Выбор: официальный дилер или параллельный импорт

Машина произведена Чери Эксид, и не важно, где Вы её приобрели( в РФ, Китае, или Германии).
На новую машину ( не зависимо от места приобретения) действует ЗАВОДСКАЯ гарантия(y)
Если ОД( к которому Вы обратились, ) отказывает в гарантийном обслуживании - требуйте ПИСЬМЕННЫЙ обоснованный отказ.
 
Машина произведена Чери Эксид, и не важно, где Вы её приобрели( в РФ, Китае, или Германии).
На новую машину ( не зависимо от места приобретения) действует ЗАВОДСКАЯ гарантия(y)
Если ОД( к которому Вы обратились, ) отказывает в гарантийном обслуживании - требуйте ПИСЬМЕННЫЙ обоснованный отказ.
фантазии...
у любого дилера найдется 100500 способов, отказать в гарантии на законных основаниях.
 
Для Вас - может быть…:cool:
Самое простое - «сложить лапки и сдаться…:mad:
Вы купили машину , отдали немалые деньги - какая разница ГДЕ???
Гарантия распространяется на все машины, не взирая на территориальность покупки(y)
 
Следуя вашей логике я, купив ПИ авто, могу требовать бесплатное гарантийное обслуживание у официального дилера в своем городе? А как его заставить предоставить мне то самое обслуживание? На фоне последних новостей про то, что они (официальные дилеры) и за деньги уже отказываются чинить ПИ?
Вот не верю я, что ОД за материальное вознаграждение отказывается ремонтировать машинку. Пока это только новости от журналистов и устные обращения здешних ексидоводов. Направьте официальный письменный запрос дилеру или представителю Ексид в России.
 
Последнее редактирование:
Вот не верю я, что ОД за материальное вознаграждение отказывается ремонтировать машинку. Пока это только новости от журналистов и устные обращения здешних ексидоводов. Направьте официальный письменный запрос дилеру или представителю Ексид в России.
Веришь - неверишь, это так не работает.
Официальные дилеры не просто так "капризничают" не желая принимать в сервис неофициальные машины.
Во первых, такая негласная установка идет сверху, чтобы по максимуму усложнить жизнь "параллельщикам" и сделать покупку у перегонщиков-барыг невыгодной. (Сэкономил при покупке - получи геморрой при ремонте и обслуживании...)
Во вторых, у официальных дилеров, за несколько лет уже напродано много своих машин и они с ними нормально не успевают работать, на запись очереди, даже в крупных городах, где по несколько официалов. И продажи не останавливаются. Ежемесячно прибавляются тысячи новых машин и по ним огромная куча вопросов по гарантии. Им бы со своими официальными ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ машинами успеть разобраться.
А не по гарантийным вопросам, за счет клиента, конечно такие машины будут просачиваться к официалам и они будут их делать и зарабатывать, как на обычных постгарантийных машинах. И весьма скоро, число неофициальных сервисов по рисовозкам будет расти, нормочас там дешевле, а специалисты все те же самые. По этому, постепенно все прийдет к нормальной ситуации, когда БУ негарантийные и неофициальные новые машины будут обслуживаться у неофициалов.
 
Последнее редактирование:
Веришь - неверишь, это так не работает.
Официальные дилеры не просто так "капризничают" не желая принимать в сервис неофициальные машины.
Во первых, такая негласная установка идет сверху, чтобы по максимуму усложнить жизнь "параллельщикам" и сделать покупку у перегонщиков-барыг невыгодной. (Сэкономил при покупке - получи геморрой при ремонте и обслуживании...)
Во вторых, у официальных дилеров, за несколько лет уже напродано много своих машин и они с ними нормально не успевают работать, на запись очереди, даже в крупных городах, где по несколько официалов. И продажи не останавливаются. Ежемесячно прибавляются тысячи новых машин и по ним огромная куча вопросов по гарантии. Им бы со своими официальными ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ машинами успеть разобраться.
А не по гарантийным вопросам, за счет клиента, конечно такие машины будут просачиваться к официалам и они будут их делать и зарабатывать, как на обычных постгарантийных машинах. И весьма скоро, число неофициальных сервисов по рисовозкам будет расти, нормочас там дешевле, а специалисты все те же самые. По этому, постепенно все прийдет к нормальной ситуации, когда БУ негарантийные и неофициальные новые машины будут обслуживаться у неофициалов.
Роспотребназор говорит, что дилеры вводят в заблуждение владельцев параллельных авто.
 
