Замена штатной акустики и сабвуфер в Exeed TXL FL2 2025

  • Автор темы Автор темы MikeM
  • Дата начала Дата начала

MikeM

Участник
Регистрация
22 Фев 2025
Сообщения
10
Симпатии
5
Возраст
46
Город
Москва
Имя
Михаил
Авто
Exeed TXL FL2 Business 2024
Господа, задумался над улучшением звучания штатной акустики (очень не хватает баса).
Сделал шумку дверей и багажника в Чехове за 21к. Стало тише и появились верха и средние. Бас есть только при 40% громкости.
К сожалению на громкости до 10 баса как не было так и нет. Качать улицу не хочется, хочется низких на малой громкости с минимальными вложениеями и изменениями.

Помогите советом, думаю над следующим upgrade. Рассматриваю варианты:
1. Кинуть буфер под сидение пассажира
2. Кинуть тонкий буфер в нишу между запаской и багажником (в моей комплектации там фальш пол)
3. Заменить динамики в дверях
4. Заменить динамик буфера в багажнике.

Кто делал что-то подобное ? Поделитесь опытом и результатом, пожалуйста!

Так же не удалось найти характеристик штатных динамиков и буфера. Особенно интересует последний.
Где лучше врезаться в проводку или как подключиться к голове (есть ли у нее RCA и выход на активную антенну?)

Нашел схему на авто. По описанию, вот тут находится усилитель. Можно с него снять высокий уровень колонок и питание саба ?

Еще не понятно, почему на буфер приходит 4 провода? Какой сигнал на них ?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-02-22 123525.webp
    Снимок экрана 2025-02-22 123525.webp
    43,1 KB · Просмотры: 96
  • Снимок экрана 2025-02-22 124013.webp
    Снимок экрана 2025-02-22 124013.webp
    57 KB · Просмотры: 89
Последнее редактирование:
Не могу так же найти видео или мануал, как снимается пластик в багажнике, чтобы до саба и усилителя добраться.

На сколько я понял, буфер у нас похож вот на этот https://baza.drom.ru/g16907625969.html
Не пойму, какой размер динамика 5,25 чтоли?
Никогда не видел крепление на 4х болтах у буфера. Его реально на что-то посерьезнее заменить ? Может ли помочь его оклейка шумкой для углубления баса ?
 
Последнее редактирование:
MikeM, посмотри в MOSOLIMP. Делал у них шумоизоляцию на Tucson перед началом улучшения звука в авто, в итоге после шумоизоляции заменил динамики только в передних дверях, а разница в звуке была ощутима. Шумку авто делают отлично, и стоимость адекватная. Автозвук у них тоже есть, там вообще весь спектр услуг по авто.
 
MikeM, посмотри в MOSOLIMP. Делал у них шумоизоляцию на Tucson перед началом улучшения звука в авто, в итоге после шумоизоляции заменил динамики только в передних дверях, а разница в звуке была ощутима. Шумку авто делают отлично, и стоимость адекватная. Автозвук у них тоже есть, там вообще весь спектр услуг по авто.
Благодарю! Шумку уже сделал. Нужно решение дальше. И не понятно, что дальше улучшить. Хочется на небольшой громкости чуть шире сцену. Немного баса при небольшой громкости. Чтоб был. Сейчас там пусто. Только от половины громкости работает и работает хорошо. Устраивает.

Интересно, если буфер зашумить, это что-то даст ? Или если поменять в нем динамик ?

Мне предложили сделать короб + усилок + другой динамик буфера = 60-70К. Честно - не готов.

Может можно в 20-30 уложиться ?
 
При условии выполнения всех работ самостоятельно, тогда по материалам можно и уложиться в 30к₽.
 
У меня в KIA Sorento стоял буфер под сидением, который полностью меня устраивал. Сейчас такой стоит 10к. Неужели работа стоит больше 5-7к? Откуда такие ценники ?
Замена пары динамиков в дверях тоже 10к динамики + 5к работа.....
Я написал, что не гонюсь за Hi End
У меня нормальная акустика дома на 200к, но вваливать столько в тележку никакого желания нет.
 
