Новый Exeed VX поступил в продажу в Китае

1400x0_1_q95_autohomecar__ChxkjmQoQEWAI0-KAB74FjL2OgU818.jpg


Обновленный кроссовер Exeed VX поступил в продажу в Китае, правда, пока не в широкую: объявлен предзаказ. Цены – от 30,5 до 33,5 тыс. долларов. В рублях получается от 2,47 до 2,71 млн. Для сравнения, в России дорестайлинговый Exeed VX сейчас продается по цене от 4,9 млн рублей без учета различных «выгод» и скидок.

Внешне изменения в новой версии незначительны, немного изменен передний бампер и радиаторная решетка, габариты остались практически теми же, незначительно разнится лишь высота. Размеры рестайлингового Exeed VX – 4970 х 1940 х 1792 мм, колесная база – 2900.

1400x0_1_q95_autohomecar__ChxkjmQoQEOATE3GABtYtNPuZK4768.jpg


Но салон – совершенно другой, более интересный. Например, тут новый двухспицевый руль, а на приборной панели сразу три экрана (причем центральный просто огромный). Как пишет китайский источник, в салоне VX теперь больше шика. Рестайлинговый Exeed VX также получил Soc Qualcomm Snapdragon 8155, а в качестве программной платформы используется Lion 5.0. Это сулит улучшенные мультимедийные возможности, новые системы помощи водителю, более быстрый и плавный интерфейс и т.д.

1400x0_1_q95_autohomecar__CjIFVmQoQBuAKIxGACBn6Lr-OGM056.jpg


По части техники новый китайский Exeed VX тоже заметно отличается от российского. 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощнее – он выдает 261 л.с., а работает ДВС не с 7-ступенчатым «роботом», а восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод у «китайца» реализуется за счет новой муфты BorgWarner шестого поколения.
 
надо тестить.
Тенденция к белым экранам все портит
ps: полтора года поездил на преселективном роботе с двойным сцеплением в мокрой ванне и понял, что классический автомат я не хочу СОВСЕМ.
 

Назад
Сверху Снизу