Роспотребназор говорит, что дилеры вводят в заблуждение владельцев параллельных авто.
В Роспотребнадзоре заявили, что, если продавец отказывается предоставлять гарантию на новый автомобиль, поставленный по схеме параллельного импорта, он вводит покупателя в заблуждение. В Роспотребнадзоре подчеркнули, что гарантию на любой товар устанавливает производитель и дилер не может ее обнулить. Даже если автомобиль ввезен по схеме параллельного импорта.
В Роспотребнадзоре сидят такие же "мечтатели". И как доходит до дела, никогда не понятно, что они имели ввиду, в своем комментарии...
В данном случае очевидно речь идет о серых дилерах типа "Ключ авто", которые давно таскают машины по параллельным схемам. И они дают минимальную, СВОЮ (неофициальную) гарантию, по своим правилам, на продаваемые машины, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ДЛЯ ДРУГИХ РЫНКОВ, (на год, как положено по ЗоЗПП и с кучей оговорок и ограничений). Exeed для китайского Рынка и для РФ - отличаются комплектациями, настройками, русификацией и т.п.
По этому, если Вы купили машину у таких серых дилеров, то обращаться по гарантии к официальным дилерам - только терять время. У официалов, свои взаимоотношения с производителями. Официальные машины проходят ОТТС и прочие сертификации и только после этого, производитель и импортер устанавливают официальные гарантийные условия (на какие детали, на какой срок, и при каких условиях) предоставляется официальная гарантия.

Вот цитата из той же статьи, которая всё обьясняет:
Сергей Радькоавтоюрист
«Закон о защите прав потребителей не менялся, и, соответственно, он по-прежнему предоставляет потребителю, то есть автовладельцу, право предъявить все требования по поводу поломки автомобиля или производителю, или продавцу, или импортеру. Соответственно, если компания является продавцом или импортером этого автомобиля, то у автовладельца есть прямое право предъявить именно ему требования об устранении этой поломки, даже если на машину вообще нет никакой гарантии как таковой. Предоставление гарантии на автомобиль — это не обязанность, а право производителя или продавца. Но, с другой стороны, если на автомобиле возникает поломка или неисправность, продавец или импортер обязан ее устранить. Поэтому судебная практика пойдет по тому пути, что, если мы предъявляем требования к продавцу автомобиля произвести его ремонт, устранить поломку, а он этого не делает, дело может дойти до того, что потом мы потребуем замену автомобиля или возврат денег со всеми компенсациями, которые предусмотрены законом о защите прав потребителей.


В данном случае ясно сказано: "если компания является продавцом или импортером этого автомобиля, то у автовладельца есть прямое право предъявить именно ему требования об устранении этой поломки". То есть, у кого купили - к тому и предъявляйте требования по гарантии. Или можете обратиться к производителю...
 
Последнее редактирование:
В Роспотребнадзоре сидят такие же "мечтатели". И как доходит до дела, никогда не понятно, что они имели ввиду, в своем комментарии...
Возможно и "мечтатели"... Но Роспотребнадзор руководствуется Законом о защите прав потребителей. Его никто не отменял. Согласно ст. 5 п. 6, изготовитель, продавец либо уполномоченная организация обязаны удовлетворить требования покупателя.
В нашем случае продавец за рубежом. Соответственно, его исключаем. Остались - изготовитель и уполномоченная организация. У изготовителя - есть в России официальное представительство. А уполномоченная организация - я так понимаю это официальный дилер, у которого договор с изготовителем.
Исходя из закона, изготовитель дает гарантию (на сайте Exeed есть условия гарантии) и ОД обязан выполнить заявки собственника авто (неважно где оно куплено). Если ОД отказывает, тогда необходимо перевести данную ситуацию в официальное русло. А именно, направить официальную заявку и получить официальный отказ.
 
