Неудобные подголовники в TXL

AlB79

Опытный
Регистрация
28 Апр 2022
Сообщения
59
Симпатии
27
Возраст
44
Город
Подольск
Реальное имя
Александр
Машина
Exeed txl 2.0
Скажите, а всем ли удобны подголовники передних сидений в TXl?
Не кажется ли вам, что они слишком наклонены вперед относительно спинки?
Лично я в первую же неделю эксплуатации вынужден был купить себе подушки под шейную область, иначе шея жутко уставала находиться постоянно в полусогнутом положении.

На других машинах такой проблемы никогда не было...
 
А по мне подголовники очень удобные!!! И пассажиры это тоже отмечают
 
Очень не удобные. Как кирпич!
 
И пассажиры это тоже отмечают
У меня рост 190 (уже писал, что неудобно), у жены - 162. Когда на дальняк ездили вместе она попросила меня вообще снять подголовник, говорит, что неудобно очень ехать, даже с откинутой спинкой.
 
Подголовник не ощущаю, а вот ремень да прям по шее трет
 
У меня рост 190см-мне удобно. А у жены 160см, так вот она говорит, что неудобно, что шея сильна наклонена вперед. Тоже попросила снять. Я его переставил задом наперед). Теперь удобно.
 
У меня рост 171 см, у жены 161 см. Никогда не было проблем с подголовниками.
Возможно, Вам надо попробовать перенастроить кресло по классическим канонам.
 
У меня рост 171 см, у жены 161 см. Никогда не было проблем с подголовниками.
Возможно, Вам надо попробовать перенастроить кресло по классическим канонам.
Мне просто интересно: ..."по классическим канонам" - это как?
 
Мне просто интересно: ..."по классическим канонам" - это как?
На эту тему, сотни книг написаны, тысячи обзоров сняты.
А как доходит до дела, оказывается, человек не в курсе о том, как правильно настроить водительское сиденье.
Тема стара как мир
 
Вы невнимательно прочитали мое первое сообщение. Там написано, что мне удобно, а вот жене с ростом 160см-нет. И дело не в настройках. Так сделан подголовник, а он не регулируется.
 
Вы невнимательно прочитали мое первое сообщение. Там написано, что мне удобно, а вот жене с ростом 160см-нет. И дело не в настройках. Так сделан подголовник, а он не регулируется.
Всё я внимательно прочитал. Подголовник сделан правильно. Это не недостаток конструкции или недорабатка инженеров.
Проблема только в неправильной посадке и настройке сиденья.
Если наберете в яндексе "неудобный подголовник", без труда убедитесь, что данная тема всегда была на форумах многих автомобильных марок/моделей, еще за долго до китайского мейнстрима. "Неудобные подголовники" оказывается есть и у Мерцедес, БМВ, Ситроен, Сузуки, Шкоде, Мазде, Пежо и т.п. В подавляющем большинстве случаев, "неудобный подголовник" возникает при неправильной посадке. К сожалению, большинство автолюбителей никогда не знали (а остальные забыли), что такое правильная посадка и уверены, что водительское кресло должно максимально подстраиваться под их персональную "привычную удобную" (неправильную) посадку, но не сам водитель должен сидеть правильно (безопасно и удобно) и под это настроить кресло.
Уверен, если Вы попросите жену сесть как ей удобно, то без труда просуните свою руку между ее нижней частью поясницы и нижней частью спинки кресла. Часто женщины усаживаются так "удобно", что там можно кулак просунуть. И далее если разбираться, проистекают остальные неочевидные ошибки. А в итоге - подголовник неудобный...
 
Последнее редактирование:
А как доходит до дела, оказывается, человек не в курсе о том, как правильно настроить водительское сиденье.
Высоту подголовника относительно спинки изменить конечно можно, но в любом положении он слишком завален вперед (наклон не регулируется). Меньше всего это ощущается при максимально задранном вверх подголовнике, так и езжу, привык уже. Переворачивать подголовник пробовал, ощущение такое, что его вообще нет - завален так же сильно, но уже назад. Странно, что в своем "премиуме" китайцы не сделали такую важную регулировку.
ALL-eks, когда говорят "неудобный" имеют ввиду именно удобство для себя, любимого, а не "правильность" проектировки/изготовления на основе каких-то абстрактных антропометрических данных некоего "усредненного" водителя/пассажира. По-моему логично подобрать регулировки "под себя" а не пользоваться "правильными". Все люди разные, толстые и худые, высокие и низкорослые, с короткими или длинными руками/ногами/шеей/ и т.д. По настоящему продуманное сиденье должно перекрывать потребности потребителя, ну может быть за исключением каких-то экстремальных. Я ездил на многих европейских и азиатских марках, от крошечного Ford Fiesta до больших, вроде Ford Mondeo/Galaxy или Mercedes Vito (мои габариты 190/130), и везде подголовник без проблем регулировал один раз и забывал про него. На TXL мучился с год, привык в итоге, но не считаю его именно "удобным".
 

Назад
Сверху Снизу