MikeM, + подиумы под динамики + разборка-сборка обшивки дверей + перепайка фишек подключения, ну и демонтаж-монтаж динамиков. В итоге набежит не 5к ₽, а все 10к. С усилителем то же самое. Студии звука на усилок и динамики Вам накинут к розничной стоимости % 20-25, и в этой стоимости, скорее всего, Вам ещё провода заложили. Вариант — подобрать усилок, динамики и уже озвучивать установщикам, что и куда нужно ставить и подключить. Тогда и услышите стоимость работ. Ну как вариант ещё можно поискать на «Авито» частника-установщика, но тут уже лотерея.
 
MikeM, + подиумы под динамики + разборка-сборка обшивки дверей + перепайка фишек подключения, ну и демонтаж-монтаж динамиков. В итоге набежит не 5к ₽, а все 10к. С усилителем то же самое. Студии звука на усилок и динамики Вам накинут к розничной стоимости % 20-25, и в этой стоимости, скорее всего, Вам ещё провода заложили. Вариант — подобрать усилок, динамики и уже озвучивать установщикам, что и куда нужно ставить и подключить. Тогда и услышите стоимость работ. Ну как вариант ещё можно поискать на «Авито» частника-установщика, но тут уже лотерея.
Подиумы я и сам могу напечатать на 3D принтере. Фишку припаять :))))) это великая и сложная задача, но тоже справлюсь. Просто, кто-то лупит ценники от балды. Оффициалы, вот тоже за шумку хотели 140к из них 40к за двери. Мне сделали в Чехове за 55к всё вместе с материалами. Кто-то нормо-час по 8000р считает, а кто-то за эти 8000р рабочий день отрабатывает. Но суть моего изначального вопроса не в этом, а в том, как с минимальными затратами в Exeed TXL улучшить бас.
 
MikeM, ну так я в #6 и ответил: установить самостоятельно. Это самый бюджетный вариант.
 
MikeM, ну так я в #6 и ответил: установить самостоятельно. Это самый бюджетный вариант.
Вы меня три раза не поняли. Мой вопрос именно в том, ЧТО именно выбрать из предложенных вариантов. Если вы не можете посоветовать конкретику, пожалуйста, не уводите обсуждение в другую сторону.
 
Вот есть интересная статья по RX. Интересно, есть в Москве такие студии с адекватным ценником ? https://www.drive2.ru/o/b/673102327900553295/?ysclid=m7g4gfx9t0549126345
Москва и "адекватный ценник" - вещи не совместимые :ROFLMAO:
на самом деле в статье практически пошаговая инструкция как все можно сделать самому, если не заморачиваться с заменой проводов на акустические, и ограничиться только заменой штатных динамиков, то нужна только инструкция по разборке дверей, накатать шумку и установить новые динамики уже не будет проблемой, можно сделать все самому за один день, дальше уже послушать изменения и если не хватит, то следующим шагом добавить усилитель, я не фанат сабов, мид-бас в задних дверях вполне достаточен для получения чистого и сочного звука

на самом деле звук штатной акустики "Сони" навевает мысли про кроссовки аБиБас :rolleyes: плоский, глухой, слабый, никакие настройки штатного эквалайзера (точнее ВЧ, СЧ и НЧ) и настройки эквалайзеров музыкальных приложений (Эппл или Яндекс, которыми я пользуюсь) не помогают, и тоже заметил, как тут кто-то писал ранее, при убавлении громкости бас пропадает

может кто-то снимал сам обшивки дверей и поделится опытом? а также размерами необходимых подиумов и акустики на замену? встанут стандартные или надо искать "слим"?
 
