В общем кому интересно - результат визита на 0-ое ТО:
Масло поменяли, ошибки почитали, НО у Chery и Exeed ошибки по двигателю и прочему в памяти не сохраняются (только по коробке сохраняются), по всем симптомам, описанным мной, при сдаче ТС на ТО: потеря динамики, кратковременная ошибка неисправен двигатель - выходит из строя небезызвестный датчик объема воздуха из-за того, что окисляются провода, но чтобы его поменять нужны основания, то есть активные ошибки, либо машина встала
А производитель, признавая проблему, всё равно не проводит работ превентивно, как предпродажные например, а ждет когда датчик начнет умирать, создавая неудобства своим клиентам.
Грубо говоря, если у меня в пути (500-1500 км) выйдет из строя этот самый датчик и машина встанет, то тогда это будет случаем подлежащим гарантийному ремонту. А то что это произойдет в середине пути или в регионе где, например, нет официального Тех Сервиса, как я понимаю, Exeed волнует мало
И ко всему этот самый датчик в среднем нужно ждать неделю+
У меня так же возникает справедливый вопрос - как поведет себя радар по Питерским солям
, который находится снаружи автомобиля и провода там тоже практически оголенные висят на улице, датчик объёма хотя бы в подкапотке находится, более защищен.
Ни у кого ещё радар не выходил из строя, провода не отгнивали?
В общем премиум такой себе китайский премиум
PS: Датчик интеркулера, конечно.