Движение задним ходом рывком RX

ВЕТЕРАН

Участник
Регистрация
20 Ноя 2024
Сообщения
14
Симпатии
4
Возраст
61
Город
Красноармейск
Имя
Сергей
Авто
EXEED RX 2023
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, что за проблема. При начале движения задним ходом, обороты на стоячем авто поднимаются, но машина стоит на месте, затем происходит резкий рывок назад, чуть ли не скачком. При таком режиме работы коробки недолго и до столкновения со стоящей с заде машиной если стоишь у обочины и тебе нужно выехать со стоянки с применением задней передачи. Есть Монджаро, так там всё настолько плавно, просто отпускаешь педаль тормоза и она очень плавно начинает движение что вперед, что назад. Подскажите пожалуйста в чем причина и это только у меня или ещё у кого-нибудь?

Забыл написать авто EXEED RX 2023 года
 
Последнее редактирование:
ВЕТЕРАН, а старт-стоп и автохолд не включены случайно?
 
Старт-стоп выключен точно, а вот автохолд нужно посмотреть. Из-за него может быть такое???

А автохолд что дает? У меня просто никогда на машине автохолда небыло, хотя до RX был MB GL.
 
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, что за проблема. При начале движения задним ходом, обороты на стоячем авто поднимаются, но машина стоит на месте, затем происходит резкий рывок назад, чуть ли не скачком. При таком режиме работы коробки недолго и до столкновения со стоящей с заде машиной если стоишь у обочины и тебе нужно выехать со стоянки с применением задней передачи. Есть Монджаро, так там всё настолько плавно, просто отпускаешь педаль тормоза и она очень плавно начинает движение что вперед, что назад. Подскажите пожалуйста в чем причина и это только у меня или ещё у кого-нибудь?

Забыл написать авто EXEED RX 2023 года
Та же история на ТХЛ 2,0 автохолд включён. На ТО-0 проверяли коробку, сказали проблем нет.
 
Может его выключить (автохолд), посмотреть как она будет себя вести без него.?
 
Попробую
 
Я тоже посмотрю не включен ли у меня автохолд. Потому, что при таком рывке дтп не избежать.

Самое интересное, что по отзывам ни кто об этом не пишет. Я думал что только у меня такая проблема🤷🏻‍♂️
 
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, что за проблема. При начале движения задним ходом, обороты на стоячем авто поднимаются, но машина стоит на месте, затем происходит резкий рывок назад, чуть ли не скачком.
Это постоянная проблема или только после длительной стоянки?
У меня автохолд и старт/стоп отключены всегда. Такой проблемы не было. А сегодня утром, после ночной стоянки и вчерашнего дождя со снегом, машинка дернулся. Грешу - на тормозные колодки. Возможно прикипели.
 
ВЕТЕРАН, автохолд при включении задней скорости не активируется. Сейчас только проверял.

При переключении с D в R автохолд не активируется, а из R в D активируется.

Вам нужно к ОД на диагностику.

chebba, так с утра -1 было, скорее примерзали.
 
Последнее редактирование:
ВЕТЕРАН, а резкий рывок всегда при включении R? Или только когда из P в R переключаетесь?
 
У меня такая проблема была на монджаро пока колодки были новые. Как помою и сразу поставлю в стойло не проехав и не просушив тормозные диски, так на утро аж на дыбы поднималась и срывалась. Потом колодки подизносились появился зазор побольше между диском и колодкой все прошло. Может и здесь так же? Слишком малый зазор ? Поездим посмотрим.
ВЕТЕРАН, а резкий рывок всегда при включении R? Или только когда из P в R переключатель?
Завтра протестирую поточнее.
 
ВЕТЕРАН, вот есть информация по вашей проблеме: https://exeed-russia-club.ru/faq/#faq_bvref9tg8frf

Если переключение передач на «роботе» происходит рывками?​

Внимание! Касается только модификаций, укомплектованных роботизированной коробкой передач, не вариатором и не обычным «автоматом»!

Рывки могут происходить как при начале движения (особенно на задней передаче – машину практически «выстреливает» рывком с места), так и при переключении в движении. Иногда проявляется и как несвоевременное переключение на скорости, при разгоне: дал газу, движок ревет, а передача все не включается, либо наоборот – никак не набираются обороты, а потом с «тычком» переключается передача и начинается вялый разгон.

Первое, в чем надо убедиться – исправность коробки. Как минимум не должно быть посторонних звуков при движении на любой включенной передаче и сообщений об ошибках в панели приборов. В коробке должно быть по регламенту заменено масло (не реже, чем каждые 60 тыс. км).