Возможно и "мечтатели"... Но Роспотребнадзор руководствуется Законом о защите прав потребителей. Его никто не отменял. Согласно ст. 5 п. 6, изготовитель, продавец либо уполномоченная организация обязаны удовлетворить требования покупателя.
В нашем случае продавец за рубежом. Соответственно, его исключаем. Остались - изготовитель и уполномоченная организация. У изготовителя - есть в России официальное представительство. А уполномоченная организация - я так понимаю это официальный дилер, у которого договор с изготовителем.
Исходя из закона, изготовитель дает гарантию (на сайте Exeed есть условия гарантии) и ОД обязан выполнить заявки собственника авто (неважно где оно куплено). Если ОД отказывает, тогда необходимо перевести данную ситуацию в официальное русло. А именно, направить официальную заявку и получить официальный отказ.
Изготовитель или продавец - дальше можно не продолжать. Ибо, весь остальной текст, это Ваши домыслы, (пожелания, как хотелось бы, чтобы так было...) не имеющие ничего общего с реальностью. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить, вот к ним и обращайтесь... Официальные дистрибьютеры в этой схеме - совсем другое юрлицо, не имеющее отношения к машинам проданным серыми дилерами. По тому они и ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ официалам - что параллельные прямые никогда не пересекаются :LOL:

Машины изначально отличаются, адаптируются, тестуруются производителями для разных Рынков. Уполномоченная организация (Дистрибьютер) несет ответственность лишь за произведенные для нашего Рынка и официально сертифицированные для продажи и использования в РФ, автомобили. Так же, производитель назначает разные гарантийные условия для разных модификаций, произведенных для разных Рынков. Где-то гарантия больше, где-то меньше. И список гарантиных узлов, разный.
А Вы пытаетесь всё смешать в одну кучу...

Например, у машин для России (возможно) усиленный отопитель, другие аккумуляторы, другие настройки работы двигателя и КПП, расчитаные на запуск и эксплуатацию при экстремально низких температурах, все что можно с обогревами, и возможно есть другая неочевидная специфика.
У машин для африки и ближнего востока, нет такого количества обогревов, но при этом, усиленные радиаторы двигателя, кондиционера и АКП, другие настройки мотора, расчитанные на работу в преобладающих высоких температурах, пыль, песок и т.п.

П.С.
Но, я кстати тоже не эксперт. Не настаиваю направоте. И просто высказываю своё скромное мнение.
 
Последнее редактирование:
Изготовитель или продавец - дальше можно не продолжать. Ибо, весь остальной текст, это Ваши домыслы, (пожелания, как хотелось бы, чтобы так было...) не имеющие ничего общего с реальностью. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить, вот к ним и обращайтесь... Официальные дистрибьютеры в этой схеме - совсем другое юрлицо, не имеющее отношения к машинам проданным серыми дилерами. По тому они и ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ официалам - что параллельные прямые никогда не пересекаются :LOL:

Машины изначально отличаются, адаптируются, тестуруются производителями для разных Рынков. Уполномоченная организация (Дистрибьютер) несет ответственность лишь за произведенные для нашего Рынка и официально сертифицированные для продажи и использования в РФ, автомобили. Так же, производитель назначает разные гарантийные условия для разных модификаций, произведенных для разных Рынков. Где-то гарантия больше, где-то меньше. И список гарантиных узлов, разный.
А Вы пытаетесь всё смешать в одну кучу...