Тонкие вуферы под сидушку - свистоперделки. Эффекта желаемого, кмк, не дадут.
Я бы шел по стадиям:
1. Правильная шумка дверей и замена динамиков на что-то басовитое с диаметром 6.5" и с высокой чувствительностью (так как усилитель штатный). Надо консультироваться, слушать обязательно и читать отзывы.
2. Слушать и думать дальше, надо ли еще что-то.
3. Если надумали, то 2 варианта
А) места в багажнике TXL полно вроде бы. Можно себе позволить ящик отключаемый. С мин вмешательством в конструкцию понадобится усилитель с высокоуровневым входом (с динамиков задних дверей например). Есть вариант стелс саба - дорого, сложно, зато почти не занимает места.
Б) Менять вуферы в дверях на 8" - не факт, что штатный усилитель из них что-то сможет извлечь... ну и кромсать двери придется, чтобы они туда залезли.
В) Ехать в предложенный мосолимп и отдаться в их руки.

Товарищ у меня морочился с ящиком и сабом под под кресло, ставил усилитель.
Я на прежней машине поменял только динамики в дверях с 5" на 6.5" и усилитель поставил.
Как ни странно эффект получился практически одинаковый по низам.
 
Забрал машину. Разница небо и земля. Делал в Чехове следующее 1. шумка дверей 25к 2. Шумка дна и буфера 27к за подключение буфера и колонок взяли 10к 3. Провел буфер в подпол багажника (можно было и штатный выкинуть и поставить на его место этот артикул Озона 1937804292 PROLOGY BASS BOX-10 KRAKEN 4. Динамики и твитеры в передних дверях поменял на такие 955835337 Infinity REF6530CX 5. Подиумы подошли вот эти 980847392 ЗВУК БОМБА!!! Мне выше крыши. В итоге шумка 52к и музыка 30к с работами.
 
как потратить 2-3 часа своего времени, но сэкономить 2-3 десятка тысяч рублей денег :giggle:

купить в магазине или на любом маркетплейсе комплект шумо-звуко-вибороизоляционных материалов, по моему личному опыту лучше брать такие известные марки (не реклама!!!) как ШумоФФ или StP, на двери и багажник уложитесь тысяч в 5 (в ценах на апрель 2025 года, сужу по "Озону"), подиумы под новые динамики 4 штуки (или 2 комплекта) под 16,5 см круглые, плюс сами динамики, тут уже выбор на ваш вкус и бюджет, от 10 тысяч за 4 коаксиалки от "УралАвтоЗвук" или DL до .... мне лично нравится звук Morel, он более естественный и мягкий, и Focal, этот более "жесткий", обе марки гарантируют четкую и чистую звуковую картинку, вы будете слышать каждый инструмент "слоями", а не в навалку друг на друга, как сейчас звучит "сони" от Эксида (n)

из инструмента достаточно крестовой отвертки, и набора пластиковых съемников, просто чтобы не повредить пластик дверных карт
если есть строительный фен - хорошо, если нет, то достаточно будет и бытового (возьмите взаймы у жены :ROFLMAO:), ножницы и/или резак

как снять дверные карты нашел в интернете, все просто, почти как у всех других, просто винтов на каждой карте аж по 4 штуки :unsure: и один из них спрятан под заглушкой у ручек открывания дверей, один стандартно как у любой другой марки - в выемке ручки закрывания, и по два внизу, снять съемником уголки у стекол (передние двери - те самые "твиттеры" с лого "Сони" и на задних заглушки
аккуратно сдергиваем карты с пистонов и снимаем, тоже аккуратно, не забывая отсоединить клеммы стеклоподъемников

"шумим" двери, таких видео и картинок тоже много можно найти, тут ничего сложного: вырезаем шумку под места наклейки, прижимаем, прикатываем любым подручным приспособлением, слегка греем феном, чтобы клей лучше прилип, ставим подиумы, подключаем динамики, ставим дверные карты на место

реально, с перекурами, час времени на дверь хватит за глаза

СНЯТИЕ ДВЕРНЫХ КАРТ на TXL
 
как потратить 2-3 часа своего времени, но сэкономить 2-3 десятка тысяч рублей денег :giggle:

