Китайская классика — тест-драйв на парковке у развлекательного центра. В наших руках оказался обновленный флагман Exeed VX — должен появиться в России до конца 2023 года.
Тест-драйв обновленного Exeed VX — что поменялось в большом кроссовере?
Изменений во внешности — минимум. Можно отметить разве что более крупную решетку радиатора и другой передний бампер, в остальном вполне удачный облик флагманского кроссовера решили не трогать — как показал опрос клиентов, им нравится традиционный «спокойный» дизайн. Крупный кроссовер сохранил характерный стиль с рублеными линиями, но внешних изменений хватает.Главные претензии к VX у нас вызывал интерьер, и в обновленной модели он наконец-то соответствует статусу флагманской модели. Вся передняя панель — сплошное стекло, которым накрыли три раздельных экрана. Появился руль от новинки этого года — Exeed RX — и подрулевой рычажок управления трансмиссией вместо джойстика на центральном тоннеле.
По технике изменений нет — под капотом все тот же двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском (в Китае его отдача составляет 261 л.с. и 400 Нм). И жаль, что инженеры так ничего и не сделали с калибровками блока управления семиступенчатым роботом — электроника по-прежнему рьяно бережет оба сцепления, поэтому с места Exeed VX стартует с ленцой, а переключения передач при разгоне «в пол» происходят неспешно.
Тормоза все так же «жидковаты», а вот подвеска по первым ощущениям стала работать благороднее — мягче отрабатывает поперечные неровности вроде «лежачих полицейских». И определенно «Эксиду» на руку новые сиденья — они стали гораздо комфортнее, а еще появилась функция массажа у переднего пассажира.
На втором ряду появилась вентиляция, добавилась система активного шумоподавления, также в гамме теперь есть версия с двумя раздельными задними сиденьями, но пока неизвестно, будет ли она предлагаться на российском рынке.








