Гарантия на Exeed LX

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
152
Симпатии
22
Обсуждаем гарнтию на EXEED LX.

Гарантия на автомобили составляет 7 лет или 200 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ​

Гарантийный срок на автомобиль 7 лет | 200 000 км
Гарантийный срок на автомобиль составляет 7 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, за исключением отдельных узлов, агрегатов и их частей, перечень которых приведен в разделе «Гарантийный срок на отдельные узлы, агрегаты и их части». Начинает исчисляться с календарной даты передачи Дилером нового автомобиля EXEED первому Владельцу и действует независимо от дальнейшего перехода прав собственности на автомобиль.

Гарантия на элементы, подверженные естественному износу 6 мес | 20 000 км
Гарантийный срок 6 (шесть) месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали:
  • Аккумуляторную батарею
  • Свечи зажигания
  • Тормозные колодки
  • Элементы остекления кузова, включая зеркала заднего вида
  • Щетки стеклоочистителя
  • Тормозные диски
Гарантия на отдельные комплектующие 5 лет | 150 000 км
Гарантийный срок 5 (пять) лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали:
  • Топливный насос, топливный бак и трубопроводы
  • Радиаторы двигателя, отопителя и системы кондиционирования
  • Ступицы и ступичные подшипники
  • Электронные блоки управления
  • Аудиоаппаратура, установленная изготовителем
  • Подушки безопасности и преднатяжители
  • Датчики и проводка
  • Климатическая установка и её элементы
  • Комбинация приборов
  • Турбокомпрессор
  • Насос гидроусилителя
  • Электрический усилитель руля
  • Дроссельная заслонка
  • Впускной коллектор
  • Генератор и стартер
  • Блок предохранителей
  • Механизм переключения передач
  • Механизм стояночного тормоза
  • Насос водяной
  • Патрубки, шланги и трубки
  • Люк, панорамная крыша, механизм привода и управления
  • Механизм стеклоподъёмников и стеклоочистителей
  • Видеокамеры и элементы системы кругового обзора и система ADAS
  • Элементы тормозной системы: суппорты, цилиндры, блок ABS
  • Система освещения: фары, фонари, светильники.
  • Элементы отделки салона
  • Замки и ручки дверей, капота и багажника.
  • Масляный насос двигателя и клапаны.
  • Колёсные диски
  • Задний мост, раздаточная коробка и элементы полного привода
  • Лакокрасочное покрытие кузова и отсутствие сквозной коррозии
  • Блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапанная крышка, масляный поддон
  • Коленчатый вал, распределительные валы
  • Маховик, шатуны, поршни
  • Шестерни, валы, корпус и дифференциал автоматической трансмиссии (DCT)
Гарантия на ЛКП 5 лет | 150 000 км
Изготовитель гарантирует отсутствие на автомобиле EXEED производственных дефектов лакокрасочного покрытия, нанесенного на кузов автомобиля при его производстве и отсутствие сквозной коррозии кузова на срок 5 (пять) лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Данные гарантийные обязательства распространяются только на лакокрасочное покрытие, нанесенное на автомобиль при его производстве

Гарантия на запасные части 1 год | 30 000 км
Гарантия предоставляется на оригинальные запасные части EXEED, приобретенные и установленные в авторизованном центре EXEED с момента приобретения и до истечения срока, указанного ниже.
Гарантийный срок 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие запасные части:
  • свечи зажигания;
  • тормозные колодки;
  • щетки стеклоочистителя;
  • тормозные диски;
На стекла гарантия не распространяется. На остальные запасные части предоставляется гарантия 1 (один) год или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных запасных частей.
 
10000 или пол года на декоративные элементы и гальваническое покрытие. Проверено на себе
Облезает декоративная решетка радиатора переднего бампера. Отказ в гарантии. Мелким почерком в гарантий

Эпопея на пол года. Долго писать. Результат отказ.

Диллер Авилон Легенда Москва
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-13-22-21-38-33_f541918c7893c52dbd1ee5d319333948.webp
    Screenshot_2024-12-13-22-21-38-33_f541918c7893c52dbd1ee5d319333948.webp
    220,6 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
10000 или пол года на декоративные элементы и гальваническое покрытие. Проверено на себе
Облезает декоративная решетка радиатора переднего бампера. Отказ в гарантии. Мелким почерком в гарантий

Эпопея на пол года. Долго писать. Результат отказ.

Диллер Авилон Легенда Москва
Этот скрин где Вы взяли?
 