Если в целом других негативных проявлений нет, то наиболее частая причина такого поведения – изменение т.н. «точки схватывания» сцепления. Правильная точка схватывания «зашивается» в блок управления трансмиссией при адаптации сцепления. По мере использования автомобиля реальная точка схватывания изменяется вследствие естественного износа или по каким-либо еще причинам, и перестает соответствовать сохраненной в «мозгах». Вследствие этого происходит слишком позднее либо слишком раннее включение сцепления, что и приводит к описанным выше эффектам, и необходимости повторной адаптации.

Адаптация сцепления может производиться:
● автоматически, с помощью «лаунча» (дилерского сканера) или его аналога;
● «вручную», выполнением ряда специальных действий (пока проверено на Exeed TXL FL 1.6 с коробкой 7DCT300).

К сожалению, убедить дилера сделать адаптацию сцепления в рамках гарантии обычно сложно, даже если рывки стабильно проявляются и налицо некомфортная езда: в сервисном руководстве такая причина для адаптации сцепления не предусмотрена, только при замене или ремонте сцепления и/или коробки передач. Поэтому чаще приходится делать адаптацию либо платно у дилера, либо самостоятельно или на стороннем сервисе, используя аналог «лаунча» (например, адаптер и ПО от DiagZone), либо «ручным» способом.

Из коллективного опыта владельцев, негативные эффекты вследствие ухудшения адаптации сцепления могут появляться уже через 10-15 тыс. км, поэтому не будет плохим решением выполнять адаптацию каждые 10 тыс. км – с тем же регламентом, что и ТО.
 
Огромное спасибо за информацию. Эти же действия при адаптации коробки в ручном режиме подходят и для RX? Верно?
 
ВЕТЕРАН, этого я не знаю. Хотя робот скорее всего один и тот же. В списке RX нет. Видимо эта информация выпущена до появления RX.
 
Но все равно, отличная информация! Ссылаясь на нее можно попробовать надавить на дилера (хоть и за деньги), чтоб они провели внеплановую адаптацию. По-любому хуже не в коем разе не будет.

Спасибо за инфу!🤝
 
Причину так и не понял. Созвонился с другом, у него такая же машина, у него тоже самое. Старт-стоп отключен, автохолд включен, но как выяснилось автохолд на движение задним ходом ни каким образом не влияет. Обратил внимание, что если машина стоит на ровной местности, то плавность задним еще куда не шло, педаль тормоза отпускаешь и она начинает потихоньку движение. А вот если она стоит на уклоне вперед, то при включении задней обороты на тахометре без надавливания на акселлератор поднимаются до 1200, в автоматическом режиме, а машина стоит. Начинаешь чуть поддавать газку, происходит резкий рывок назад. Ну я уже как-то приловчился, еле-еле работаю импульсно педалью газа, чтоб не постоянные повышенные обороты были, а снисходящие и она как-то плавней начинает движение назад. На Джили Монджаро, при айсиновском автомате, такой проблемы нет в априоре. Настолько все плавно начинает движение, что вперед, что назад, стоит лишь ногу убрать с педали тормоза и она плавна пошла без всяких там рывков. Может это специфика полноценного автомата, да еще и отработанного и правильно настроенного. Хотя я читал, что на RX, с установленными автоматами есть проблема с некорректной его работой. Но там автомат не айсин.
 
Причину так и не понял. Созвонился с другом, у него такая же машина, у него тоже самое. Старт-стоп отключен, автохолд включен, но как выяснилось автохолд на движение задним ходом ни каким образом не влияет. Обратил внимание, что если машина стоит на ровной местности, то плавность задним еще куда не шло, педаль тормоза отпускаешь и она начинает потихоньку движение. А вот если она стоит на уклоне вперед, то при включении задней обороты на тахометре без надавливания на акселлератор поднимаются до 1200, в автоматическом режиме, а машина стоит. Начинаешь чуть поддавать газку, происходит резкий рывок назад. Ну я уже как-то приловчился, еле-еле работаю импульсно педалью газа, чтоб не постоянные повышенные обороты были, а снисходящие и она как-то плавней начинает движение назад. На Джили Монджаро, при айсиновском автомате, такой проблемы нет в априоре. Настолько все плавно начинает движение, что вперед, что назад, стоит лишь ногу убрать с педали тормоза и она плавна пошла без всяких там рывков. Может это специфика полноценного автомата, да еще и отработанного и правильно настроенного. Хотя я читал, что на RX, с установленными автоматами есть проблема с некорректной его работой. Но там автомат не айсин.
Добрый день! Судя из описания в инструкции, автохолд влияет как на движение вперед, так и на движение задним ходом (стр. 142, 145). Кроме того, цитата стр. 145 «- В случае очень медленного нажатия на педаль акселератора происходит задержка отключения режима автоматической парковки. Это нормально.» Видимо, «прыжок» - это норма. У меня иногда, когда ноги не так работают, тоже «прыгает» то вперед, то назад. Стараюсь помнить об этом и тренировать ноги. Только это сложно, когда пересаживаешься из одной машины в другую.
 

Назад
Сверху Снизу