Краш-тест Exeed TXL от C-NCAP ★★★★★


Exeed TXL в краш-тесте от C-NCAP получил 5+ звезд.
  • Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100% перекрытием на скорости 50 км/ч.
  • Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля.
  • Удар сзади. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.
  • Фронтальный краш-тест о деформируемое препятствие с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч.
Методика теста: С-NCAP 2018.
 

EXEED

Авторитет
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
121
Симпатии
6
Exeed TXL в краш-тесте C-NCAP получил 5+ звезд, с результатом 93,6%.

Exeed TXL 1.6TРезультатВесаРезультат * Веса
Защита пассажиров96.09%70%67.26%
Защита пешеходов75.73%15%11.36%
Активная безопасность100.00%15%15.00%


Защита пассажиров Результат: 67.263 балла ( 96.09% )

Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100% перекрытием на скорости 50 км/ч.
Результат: 18.875 баллов из 20 (94.38%)
1.jpg
1-1.png
Цвета.PNG


Фронтальный краш-тест о деформируемое препятствие с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч.
Результат: 18.602 балла из 20 (93.01%)
2.jpg
1-2.png
Цвета.PNG


Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля.
Результат: 20 баллов из 20 (100%)
3.jpg
3.png
Цвета.PNG


Удар сзади. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.
Результат: 4.786 балла из 5 (95.72%)
4.jpg
4.png



Защита пешеходов Результат: 11,360 баллов из 15 ( 75,73% )
5.jpg
6.jpg



Активная безопасность Результат: 15.000 балл из 15 ( 100.00% )
7.jpg


 

Сверху Снизу