Сейчас пробег 18000км. Пройдено ТО - 0 и ТО- 1. TXL 2.0 брал после 6 месяцев бесконечного ремонта по КАСКО мазды СХ9 ( в итоге ее делали 20 месяцев) в ноябре 22 года в Казахстане. В то время приобретение получилось очень выгодным, сейчас эта лафа закончилась. С затратами на поездку, с допами: сигналка, дефлекторы на окна, антигравийка, сетка (потом сыграла не добрую услугу), коврики, металлическая защита картера, дополнительная тонировка, зимние колеса в подарок, и за регистрацию - 3,1 млн рублей, при стоимости в РФ 4,6млн руб.
-/+Первое чему очень обрадовался это снятым выдвижным порогам (дилер снимал при обработке днища) так и езжу без них. +1800км до дома на одном дыхании, ни малейшей усталости.
-/+Да, дверной проем немного маловат для моего роста 185 и веса далеко за 100 но не смертельно.
-/+Регулировка руля с сиденьем не очень, но нашел свое положение.
-/+Сиденье коротковато, но нравится, главное не затекала спина как бывало в других авто на дальних дистанциях.
+Красивый внешний вид.
+Дизайн салона мне и жене очень понравился.
-/+Приятная мягкая обивка, правда низ дверей портит жестким пластиком. Сверчков нет.
-/+Экраны нравятся, на блики жалуются на форуме, но может с моей посадкой это не так критично бросается в глаза.
- А вот на экранах стали появляться дефекты на матрице в виде небольших кругов, заметны при загрузке приветственного мультика. Во время работы их не видно.
+Нравится запах в салоне и ионизация воздуха, нет китайских фенольных запахов дешевого пластика и кожзама.
-/+Нравится звук, и возможность смотреть видео, но не нравится куделинк хотя и с ним можно приноровиться. Прочитал тут, что есть прошивка с андроидавто, нужно попробовать.
-/+Подвеска в целом нравится, плотная, но частую "гладильную доску" плохо отрабатывает и может рыскать, большие стыки проглатывает.
-Не нравиться подвеска в теплое время при проезде лежачих полицейских и ям на медленной скорости - шум в передней подвеске, зимой почему то этого нет. Дождусь тепла и если будет стук, поеду менять сайлент блоки, прочитал тут на форуме что это болезнь TXL.
+Хороший клиренс, проходимость приемлемая как для кроссовера, когда нужно подгребают задние, на охоте и рыбалке не застревал ни в снег ни в дождь.
+Пороги закрыты от грязи не пачкаются брюки.
+Шумоизоляция добротная, но по сравнению с маздой громче.
++Простор на втором ряду.
-/+На морозе (уже 2 зимы) заводится без проблем, но прогревается долговато.
+Обогрев лобового стекла работает хорошо и полезная вещь (в мазде только зона дворников, зимой бывает мучение в дороге), Была поездка ночью при ледяном дожде 200 км обзор оставался нормальным всю дорогу, только наледи на краях дворников стучали. На зиму лучше зимний вариант ставить дворников.
--Во время ледяного дождя образовался ледяной кокон, а подкапотное пространство в пластиковой защите, защитная сетка в мелкую ячейку и защита картера все это привело что закипел и вытекла охлаждайка - через клапан, На экране красным была надпись перегрева двигателя и просьба остановиться. Благо уже до города доехал. Долил 800 грам, образовалась воздушная пробка - 10 минут на холостых с периодичными оборотами до 3000 - пробки нет - поехал в сервис - все патрубки и бачок целы, двигатель работает исправно.
-Стал замечать, что водительская зона обдува холоднее чем пассажирская даже если двухзонный климат отключен (возможно остался воздух в системе).
+Нравится подогрев сидений и спинки, подогрев руля слабоват, но это может у меня.
-Не нравится, что кнопка подогрева стекла не выведена отдельно (только максимальный обдув), а только через меню климата, приходится крутануть ручку температуры, чтоб быстро попасть в меню климата и добраться до кнопки.
++Нравится маневренность, малый диаметр разворота, легкий руль в городе и налитой на трассе, контролируемые обгоны без провалов, набор скорости и максималка, которой кажется нет ограничений - пробовал до 240, трассу держит отлично, скорости не замечаешь. А вот в режиме Спорт ограничение максималки есть 208 и быстрее не едет. Скоростные качества были одним из определяющих при выборе данного авто.
-Не нравится, что при наборе скорости долго может держать 5 скорость, даже уже по оборотам и звуку двигателя думаешь что пора бы на 6 и 7 переходить и сам отпускаешь на коротко газ чтоб сбросились обороты и переключилась коробка на 7ю.
-/+Вот тормоза хотелось бы получше. Диски тормозные пока не повело, как тут пишут, или как например, на ниссане икстрейл была эта болезнь и не от скорости, а от проезда в жаркую погоду по глубоким лужам от перепада температур.
+Очень нравится адаптивный круиз контроль, удобно пользоваться и комфортно ехать.
-/+Как и у всех странная работа датчика дождя и дворников.
+Встроенный регистратор с режимом просмотра.
-/+Для меня люк или панорамная крыша бесполезная трата денег, никогда не пользуюсь всегда закрыто шторкой - из комплектации не выкинешь, а деньги переплачиваешь. Свет фар нравится, хороший яркий пучок.
+Крепкое двойное лобовое стекло, ловил несколько раз, только точки. На форд мондео помню было и хонде CRV малейший камень и трещина на все стекло.
Писать можно бесконечно. В целом машиной очень доволен. И плюсов гораздо больше. Самый значительный минус для меня на сегодняшний день это иногда шум в передней подвеске, как описал выше. Сейчас рулит ей жена, она довольна. Когда пересаживаюсь с мазды то сравнивая нахожу плюсы и минусы каждого авто.