износ резины равномерный, значит сход-развал на 5+.

3. На ровной дороге тянет вправо, поеду на ТО 2, посмотрим что скажут
Читаю форум. У многих такая же проблема. Периодически проверяю. На трассе машина едет ровно, никуда не тянет. Отпускал руль, тоже самое. Нормально едет.

4. Акустика (музыка слабовата), по громкой связи невозможно разговаривать, задержка в 1-2 секунды.
Плин... А меня наоборот бесит, что слишком громкая акустика. Музыку и радио слушаю на уровне 5-8 (при закрытых окнах и люке).
Громкая связь согласен бесит. Но меня и на Мазде СХ5 связь бесила. И там и там отключаю.

5. Пара двигатель и коробка живут каждый своей жизнью, при разгоне (педаль в пол) скидывает на 3 передачу и держит ее до 115 км в час, вроде надо бы переключиться, но нет… съездил прошил, вроде стала порезвее, но затупки не ушли.
У меня не скидывает на скорости. А вот в сугробе при трогании с места в натяг, коробка скидывает передачу на нейтралку.
А вот летом, если надо быстро тронуться с места, коробка тупит и машина трогается тогда когда уже поздно.

7. По гарантии менял хромированные молдинги на передних дверях (пошли прыщи)
Тоже поменял в круг все молдинги по гарантии.

8. Ходовка не плотная, расхлябанная.
Передняя подвеска ужасная. Хотя ездил на подменном автомобиле TXL (2023 г.в.) такого не было, подвеска была четкая, никакой расхлябанности. Ездил на ней 7 дней.
 
Последнее редактирование:
Может, действительно, у китайцев несколько заводов наше авто выпускают:eek::eek::eek::p:p:p:ROFLMAO::ROFLMAO:
Почему так думают - 2 года откатал на Эксиде, ну не было проблем, пороги иногда (зимой) заедали, лечил WD.
Музыка была тихой, залез в инженерное меню, сделал громче (спасибо за инфу «клубням»(y)(y)(y)
Вот, в принципе, и все проблемы:cool:
В марте взял TXL по ПИ. На сегодня пробег 7000 - ни чего плохого про машинку не скажу.(y)
Посмотрим, что будет дальше:unsure:
Иногда, бывает «пинок» с 3 на 2-ю.
Мотор 2,0 - 249 л.с., АКПП.
 

Назад
Сверху Снизу