Электронная сервисная книжка

Ну как взял, меня в него потыкал головой диллер и они типа не приделах твои проблемы
 
Электронная сервисная книжка

Ну как взял, меня в него потыкал головой диллер и они типа не приделах твои проблемы
Там же написано на недостатки ЛКП, а у Вас брак ЛКП, что является значительным недостатком эстетического вида автомобиля при котором эксплуатация машины примиум класса не возможна. Я бы зае#ал дилера письмами плюс почитал бы законы и практику.
 
  • Мне нравится
Симпатии: SAV
Они дали официальный письменный отказ. Чё толку только в суд. И то не факт что победишь
 
Они дали официальный письменный отказ. Чё толку только в суд. И то не факт что победишь
Зачем в суд? Сначала в представительство. Потом в Роспотребнадзор. Так то на лицо - обман потребителя.
Вас дилер предупредил при покупке, что решетка радиатора будет облезать в первый год эксплуатации?
Наверное нет. А если б предупредили, купили бы такую машину? Наверное, нет. Так что это и есть обман. 😉
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: SAV
Я составлял жалобу на горячую линию это разве не представительство?

В чем обман они свою жопу прикрыли
 
Я составлял жалобу на горячую линию это разве не представительство?

В чем обман они свою жопу прикрыли
Вам кто ответил: дилер или представительство? Кто ответил, тому и писали жалобу.
А ответ можете сюда скинуть без персональных данных?
 
  • Мне нравится
Симпатии: SAV
Ответ Авилона на жалобу

Они пишут что я знал о проблеме, но ничего не знал обращался в другой сервис где проходил Т.О. через автоспот (дешевле в 2 раза). Там сказали у нас нет покрасочной камеры. Оказывается она даже не красится а меняют. Везде работают не компетентные сервисмены. Могли уже тогда сказать что не гарантийный случай.
 

Вложения

  • IMG_20250107_180057.webp
    IMG_20250107_180057.webp
    297,2 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Ответ Авилона на жалобу

Они пишут что я знал о проблеме, но ничего не знал обращался в другой сервис где проходил Т.О. через автоспот (дешевле в 2 раза). Там сказали у нас нет покрасочной камеры. Оказывается она даже не красится а меняют. Везде работают не компетентные сервисмены. Могли уже тогда сказать что не гарантийный случай.
Ответила Вам какая-то девочка-менеджер. Она либо бесстрашная либо не далекая. Даже ответ нормальный написать не может. Какой пункт гарантии, номер абзаца, ничего не написано. Каким образом Вы ознакомлены с условиями гарантии и когда. Явно писал не юрист. Отслоение ЛКП - это брак, а не недостаток. Если это норма для EXEED, тогда перед продажей должны предупреждать об отслоении краски. В противном случае это гарантийный случай.
Предлагаю сделать следующее: набросайте обращение в представительство, киньте мне в личку, я отредактирую.
И почитайте, что написано в договоре купли - продажи про гарантию.
 
Ознакомили меня когда приехал на осмотр 2 раз в сервис с этим пунктом.
Что должно быть в обращении?
На что давить.

Можно в личку

Да и уже второй год эксплуатации
 
Ознакомили меня когда приехал на осмотр 2 раз в сервис с этим пунктом.
Что должно быть в обращении?
На что давить.

Можно в личку
Опишите, когда и у кого купили авто, по какому договору, когда обнаружили отслоение. Когда обратились в первый раз и к кому, что ответили. Вобщем опишите всё подробно, вплоть до 2ого обращения.
Вобщем в представительство надо писать всё подробно, плюс приложить ваше обращение и официальный отказ и фотку отслоения. Обязательно почитайте договор купли-продажи, что там про гарантию написано. Посмотрите ещё официальный сайт EXEED, что там написано про гарантию.
 
  • Мне нравится
Симпатии: SAV
Я юрист

Шансов почти нет

Закончил МФЮА в 2003. По специальности не работаю.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: SAV
Да нет не темню

Диллер не будет заниматься самодеятельностью гарантию спускают из представительства.

Следовательно жаловаться в представительство без идейно. Либо идти в суд. Но я знаю что такое гражданский процесс уже судился. Это не стоит моих нервов и времени.
 
Последнее редактирование:
Да нет не темню

Диллер не будет заниматься самодеятельностью гарантию спускают из представительства.

Следовательно жаловаться в представительство без идейно. Либо идти в суд. Но я знаю что такое гражданский процесс уже судился. Это не стоит моих нервов и времени.
Наоборот, представительство занимает сторону покупателей.
А дилеры не хотят заниматься этой мелочью. Потому что на этом не зарабатывают, а свои ресурсы на проблему отвлекают.
 

Назад
Сверху Снизу