Загорелась гирлянда неисправностей, двигатель троит, передача сбрасывается в нейтраль

Коллеги, сегодня в очередной раз увидел "новогоднюю елку" на дисплее, всё ошибки, которые есть. Двигло троит, машина не едет, переключается на нейтраль. Уже раз неделю стоял у ОД с этой фигнёй, ничего не нашли, пошоешили на датчик турбонаддува, почистили, 5000 тыс. прошёл. Сегодня в Питере опять сыро, снег, завелась без проблем, 300 метров проехал и понеслось..... На такой машине на дальние расстояния ездить большой риск, в городе хоть эвакуаторы есть. Завтра повезу к ОД. Пробег 15000. Всё в машине устраивает, кроме надёжности электроники. Начал задумываться о замене данного экземпляра.
Датчик только менять, чистка помогает, но кратковременно. Многие, просто, уже покупают эти датчики самостоятельно и когда это происходит, молча едут к дилеру и меняют, не дожидаясь
 
Датчик только менять, чистка помогает, но кратковременно. Многие, просто, уже покупают эти датчики самостоятельно и когда это происходит, молча едут к дилеру и меняют, не дожидаясь
Спасибо. Посмотрим, что в очередной раз придумает ОД.
 
А как же гарантия????? :mad:
Или датчик «копейки» стоит???:unsure:
 
Мне официалы обещали бесплатно поменять, только его нет в наличии, будут заказывать. Сколько ждать непонятно. В целом сервис Эксид ещё сырой, только и умеют, масло и фильтры менять
 
Датчик только менять, чистка помогает, но кратковременно. Многие, просто, уже покупают эти датчики самостоятельно и когда это происходит, молча едут к дилеру и меняют, не дожидаясь
они обязаны по гарантии менять , раз обещали гарантию когда продавали пусть меняют зачем люди покупают сами
Мне официалы обещали бесплатно поменять, только его нет в наличии, будут заказывать. Сколько ждать непонятно. В целом сервис Эксид ещё сырой, только и умеют, масло и фильтры менять
мне по гарантии готовы были поменять но ошибку машина уже не выдавала на момент приезда к од, поэтому еду и жду следующий случай
 
Спасибо. Посмотрим, что в очередной раз придумает ОД.
А что тут думать, пусть меняют датчик, и обрабатывают соответствующим образом (герметизируют). Проблема известная по TXL 1,6.
А как же гарантия????? :mad:
Или датчик «копейки» стоит???:unsure:
Ну не совсем копейки... По ззап.ру самое дешевое предложение от 3000 руб начинается. Номер датчика B113614022
 
СПб, Авто поле, первый раз там мудрили...
В итоге заменили датчик интеркулера. Неделю ждал его из Москвы. Меняли 2 часа. Езжу еже второй месяц, поле ремонта пробег 3000, без проблем.
 
Добрый день!
А было у кого - пропала тяга, выходишь на обгон машина дергается, как бы пытается подхватить и тут же сдувается, не едет, как будто кто то сзади держит. По тахометру двигатель раскручивается до 3000-4200 оборотов, но динамичного ускорения нет. С небольшой скорости вроде более менее динамика, с 80ти уже не едет. Медленно может набрать 100-110, но чувствуется, что едет совсем не так как с покупки. Заливал полный 98го бензина, весь бак почти выкатал нормально, на обгонах и при ускорении динамика была в норме.

Ошибок не горит никаких, был сбой радара по дороге - неисправен, не работает адаптивный круиз и т.д., но самопочинилось через минут 20-30. И далее работало и ехало без проблем. Адаптив отключал, не поменялась ситуация с ускорением. Пробег 4150 сейчас, проблема началась примерно на 4000, за Лугой ехали из Беларуси, то есть уже проехали около 350км на заправленном 98ом бензине.

Записался к дилеру на диагностику, но ближайшая дата только 16.01 :)
 
Добрый день!
А было у кого - пропала тяга, выходишь на обгон машина дергается, как бы пытается подхватить и тут же сдувается, не едет, как будто кто то сзади держит. По тахометру двигатель раскручивается до 3000-4200 оборотов, но динамичного ускорения нет. С небольшой скорости вроде более менее динамика, с 80ти уже не едет. Медленно может набрать 100-110, но чувствуется, что едет совсем не так как с покупки. Заливал полный 98го бензина, весь бак почти выкатал нормально, на обгонах и при ускорении динамика была в норме.