купить в магазине или на любом маркетплейсе комплект шумо-звуко-вибороизоляционных материалов, по моему личному опыту лучше брать такие известные марки (не реклама!!!) как ШумоФФ или StP, на двери и багажник уложитесь тысяч в 5 (в ценах на апрель 2025 года, сужу по "Озону"), подиумы под новые динамики 4 штуки (или 2 комплекта) под 16,5 см круглые, плюс сами динамики, тут уже выбор на ваш вкус и бюджет, от 10 тысяч за 4 коаксиалки от "УралАвтоЗвук" или DL до .... мне лично нравится звук Morel, он более естественный и мягкий, и Focal, этот более "жесткий", обе марки гарантируют четкую и чистую звуковую картинку, вы будете слышать каждый инструмент "слоями", а не в навалку друг на друга, как сейчас звучит "сони" от Эксида (n)

из инструмента достаточно крестовой отвертки, и набора пластиковых съемников, просто чтобы не повредить пластик дверных карт
если есть строительный фен - хорошо, если нет, то достаточно будет и бытового (возьмите взаймы у жены :ROFLMAO:), ножницы и/или резак

как снять дверные карты нашел в интернете, все просто, почти как у всех других, просто винтов на каждой карте аж по 4 штуки :unsure: и один из них спрятан под заглушкой у ручек открывания дверей, один стандартно как у любой другой марки - в выемке ручки закрывания, и по два внизу, снять съемником уголки у стекол (передние двери - те самые "твиттеры" с лого "Сони" и на задних заглушки
аккуратно сдергиваем карты с пистонов и снимаем, тоже аккуратно, не забывая отсоединить клеммы стеклоподъемников

"шумим" двери, таких видео и картинок тоже много можно найти, тут ничего сложного: вырезаем шумку под места наклейки, прижимаем, прикатываем любым подручным приспособлением, слегка греем феном, чтобы клей лучше прилип, ставим подиумы, подключаем динамики, ставим дверные карты на место

реально, с перекурами, час времени на дверь хватит за глаза

СНЯТИЕ ДВЕРНЫХ КАРТ на TXL
Вы описали дорест. У FL2 всё немного сложнее, но не суть. Скажите, а к чему этот текст ? Вопрос был в том, что лучше для добавления баса во вполне конкретную модель авто, с учетом ее акустики, усилителей и ГУ, а не как сделать самому шумку дверей и сэкономить. По факту, шумка только дверей не сильно улучшила звук - пусть будет +15%. Шумка арок и пола, тоже не много помогла, но на 5%. Замена передней аккустики на Infinity REF6530CX дала по ощущениям +70%. Буфер в багажнике оказался почти бесполезен. Я бы оценил его вклад в 5% на громкости выше 15 единиц ГУ и на 25% на громкости до 10. Но он дал именно тот обволакивающий бас, которого не зватало на маленькой громкости (4-6 единиц). Признаться, я даже немного жалению, что просто не заменил динамики сразу без всех этих плясок. Да, результатом очень рад, но вполне хватило бы замены передних динамиков. Но опять же. Звук - вкусовщина. То, что зашло мне и жене с друзьями, может полностью не устроить вас.

На самом деле, интересно разобраться со следующим - Сегодня был у оффициалов и ни один из мастеров не смог рассказать как работает усилок в правой части багажника. Там выход на все колонки. Он цифровой и управляется по CAN шине. Никаких органов управления на нем нет. По сути, если бы можно было бы добраться до его настроек через инженерное меню и немного поднять уровень баса на штатном буфере, это могло бы решить много проблем. Но ни кто не знает как это сделать........

Вот все, что по нему есть
 

Вложения

  • Изображение WhatsApp 2025-04-14 в 15.46.31_d65e2f5d.webp
    Изображение WhatsApp 2025-04-14 в 15.46.31_d65e2f5d.webp
    40,9 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу