В распоряжении «Китайских автомобилей» появился слайд с дилерской презентации бренда Exeed, из которого следует, что российский модельный ряд премиального бренда Exeed пополнится обновленными моделями Exeed LX и Exeed TXL, которые появятся у дилеров в конце апреля – начале мая 2024 года.
Обновленный Exeed LX
Судя по изображению компактного кроссовера Exeed LX на слайде, в России появится его рестайлинговая модель. В Поднебесной её представили в прошлом году как лимитированное издание под индексом 400Т, оснащённое 2-литровым силовым агрегатом.
В отличие от актуального Exeed LX, который продается в РФ, интерьер такого кроссовера также подвергся изменениям. В его салоне установили изогнутый 24,6-дюймовый двойной экран под управлением флагманского процессора Qualcomm Snapdragon 8155. Кроме того, у машины новое «фамильное» рулевое колесо с сенсорным управлением и полностью переделанный центральный разделительный тоннель.
Что касается силовой части, можно вспомнить, что в середине прошлого года китайские «фотошпионы» уже ловили в объектив экспортный вариант LX. В тот раз под капотом кроссовера был установлен 1,6-литровый турбодвигатель и 7-ступенчатая роботизированная КПП с системой полного привода. В России аналогичную силовую связку можно встретить на единственной модели — Exeed LX AWD Premium Plus.
Обновленный Exeed TXL
В случае обновленного Exeed TXL, скорее всего, речь идет о появлении в России китайской модели 2024 модельного года. Внешность такого кроссовера практически не изменилась, но он получил полностью новый интерьер, дизайн которого позаимствовали у самой стильной модели из всей линейки бренда — кросс-купе RX.
Это означает, что центральную консоль рестайлингового TXL украсит изогнутый моноблок из двух экранов диагональю 12,3 дюйма каждый. За их работу отвечает популярный у местных автопроизводителей процессор 8155 от Qualcomm. Под монитором расположился минималистичный центральный тоннель с двумя беспроводными зарядками для смартфонов и закрытой нишей для хранения. А селектор передач поместили за двухспицевое D-образное рулевое колесо с сенсорным управлением.
Силовая установка TXL 2024 также была усовершенствована. Правда, это относится в основном к «старшей» модификации. Что касается начальной версии, то у неё прежний 1,6-литровый двигатель и 7-ступенчатая коробка передач с двойным мокрым сцеплением. Правда, мощность связки увеличилась до 201 лошадиных сил и 300 Нм.
Зато версия TXL с 2-литровым силовым агрегатом (261 лошадиных сил и 400 Нм) теперь комплектуется не 7-диапазонным «роботом», а 8-ступенчатым «автоматом».