Например, у машин для России (возможно) усиленный отопитель, другие аккумуляторы, другие настройки работы двигателя и КПП, расчитаные на запуск и эксплуатацию при экстремально низких температурах, все что можно с обогревами, и возможно есть другая неочевидная специфика.
У машин для африки и ближнего востока, нет такого количества обогревов, но при этом, усиленные радиаторы двигателя, кондиционера и АКП, другие настройки мотора, расчитанные на работу в преобладающих высоких температурах, пыль, песок и т.п.

П.С.
Но, я кстати тоже не эксперт. Не настаиваю направоте. И просто высказываю своё скромное мнение.
Предлагаю разобрать два механизма ввоза авто, близко похожих на ПИ. И предлагаю ответить на один вопрос.

1. Гражданин Китая переехал в РФ, получил рабочую визу. Поручил своему товарищу по доверенности перегнать в РФ свой автомобиль Chery Tygo 7Pro (купленный в Китае у ОД). Товарищ оформил все разрешительные документы, заплатил все акцизные сборы, получил госномер. Ну... вобщем завЁз автомобиль законно.

2. Гражданин РФ переехал работать в Кыргызстан. Так же поручил своему другу перегнать в Кыргызстан свой автомобиль BAIC (купленный в РФ у ОД). Ну... оформлены все документы и оплачены все налоговые сборы, получен местный госномер. Вобщем - всЁ законно.

При ответе на вопрос следует учесть, что официальный представитель производителя и официальные дилеры обеих марок автомобилей присутствуют на территории РФ и Кыргызстана.

И теперь вопрос: Гарантия от производителя в обоих случаях обнуляется и ОД снимает с себя обязанности по обслуживанию авто?
Так же, производитель назначает разные гарантийные условия для разных модификаций, произведенных для разных Рынков. Где-то гарантия больше, где-то меньше. И список гарантиных узлов, разный.
Если автомобили производятся для разных рынков, то их модификации несут разные названия, как это делают японцы. Например Mazda CX60 в США поставляется под названием CX70. И таких примеров много.
 
Последнее редактирование:
Предлагаю разобрать два механизма ввоза авто, близко похожих на ПИ. И предлагаю ответить на один вопрос.

1. Гражданин Китая переехал в РФ, получил рабочую визу. Поручил своему товарищу по доверенности перегнать свой автомобиль Chery Tygo 7Pro (купленный в Китае у ОД) в РФ. Товарищ оформил все разрешительные документы, заплатил все акцизные сборы, получил госномер. Ну... вобщем завЁз автомобиль законно.

2. Гражданин РФ переехал работать в Кыргызстан. Так же поручил своему другу перегнать автомобиль BAIC (купленный в РФ у ОД) в Кыргызстан. Ну... оформлены все документы и оплачены все налоговые сборы, получен местный госномер. Вобщем - всЁ законно.

При ответе на вопрос следует учесть, что официальный представитель производителя и официальные дилеры обеих марок автомобилей присутствуют на территории РФ и Кыргызстана.

И теперь вопрос: Гарантия от производителя в обоих случаях обнуляется и ОД снимает с себя обязанности по обслуживанию авто?
Гражданство владельца в данном случае не имеет никакого значения.
Вот Вам еще одна "фантазийная" ситуация:
1. омериканец приехал работать в посольство России. Привёз с собой новый Hi-fi усилитель Mark Levinson (официальный дистрибьютер работает в РФ), который сломался. Усилитель стОит примерно как наши китайские автомобили и весит как двигатель нашего китайца.
Будут ли ремонтировать его по гарантии в РФ?

2. Российский журналист приехал в командировку в Японию, снимать репортаж. Сломалась новая топовая камера Sony, купленная у официальных дилеров в РФ. Обратился в официальный сервис Sony в Хоккайдо и затребовал а) заменить камеру на новую, по гарантии б) гарантийный ремонт и "подменку" на время ремонта.

Ваши варианты ответов?
 

Назад
Сверху Снизу