Ошибок не горит никаких, был сбой радара по дороге - неисправен, не работает адаптивный круиз и т.д., но самопочинилось через минут 20-30. И далее работало и ехало без проблем. Адаптив отключал, не поменялась ситуация с ускорением. Пробег 4150 сейчас, проблема началась примерно на 4000, за Лугой ехали из Беларуси, то есть уже проехали около 350км на заправленном 98ом бензине.

Записался к дилеру на диагностику, но ближайшая дата только 16.01 :)
Может бензин гавеный залили?!
У меня такое было на Мазде 3. Залил 95ый в Подмосковье, через 30-40 км машина начала дергаться а потом ваще заглохла. В автосервисе сказали, что залили мне топливо очень плохого качества, скорее всего со дна бочки, а бочка давно не чистилась. В итоге меняли фильтр-насос топливной системы.
 
Очень похоже на проблему с топливным насосом,:mad:
ну вот хз. двигло раскручивается по тахо, но я звука орущего мотора не слышал, может на 4200 и не должно его быть, конечно.
Может бензин гавеный залили?!
после заправки до полного на нем проехал 350км+ так что хз, не факт.

Спасибо!
В общем пока будем катать, пока ошибок нет на приборке, может и правда бенз выкатается. Если до записси нормализуется, может отменю до 0-го ТО визит, уже не много осталось до него :)
 
В общем кому интересно - результат визита на 0-ое ТО:
Масло поменяли, ошибки почитали, НО у Chery и Exeed ошибки по двигателю и прочему в памяти не сохраняются (только по коробке сохраняются), по всем симптомам, описанным мной, при сдаче ТС на ТО: потеря динамики, кратковременная ошибка неисправен двигатель - выходит из строя небезызвестный датчик объема воздуха из-за того, что окисляются провода, но чтобы его поменять нужны основания, то есть активные ошибки, либо машина встала :) А производитель, признавая проблему, всё равно не проводит работ превентивно, как предпродажные например, а ждет когда датчик начнет умирать, создавая неудобства своим клиентам.

Грубо говоря, если у меня в пути (500-1500 км) выйдет из строя этот самый датчик и машина встанет, то тогда это будет случаем подлежащим гарантийному ремонту. А то что это произойдет в середине пути или в регионе где, например, нет официального Тех Сервиса, как я понимаю, Exeed волнует мало :) И ко всему этот самый датчик в среднем нужно ждать неделю+ :)

У меня так же возникает справедливый вопрос - как поведет себя радар по Питерским солям :), который находится снаружи автомобиля и провода там тоже практически оголенные висят на улице, датчик объёма хотя бы в подкапотке находится, более защищен.
Ни у кого ещё радар не выходил из строя, провода не отгнивали? :)
В общем премиум такой себе китайский премиум :)

PS: Датчик интеркулера, конечно.
 
Последнее редактирование:
В общем премиум такой себе китайский премиум :)
Всё верно, это и есть "китайский премиум" и Чери так и позиционирует Эксид, не лезет в "большую немецкую тройку", а лишь отделяет Эксид от Чери. И они пока находятся в самом начале пути и реально, разница между брендами минимальная:
чуть-чуть лучше шумоизоляция, чуть-чуть лучше материалы салона, чуть-чуть лучше настройки подвески, трансмиссии, моторов, более высококлассные колеса, от европейского бренда, чуть-чуть больше опций и конечно существенно лучше (комфортнее, солиднее) - оформление дилерских автосалонов, чуть-чуть лучше отношение сервиса, подменные автомобили, лояльность к покупателю и т.п. У покупателей Чери - этого всего нет и возможно не будет...
К сожалению, многое (всё основное) по прежнему остается "сырым" и приходится это дорабатывать "на ходу" и за счет нас, первых покупателей. И кое-что нам приходится тепеть или делать своими руками...
Очевидно, что эта разница между брендами Чери - Эксид, будет нарастать. Примерно так же, как Фольксваген в 70-ых годах начал разносить Ауди в более высокую ценовую нишу и прошло несколько десятилетий, сменилось не одно поколение покупателей, пока люди не стали признавать по умолчанию AUDI - Premium брендом, и теперь с пониманием платят бОльшие деньги, даже несмотря на максимальную соплатформенность с VW и Skoda.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу