Выхлоп RX

Фаниль

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
9
Симпатии
9
Возраст
33
Город
Набережные Челны
Имя
Фаниль
Авто
Exeed RX
Кто переделывал выхлоп? Какие насадки нужны? Интересует диаметры. Видел в интернете фотки, но информации подробной нет.
 

Вложения

  • a2bbcd06-86c5-41e7-858f-ecf9fdce9818.webp
    a2bbcd06-86c5-41e7-858f-ecf9fdce9818.webp
    289,9 KB · Просмотры: 143
  • 09430607-b91f-4490-87e8-c91dc6e73b4d.webp
    09430607-b91f-4490-87e8-c91dc6e73b4d.webp
    232,8 KB · Просмотры: 115
Фаниль, увеличить фотографии. Там очередной муляж! Ничего там не переделано, а вклеены металлические вставки.
Или на второй фотографии другая машина?
 
Фаниль, увеличить фотографии. Там очередной муляж! Ничего там не переделано, а вклеены металлические вставки.


Или на второй фотография другой машины?
Вторая фотка это как сейчас у всех, забыл дописать.

Купил щас вот такие насадки, в ближайшее время попробую муляжи убрать и вывести нормальный выхлоп. Как получится отпишусь по результату и все данные пропишу.
 

Вложения

  • E2095E61-44A7-48A9-B707-919B307175A1.webp
    E2095E61-44A7-48A9-B707-919B307175A1.webp
    162,1 KB · Просмотры: 73
  • Мне нравится
Симпатии: SAV
Фаниль, тогда лучше обратиться в специализированной сервис по выхлопной системе.

А как насчёт гарантии?
 
Фаниль, тогда лучше обратиться в специализированной сервис по выхлопной системе.
Согласен, так и делаю, а то пока не понятно какой диаметр отверстий после снятия муляжей, из-за этого вопрос с покупкой насадки.
 
Скорее всего нужно будет отрезать от резонатора трубы и переваривать. Они же сейчас вниз направлены, а Вам нужно сделать назад. А при этих работах скорее всего слетиш с гарантии, как минимум на выхлопную систему. Хотя могут и по двигателю отказ в гарантии подтянуть. Если авто ПИ, тогда вопросов нет, можно и делать.
 
Скорее всего нужно будет отрезать от резонатора трубы и переваривать. Они же сейчас вниз направлены, а Вам нужно сделать назад. А при этих работах скорее всего слетиш с гарантии, как минимум на выхлопную систему. Хотя могут и по двигателю отказ в гарантии подтянуть. Если авто ПИ, тогда вопросов нет, можно и делать.
Авто ПИ, так что гарантия нам только сниться)))
 
  • Мне нравится
Симпатии: SAV
Получилось как то так.
Диаметр выходных отверстий ф110 мм.
Диаметр насадки ф88 мм.
Диаметр трубы из глушителя ф60 мм.
Для установки необходимо вырезать бампер.
 

Вложения

  • 9f0221b3-303c-4a73-ab12-4bd8a6883438.webp
    9f0221b3-303c-4a73-ab12-4bd8a6883438.webp
    200,7 KB · Просмотры: 199
  • b58b74f5-1ee0-4d3c-a0c8-ab9042af6944.webp
    b58b74f5-1ee0-4d3c-a0c8-ab9042af6944.webp
    369,4 KB · Просмотры: 195
  • IMG_7559.webp
    IMG_7559.webp
    548,3 KB · Просмотры: 193
У каждого свои заморочки ))) У меня вопрос - а насколько пластик над "новым" выхлопом приспособлен к повышенным температурам. Понятно, в движении на трассе это не актуально, а вот в пробке подольше постоять - не пойдет пластик волнами?
 
Получилось как то так.
Диаметр выходных отверстий ф110 мм.
Диаметр насадки ф88 мм.
Диаметр трубы из глушителя ф60 мм.
Для установки необходимо вырезать бампер.
Красавчик! Мне нравится! Не люблю фальш! Если бы машина была не на гарантии, я бы тоже так сделал. Только бы ещё подрезал выхлоп по размеру с бампером, что бы не торчал так сильно. Или можно его глубже на выхлопную трубу насадить? Мне кажется, так было бы эстетичней.)
 
  • Мне нравится
Симпатии: SAV
У каждого свои заморочки ))) У меня вопрос - а насколько пластик над "новым" выхлопом приспособлен к повышенным температурам. Понятно, в движении на трассе это не актуально, а вот в пробке подольше постоять - не пойдет пластик волнами?
Со временем увидем, щас не понятно)

Красавчик! Мне нравится! Не люблю фальш! Если бы машина была не на гарантии, я бы тоже так сделал. Только бы ещё подрезал выхлоп по размеру с бампером, что бы не торчал так сильно. Или можно его глубже на выхлопную трубу насадить? Мне кажется, так было бы эстетичней.)
Да, чуток вышло не так как планировал, собираемся переделать, утопим глубже чтоб от бампера торчало максимум на 10 мм. А так еще чуток звук добавился, из-за насадок.
 
Ребята, всем привет! Переваривать трубы от резонатора не нужно. Есть переходники между подрезаной трубой резонатора и насадкой. Меняется подбором угла разворота переходной трубы до совпадения плоскостей . Тоже бы сделал себе, только машина на гарантии, боюсь проблемы с гарантией будут. Только я бы взял насадки под акроповича или сатинированные матовые или полированные черные. На худой конец под карбон. Интересно, как бы смотрелись насадки как на UNY- K ??? Там сотки спаренные стоят.

Я на монджаро делал спаренные черные полированные, но с заменой диффузора (производство Дагестан) смотрятся огонь, совсе другая машина. Не понимаю, что за тенденция даже на BMW и AUDI делать фальшвыхлоп ??? Типа электромобиль что ли ? Теряется вся брутальность авто.
 
Я прошу прощения, но.....для чего это все нужно? Вы хотите из Exeed сделать Porsche? Будет быстрее ездить? :) Будет шикарнее выглядеть?

 
Виталий, машина должна иметь индивидуальность, какой бы марки она не была. Хочется что-то сделать под себя, так как нравится себе. Так же есть и Брабус и други конторы, которые изменяют и внешний и внутренний дизайн автомобиля - и это нормально ! Видно , Вы , консервант в своих взглядах на технику, какую купил, на такой и езжу. Люди хотят индивидуальности , это их право.

Конечно с естественным выхлопом автомобиль выглядит интересней, чем просто какие-то заглушки имитирующие трубы. На Монджаро и не заморачиваются с фальшем, ну нет и нет вообще труб. А что им на заводе тяжело было элегантный выхлоп вывести как на юни-к например. Если делаешь " вывод", ну так сделай по-человечески, а не куском пластмассы!
 
Последнее редактирование:
Виталий, машина должна иметь индивидуальность, какой бы марки она не была. Хочется что-то сделать под себя, так как нравится себе. Так же есть и Брабус и други конторы, которые изменяют и внешний и внутренний дизайн автомобиля - и это нормально ! Видно , Вы , консервант в своих взглядах на технику, какую купил, на такой и езжу. Люди хотят индивидуальности , это их право.

Конечно с естественным выхлопом автомобиль выглядит интересней, чем просто какие-то заглушки имитирующие трубы. На Монджаро и не заморачиваются с фальшем, ну нет и нет вообще труб. А что им на заводе тяжело было элегантный выхлоп вывести как на юни-к например. Если делаешь " вывод", ну так сделай по-человечески, а не куском пластмассы!
Сергей, у меня предыдущая машина была Audi A6 C8. Так вот там тоже стояли фальшь заглушки, а не реальные выхлопные. И ни у кого не возникало желание, что - то там переварить:).
 
  • Мне нравится
Симпатии: SAV
Виталий, ну чего мы будем копья ломать??? Я же написал, что кто хочет переделать или что-то поменять в своей машине , тот этим заморачивается. Кто не хочет - тот не в теме. Говорю же есть брабус и другие компании которые занимаются переделками автомобилей под индивидуального водителя. Сего уж тут говорить про ауди, когда переделывают, мерседесы, бмв и порши???
 
  • Мне нравится
Симпатии: A-320
Сергей, так в том - то дело, что МВ переделывают в BRABUS, а BMW в Alpina в заводских условиях, а не в гараже с напильником в руках:). И в первом посте, я задал вопрос - "Будет шикарнее выглядеть?". Вы же на него не ответили, а начали меня прописным истинам учить :). Напишите: "Да, Exeed RX с "нормальным железным выхлопом" будет выглядеть красивее, эстетичнее, динамичнее, богаче....и т.д. и т.п. и мой вопрос будет закрыт.
 
Блин, а без этого обьяснения не понятно что ли??? Да и вообще , здесь не обсуждаются темы на пример нужно или не нужно , а задаются вопросы КАК сделать то или иное. Здесь не дискуссионнный клуб…(((

Не интересуетесь данной темой, ну просто выйдите из нее🤷🏻‍♂️
 
Ан, нет Сергей - это форум, и это как раз и есть дискуссионный клуб. Вы же мне ответили, причем абсолютно не по теме. А автор поста должен быть всегда готов не только к радости от его колхоза, но и к критике. Ну и не совсем понятно, как уже можно выйти из этой темы:)
 

Назад
Сверху Снизу